Поисковые запросы – единичные слова, ключевики-фразы или предложения, которые вводятся пользователями в строку поиска Яндекс или Google. Поисковая платформа анализирует ключевики и выдает ответ в виде списка релевантных сайтов. ПС объединяют во взаимосвязанную систему тех, кто ищет информацию в сети и тех, кто предоставляет необходимый контент, товары и услуги. Комфортная работа всех заинтересованных групп обеспечивается за счет алгоритмов поисковиков.
Таким образом, запрос – это намерение пользователя найти с помощью ПС ответ, который больше всего соответствует его ожиданиям.
Ключевики различаются по типу, частотности и характеристикам (сезонные, геозависимые и другие). Рассмотрим основные виды:
Также поисковые запросы имеют ряд характеристик:
Эта чисто количественная характеристика, которая отображает предварительный прогноз показов ключевика в той или иной форме в поисковой выдаче. Данные для прогнозирования берутся из статистики ПС за прошедший период. Таким образом, запрос может быть:
В зависимости от тематики частотность варьируется. Если в конкурентной нише НЧ – ключевики от 3 тысяч показов в месяц, то в бизнесе с небольшим спросом такие показатели отвечают характеристикам ВЧ.
Основной метод заключается в сборе поисковых фраз с помощью специальных сервисов поисковых систем. В Яндексе – это Wordstat.Yandex, в Гугле – Google AdWords. Также существует сторонние платформы, которые собирают и анализируют с помощью своих алгоритмов данные статистики. Подбирать слова можно вручную и посредством специальных программ или онлайн-сервисов.
Мы изучили, что такое запрос. Узнали, как классифицируют ключевики в зависимости от их типа и характеристик. Также познакомились с основными способами сбора фраз для семантики сайта.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
20 сентября 2023
13 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных