Словарь маркетолога

195 терминов в словаре

Свежие cтатьи

Глоссарий Calltouch

Словарь маркетинговых терминов – важная и незаменимая вещь профессионалов любого уровня. Даже старожилы маркетинга иногда могут что-то забыть. На конференции или бизнес-завтраке теперь всегда можно подсмотреть значение термина в нашем глоссарии и продолжить разговор, не попадая в неловкое положение.

Тем более пригодится новичкам, которым в первое время постоянно необходимо держать под рукой памятку. Информации всегда много. Благодаря словарю Calltouch терминология быстро запомнится или просто всегда будет под рукой.

Для того, чтобы вы всегда могли называть маркетинговые понятия своими именами, собрали для вас важные, популярные, редкие и нетривиальные термины профессии.

В словаре по маркетингу понятным языком описана терминология профессии, также в нем можно найти формулы,устоявшиеся аббревиатуры и сокращения.

Все слова собраны, исходя из реалий российского рынка. Это те вещи, с которыми маркетологи сталкиваются каждый день. Задача словарика – максимально кратко и точно описать, что обозначает термин и его основные особенности: формулу расчета, сферу применения, назначение и важные примечания.

Кстати, словарь постоянно пополняется и имеет удобный поиск по алфавиту.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить