У крупных торговых площадок часто возникают трудности при создании рекламных объявлений для большого количества ассортимента. Решение этой проблемы — автоматические динамические объявления в Яндекс.Директ. Для чего они нужны и как настроить — читайте в статье.
Динамические объявления — это инструмент для автоматизации рекламной кампании. От владельца требуется только загрузить фид и указать URL страниц. Это удобно для крупных интернет-магазинов, т.к. система автоматически создает объявления для тысячи товаров.
Динамические объявления помогают:
Динамическая реклама имеет следующие преимущества:
Динамическая реклама также имеет несколько недостатков:
Динамические объявления Яндекс.Директ можно создать двумя способами: по данным сайта и на основе фида. Яндекс рекомендует использовать второй способ, так как он обеспечивает более точную настройку и полноту информации.
Перед настройкой рекламы сайт проверяется на соответствие следующим требованиям: наличие страниц с перечнем товаров, а также наличие товара в коде страницы, названия и ссылки на описание для каждого товара.
Для настройки рекламы необходимо выполнить:
Для настройки динамических объявлений в Яндексе на основе фида необходимо подготовить список товаров и загрузить его в профиль. После сохранения фид уже нельзя изменить. Далее выбрать тип бизнеса и добавить параметры объявлений: текст, дополнения и адрес, по аналогии с предыдущим способом.
Затем нужно настроить фильтры. Это то же, что и условия нацеливания, только для фидов. Можно использовать как весь фид, так и отдельные товары. Если выбрали весь фид, нажимаем «Новый фильтр» и «Выбрать все». Если выбрали какую-либо категорию, то ищем ее в списке категорий.
С помощью условий можно сегментировать товары из выбранной категории, например, по бренду или цене.
При неправильных настройках с установкой динамической рекламы могут возникнуть следующие проблемы.
В этом случае нужно проверить:
Узнать о проблеме можно через отчет Метрики во вкладке «Результаты проверки».
Нужно проверить:
Возможно, что система пытается обработать слишком большое количество установленных параметров или на сайте много товаров. В таких ситуациях создание объявлений займет несколько дней.
Возможные причины этой проблемы:
Целесообразность использования динамических объявлений зависит от настроек кампании, насколько верно подобрали характеристики целевой аудитории. В неэффективности динамических объявлений чаще всего виноваты сами рекламодатели, которые не настраивают рекламу должным образом. Но если постоянно проводить тестирования и изучать статистику, положительные результаты не заставят себя ждать.
С помощью динамических объявлений можно добиться роста продаж. Главное тщательно подобрать настройки, анализировать статистику и вносить корректировки при необходимости.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
27 ноября 2023
29 ноября 2023
21 ноября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных