Словарь маркетологаФлаер 20 апреля 2022 6 мин на чтение 34 105 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 8058244.200.94.150 Нажмите, чтобы проголосовать Флаер 0 5 0 0Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.Что такое флаерФлаер — это красочная рекламная листовка, предъявив которую можно получить бонус. В ней содержится информация о товаре, услугах и предложения с акциями и скидками.Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.Отличие флаера от листовкиЛистовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.Польза флаеров для бизнесаСогласно статистике, больше 40% потребителей стремятся купить товар дешевле. Флаеры рекламируют продукт, описывают его преимущества и позволяют получить скидки или подарки, таким образом, привлекают больше клиентов. Кроме того, в некоторых случаях флаеры эффективнее электронной рекламы: например, если в городе открывается новый магазин, то лучше рассказать о нем рядом с его месторасположением.Сфера примененияФлаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.Каким должен быть флаерПри оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.ЧитаемостьТекст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.Уместные цветаЦвета должны соответствовать сфере бизнеса. Например, для рекламы еды подойдут сочные оттенки, а фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью и подойдет для листовки магазина дорогой одежды или аксессуаров, свадебным салонам уместно выпустить флаеры в нежных пастельных тонах. Часто рекламные листовки оформляют в узнаваемых цветах бренда.Качество бумагиБумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.Четкая структураГрафические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.Размеры и форматыА5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.ЗаключениеФлаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер