Объявления TrueView поддерживаются на популярном видеохостинге YouTube как в расширенной, так и в мобильной версии. Размещенная там видеореклама в коротком и запоминающемся формате способствует вовлечению аудитории, увеличению узнаваемости бренда и продаж. Как работает эта реклама — читайте в статье.
In-Stream видео — это реклама, размещаемая в роликах на YouTube и на сайтах со встроенным проигрывателем видеохостинга. Она может располагаться перед началом видео, в середине или в конце. Отличительная особенность такого формата — оплата рекламодателя за интерес пользователя и действия, которые он совершил после просмотра объявления.
При просмотре ролика пользователи могут пропустить рекламу через пять секунд после ее начала, если объявление неинтересно. В этом случае плата за демонстрацию ролика не взимается с рекламодателя. Стоимость показа высчитывается из заложенного бюджета, только когда зритель посмотрел ролик целиком или взаимодействовал с ним, то есть перешел по ссылке или нажал на баннер.
Видеообъявления размещаются на платформе в разных форматах, отличающихся способами подачи информации. Контекстно-медийная сеть Google и формат YouTube дают возможность разместить несколько видов объявлений:
Видео с возможностью пропуска используются в случаях, когда рекламодателю важно в первую очередь получить просмотры для видео. Ролики будут демонстрироваться на всех платформах YouTube. При отсутствии интереса пользователи могут закрыть объявление по истечении пяти секунд без ущерба для бюджета рекламодателя.
При выборе такого формата пользователь будет просматривать видеообъявление до конца. Его длительность составляет не более 20 секунд. In-Stream реклама без пропусков позволяет популяризировать бренд и донести информацию о предлагаемых продуктах для широкой аудитории. Но такой формат обойдется дороже, плата с рекламодателя снимается за каждую тысячу показов.
Достоинствами Trueview In-Stream можно назвать:
Однако Trueview In-Stream на YouTube имеет и некоторые недостатки для рекламодателей:
Вычислить эффективность рекламы может быть сложно из-за временного отсутствия роста продаж, конверсии и так далее. Вместе с тем, просмотр видео даже без перехода может позднее привести на сайт заинтересованного пользователя. При отслеживании рекламы нужно учитывать не только взаимодействие с роликом, но и показы объявления.
Google указывает на следующие модели атрибуции, по умолчанию относящиеся к роликам на YouTube:
В пользовательских настройках можно выбрать более длинный или короткий период атрибуции.
Также Google AdWords выдает стандартные отчеты, позволяющие отследить конверсию рекламы на YouTube.
Чтобы создать рекламу и настроить ее, нужно:
Такой вид графической иллюстрации объявлений позволяет привлечь зрителей и подкрепить транслируемое сообщение. Однако его нельзя использоваться на YouTube в формате In-Stream.
Потенциальных клиентов необходимо замотивировать через уникальное предложение, бонусную систему и так далее. Призыв к действию подстегнет интерес пользователей для перехода по ссылке в объявлении.
Google имеет встроенный пакет Interactive Media Ads Software Development Kit (IMA SDK), который интегрирован с YouTube и сайтами-партнерами из КМС. Это обеспечивает непрерывный обмен информацией проигрывателей с сервером объявлений, что позволяет отследить показатели успешности рекламной кампании. Данные о рекламе включаются в отчет «Видимость видеообъявлений» и постоянно обновляются.
Формат TrueView на YouTube — удобный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов, который повысит узнаваемость бренда, привлечет качественный трафик и заинтересованную аудиторию.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
20 сентября 2023
13 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных