Покупки товаров в интернете приобрели большую популярность, несмотря на то, что результат доставки может быть непредсказуемым. Ведь в интернет-магазине невозможно оценить качество продукции. Поэтому покупатель имеет право на возврат денег.
Манибэк ― это маркетинговая программа для грамотного взаимодействия между продавцом и покупателем, в случаях, если товар не устраивает потребителя. Возврат денег позволяет избежать возражений и споров, а также подталкивает потребителей к покупкам.
Компании, которые дорожат репутацией, сразу оповещают клиентов о программе манибэка, информация об этой услуге размещена в договоре обслуживания, где говорится о форс-мажорах.
Ситуации, при которых возможен манибэк:
У программы ряд ограничений. Правила предоставления манибэка продавец обязан размещать на официальном сайте, а также сроки, в которые компания обязуется перечислить средства. Money back разделяют на три вида:
Услуга полезна для потребителей, она делает безопасной процедуру покупки. Манибэк выступает гарантией качественного обслуживания, что увеличивает поток клиентов и улучшает имидж компании.
Торговые предприятия заботятся о минимизации рисков, ведь покупатель мог испортить товар. Для предотвращения мошенничества, выдвигаются условия: наличие торгово-сопроводительной документации, сохранность упаковки и внешнего вида товара, отсутствие признаков использования продукции, наличие полного комплекта заказа. При их нарушении возможен отказ в возврате денег.
Программа распространяется на дорогостоящие товары премиум-класса, технически сложную продукцию, новую продукцию, которая реализуется в ограниченном объеме.
Money back ― это услуга, благодаря которой компания возвращает деньги при отказе от покупки. Средства могут вернуть как в полном, так и неполном объеме, согласно оговоренным заранее правилам работы с клиентами.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
22 марта 2023
20 марта 2023
16 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных