Контекстная реклама постоянно развивается и совершенствует навыки таргета — поиска аудитории с необходимыми характеристиками. Теперь автоматизированные механизмы могут сами определить, как работает автотаргетинг в Директе, и облегчить продвижение через алгоритмы поисковой системы. Автотаргетинг оценивает семантику и показывает объявления пользователям, которые задают соответствующие поисковые запросы.
Автотаргетинг — инструмент Яндекс.Директа, который позволяет разместить рекламу без указания ключевых запросов. Это сокращает время на запуск рекламы: не нужно формировать семантическое ядро вручную, оно создается автоматически.
Пользователю нужно собрать предложение, указать целевую страницу сайта и выбрать функцию автотаргетинга. Дальше система работает сама: она оценивает содержание объявления и определяет аудиторию с подходящими поисковыми запросами.
Механизм подбирает аудиторию на основе синонимов, словоформ, слов со схожей тематикой и демонстрирует объявление. Алгоритм Яндекс.Директа постоянно анализирует эффективность показа и автоматически корректирует его настройку.
Функция «Дополнительные релевантные фразы» работает на заранее прописанных ключевых словах: она подбирает дополнительные ключевые фразы, синонимичные тем, что указал автор. Автотаргетинг может работать с ключевыми запросами самостоятельно, он сравнивает слова в документах и выдает ключевые запросы на основании текста объявления.
Автотаргетинг в Директе отличается тем, что:
Главная задача автоматизированного механизма — чтобы группа, попадающая под целевую аудиторию, переходила по ссылкам.
Автотаргетинг подойдет, если у вас:
У автотаргетинга есть ограничения, из-за которых его нельзя назвать универсальным инструментом. Он не подходит для работы, когда:
До запуска рекламной кампании нужно обратить внимание на некоторые детали:
Управлять рекламной кампанией можно с помощью системы Яндекс.Директа или через приложение Коммандер.
Чтобы подключить функцию, нужно:
При работе с Директ.Коммандером нужно:
После запуска кампании важно отслеживать, какие поисковые запросы приносят трафик. Нерелевантные запросы, сформированные системой, стоит заносить в раздел минус-слов, которые будут исключаться из семантического ядра. Проверять статистику можно во вкладке «Мастер отчетов» в разделе «Поисковые запросы».
В Директе — выберите группу и кликните в разделе «Вкл».
Чтобы отключить автотаргетинг в Коммандере, нужно выделить необходимую группу и перейти в раздел «Фразы». Там выбрать все объявления с автотаргетингом и изменить их состояние на «Остановить».
При работе с автотаргетингом нужно знать, что:
Чтобы автоматически подобранная семантика расширяла охваты и приносила хороший трафик, нужно выполнить несколько условий:
Автотаргетинг не предполагает полностью автоматизированный процесс функционирования рекламной кампании, он тоже требует вложения времени, сил и ресурсов. Если отнестись к инструменту халатно, то показы рекламы окажутся нерелевантными, и средства будут потрачены зря. Но если анализировать статистику, помнить, что автоматизм не исключает ручной проверки, автотаргетинг поможет в продвижении.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
27 марта 2023
20 марта 2023
24 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных