Зачем нужна интеграция?
Интеграция с myTarget позволит передавать информацию о кликах и расходах из myTarget в Calltouch, что приведет к тому, что для вас автоматически посчитается цена лида и ROI в разрезе до ключевого слова. Все данные из рекламных систем собираются в единый отчет "Все источники - Данные площадок". На основе накопленных данных вы сможете управлять ставками ключевых слов на основе конверсий и определить кампании, не приносящие лиды.
Настройка интеграции
Ниже представлена краткая информация о настройке интеграции. Подробнее о том, как настраивать интеграцию - подробнее в нашей статье.
Интеграция включается в два этапа: авторизация в кабинете и разметка кампаний на стороне myTarget. На табе Настройки вы можете подключить основной и дополнительные аккаунты myTarget, из которых Calltouch будет забирать данные. Процесс подключения аккаунта следующий:
- По нажатии кнопки "Добавить аккаунт" у вас откроется поле "Логин аккаунта в myTarget", куда вы можете указать любое название (не обязательно именно то, что указано у вас в myTarget) - именно под этим названием будет отображаться статистика по данному аккаунту в отчете myTarget.
- Появившаяся кнопка "Добавить аккаунт" приведет к началу процесса интеграции - вас перенаправит в интерфейс myTarget, где нужно будет подтвердить доступ к аккаунту myTarget. Важно, что настройка интеграции происходит под клиентскими доступами. После после подтверждения доступа, вы будете автоматически перенаправлены обратно в настройку интеграции.
- Не забудьте включить сбор данных, нажав на переключатель в начале раздела подключения аккаунта.
После этого вам необходимо разметить кампании специальной меткой:
&calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}
В данную разметку myTarget будет передавать id кампании и баннера, которые Calltouch склеит с информацией о звонке. Этот этап необходим для корректной работы интеграции.
Как использовать данные?
Все данные myTarget, связанные с данными Calltouch, находятся в отчете "Все источники" на табе Данные площадок.
В этом отчете вы можете посмотреть информацию по затраченному бюджету и распределению лидов на разных уровнях вложенности: канала, источника, рекламной кампании, объявления, ключевого слова и даты. Например, исходя из этой статистики, вы можете делать выводы об эффективности того или иного объявления или ключевого слова.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)