Минус-слова наряду с ключевиками указываются при настройке кампаний и нужны, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Они позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже. Если проигнорировать их, то:
– бюджет уйдет на нецелевые переходы, – снизится CTR.
В список минус-слов включаются слова из приведенных ниже групп::
– Слова из других областей, которые пересекаются с рекламируемыми продуктами; – Названия производителей и торговых марок конкурентов, чьей продукции нет на сайте; – Регионы, в которых не работает компания; – Отсутствующие в данный момент товары и услуги; – Информационные запросы – «зачем», «почему» и прочее; – Популярные слова, дающие понять, что человек не планирует покупать: «бесплатно», «скачать», «видео», «форум», «реферат», «инструкция» и прочее.
Помните: чем лучше и внимательнее вы настроите кампанию, тем выше будет результат.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
20 сентября 2023
13 сентября 2023
25 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных