Calltouch
Открыть меню
Элементы сценариев

Элементы сценариев

Аудитория
В блоке выбирается аудитория клиентов, по которым требуется осуществлять коммуникации, и выбрать период касаний клиентов из аудитории. Аудитория настраивается в соответствующем разделе продукта Аудитории
Действия
В рамках действия осуществляется показ формы зашедшему на сайт клиенту. В настройках действия потребуется выбрать, из какого виджета обратного звонка требуется использовать форму.
События
События применимы только для триггерных сценариев. В каждый блок могут приходить несколько других блоков. На триггер можно накладывать различные условия, при срабатывании каждого вы можете указать свой путь продолжения цепочки сценария.
Ожидание событий
Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку.
Отсрочка
Вы можете настраивать паузы между блоками в триггерных сценариях. Например, соединять клиента с вашим колл-центром с помощью колбека не сразу после возврата пользователя на сайт, а с некоторой задержкой.
Пользовательское событие
Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
Нашли ошибку?
Обратная связь
Мы активно работаем над развитием продукта и нам важно знать Ваше мнение о том, чтобы еще было бы для нас полезно.
У меня есть идея
Опишите Вашу идею и/или пример удобного использования функционала. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных
Я нашел проблему
Опишите Вашу проблему и/или пример удобного использования функционала. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных