Пользовательские группировки (групповые проекты)

Читать 6

Что такое группировки

Во всех табличных отчетах трафик группируется по стандартным признакам: по каналам (utm_medium), по источникам (utm_source), по кампаниям (utm_capmpaign)  и т.д


Но вы можете добавить свои собственные уровни группировок в отчеты, объединяя трафик по нужному признаку. Это может быть объединение типов трафика: контекст, геосервисы, классифайды и пр. Или классификация рекламных кампаний по направлениям бизнеса, по ГЕО и прочим признакам. 

Создание таких группировок доступно только в групповых проектах.
Если ваш проект не входит в состав групповых, вы можете добавить другие уровни группировок в отчеты. Смотрите статью: Группировки.

Как создать группировки

Для создания собственных группировок  необходимо перейти в Настройки → Группировки,  нажать «Создать группировку», после чего группировку нужно будет настроить:



В первую очередь нужно задать название группировки — заданное название будет отображаться в отчетах в списке всех уровней группировок:


Далее нужно добавить группы и дать им название — именно так будут называться сгруппированные строки в таблице:

Наполнение групп условиями


  • Выбор параметра группировки — Канал, Источник, Кампания, Объявление, Ключевое слово, или Проект (только для групповых проектов)

  • Выбор условия поиска:

Условие поиска Как работает Пример
Равно Введенное значение должно быть равно названию трафика Поиск на utm_campaign «равно» abc В выборку попадет:
  • utm_campaign=abc
В выборку не попадут:
  • utm_campaign=1_abc_0
  • utm_campaign=abc_1

Содержит каждый Каждое введенное значение должно содержаться в названии трафика

Utm-campaign «содержит каждый» msk, poisk. В выборку попадет
  • utm_campaign=brand_msk_tgb_poisk, 
Не попадет 
  • utm_campaign=brand_msk
Содержит любой Хотя бы одно введенное значение должно содержаться в названии трафика Utm-campaign «содержит любой» msk, poisk. В выборку попадут
  • utm_campaign=brand_msk_tgb_poisk, 
  • utm_campaign=brand_msk
Не содержит Введенное значение не должно содержаться в названии трафика Поиск на utm_campaign "не содержит" abc В выборку попадут:
  • utm_campaign=brand_msk
  • utm_campaign=brand_msk_tgb_poisk
В выборку не попадут:
  • utm_campaign=abc
  • utm_campaign=1_abc_0
  • utm_campaign=abc_1

Не равно Введенное значение не должно быть равно названию трафика Поиск на utm_campaign "не равно" abc В выборку попадут:
  • utm_campaign=1_abc_0
  • utm_campaign=abc_1
  • utm_campaign=brand_msk
В выборку не попадут:
  • utm_campaign=abc

Логические операторы И/ИЛИ позволяют установить формат связи между условиями. 

  • Выбор оператора «И» означает, что каждое добавленное условие (каждая строка группировки) должно выполняться при расчете группировки. 

  • Оператор «ИЛИ» говорит, что хотя бы одно добавленное условие должно выполняться при расчете группировки. 

Можно использовать сразу несколько операторов одновременно, если этого требует ваша задача.

Вы можете создавать группы условий, которые между собой объединены одним оператором: 


А также вы можете добавить новое условие или группу, которая объединяется с предыдущей группой другим оператором: 



Отображение в отчетах

Для отображения группировки в отчетах используйте тумблер в правом углу настроек:

отображение в отчетах.gif

Группировка, активная для отображения в отчетах, будет доступна как новый уровень вложенности в отчетах Сквозная Аналитика, Яндекс.Директ и Google Ads.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.