Заявка – это обращение пользователя, пришедшее с какой-либо формы вашего сайта.
Базовый уровень эффективности рекламных кампаний измеряется стоимостью лида, и на многих сайтах лид – это сумма коммуникаций, приходящих с сайта: звонки, обратные звонки и заявки.
В зависимости от сферы деятельности компании, заявки могут занимать 10%, а на некоторых 20, 30 и даже 40% всех коммуникаций. Для корректной статистики их необходимо отслеживать.
В личном кабинете Calltouch для заявок есть целый журнал. У каждой из них есть статус: целевая, уникальная и уникально-целевая.
Это позволяет наиболее корректно сегментировать разные обращения и получать наиболее уникальные лиды.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
27 марта 2023
20 марта 2023
24 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных