Black Friday в Calltouch
Скидка на триггерные коммуникации 50%. Текущие клиенты дешевле новых!

Заявка – это обращение пользователя, пришедшее с какой-либо формы вашего сайта.

Базовый уровень эффективности рекламных кампаний измеряется стоимостью лида, и на многих сайтах лид – это сумма коммуникаций, приходящих с сайта: звонкиобратные звонки и заявки.

В зависимости от сферы деятельности компании, заявки могут занимать 10%, а на некоторых 20, 30 и даже 40% всех коммуникаций.
Для корректной статистики их необходимо отслеживать.

В личном кабинете Calltouch для заявок есть целый журнал. У каждой из них есть статус: целевая, уникальная и уникально-целевая.

Это позволяет наиболее корректно сегментировать разные обращения и получать наиболее уникальные лиды.

Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить