Минус-слова наряду с ключевиками указываются при настройке кампаний и нужны, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Они позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже. Если проигнорировать их, то:
– бюджет уйдет на нецелевые переходы, – снизится CTR.
В список минус-слов включаются слова из приведенных ниже групп::
– Слова из других областей, которые пересекаются с рекламируемыми продуктами; – Названия производителей и торговых марок конкурентов, чьей продукции нет на сайте; – Регионы, в которых не работает компания; – Отсутствующие в данный момент товары и услуги; – Информационные запросы – «зачем», «почему» и прочее; – Популярные слова, дающие понять, что человек не планирует покупать: «бесплатно», «скачать», «видео», «форум», «реферат», «инструкция» и прочее.
Помните: чем лучше и внимательнее вы настроите кампанию, тем выше будет результат.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
30 мая 2023
18 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных