В контексте интернет-маркетинга и веб-аналитики, хост – это IP-адрес, который присваивается пользователю для его идентификации в сети. Платформы статистики определяют посещаемость ресурса подсчетом количества уникальных обращений с сервера провайдера. В понимании потребителя услуги, хост – это компьютер или мобильное устройство, подключенное к глобальной/локальной сети.
Когда человек впервые заходит на сайт с ПК или гаджета, то его IP-адрес фиксируется счетчиком статистики и хост определяется как уникальный посетитель. При повторных обращениях к порталу с того же устройства засчитывается только количество обращений с этого адреса. Но для самого ресурса визит уже не будет уникальным, ведь хост пользователя не изменился.
Однако следует понимать, что хост не несет в себе информацию об устройстве пользователя, провайдере сети, браузере и других идентификационных параметрах. Например, если компьютеры в офисе или квартире подключены к одной сети, то у всех устройств будет один IP. Но это не означает, что работа ведется с одного ПК.
Несколько лет назад социальные сети блокировали пользовательские аккаунты, имеющие одинаковые хосты. Проблема была вызвана тем, что к одному IP-адресу по локальной сети совершенно законно подключались несколько устройств. Злоумышленники часто для сокрытия реального адреса или обхода блокировок используют чужой хост для выхода в сеть – технология proxy. Однако браузеры уже научились неплохо выявлять средства анонимизации.
Количество уникальных посетителей сайта, онлайн-магазина отражает эффективность работы ресурса по привлечению трафика. Точно фиксировать эти значения за период времени помогут специальные счетчики – Liveinternet, инструменты Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики. Чтобы получать
отчеты, необходимо зарегистрироваться в этих системах, скопировать код счетчика и установить его на целевую страницу.При посещении скрипт фиксирует хост пользователя и его статус – уникальное или повторное обращение. Для полной картины необходимо делать выборку данных за разные периоды времени: день, неделя, месяц.
Эффективный бизнес в интернете на 100% завязан с качественной и регулярной аналитикой. То есть, анализируя метрики раз в год, рассчитывать на стабильный доход не приходится. Значение в графе «хост» в отчете поможет определить:
Подсчет уникальных сеансов помогает понять: успешна ли маркетинговая деятельность, реклама на сайте или нет. При высоких значениях менять ничего не нужно, только наращивать бюджет для охвата большего количества пользователей. При малых показателях принимаем меры для увеличения трафика и соответственно вовлеченности уников. Хост в маркетинге рассматривается, как один из главных факторов конверсии.
Несколько рекомендаций, как увеличить приток трафика:
Хост от английского слова host – принимать гостей, хозяин – это также устройства, работающие в режиме «клиент-сервер». От этого значения образовалась услуга хостинга. То есть компания-провайдер, сервис предоставляет IP-адреса – «прописку» пользователям в сети интернет. Также цифровой идентификатор и «место жительства» имеет любой ресурс в сети: сайт, онлайн-магазин, портал, соцсети и другие. На хостинге размещаются файлы проекта.
Мы изучили, что такое хост. Определили, зачем считать количество IP и какие инструменты использовать для этого. Рассмотрели несколько способов увеличения трафика на ресурс.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
22 марта 2023
20 марта 2023
16 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных