Бизнесу для продвижения в интернете необходим сайт, где будет информация о бренде и продукции. Каждая страница сайта должна использоваться функционально и взаимодействовать с посетителями. Для этого на страницах прописывается уникальная информация, особые формы для заполнения. Страница входа не становится исключением, ее функциональная роль ― презентовать пользователям сайт, объяснить его разделы, возможности и сориентировать.
Это первое, что видит пользователь при попадании на сайт из разных источников. Это может быть главная страница, страница с ссылками, призывом к действию, информацией о сайте.
В социальных сетях это вход в аккаунт на сайте. Соцсети размещают форму для входа в аккаунт или для регистрации на первой странице. Кроме того, на ней могут размещаться сведения о преимуществах платформах, условиях регистрации.
Для веб-аналитики это первая страница, куда приходит посетитель при переходах из источников. Например, посадочная страница при проведении рекламной кампании станет страницей входа на сайт для пользователей, переходящих по ссылки с объявления.
Отчеты помогают в:
Сервисы аналитики помогают владельцам сайтов получать информацию о поведении посетителей на основании статистических данных. Она отражается в отчетах, которые автоматически формируются системами.
Чтобы получить данные в Яндекс.Метрике, выберите сайт, по которому нужно получить отчет и перейдите в раздел статистики. Далее укажите: Отчеты — Стандартные отчеты — Содержание — Страницы входа. Здесь будет информация о действиях пользователей, совершенных с помощью этих страниц.
В этом разделе указывают параметры отчеты. Например, временной промежуток или тип графика. В результате можно получить отчет не только по актуальным страницам, с которых совершаются переходы, но и по фразам, приводящим пользователей из поисковика. Провести соответствующие настройки можно с помощью опции «Сегментировать». Все настройки для отчета можно сохранить, чтобы использовать их в дальнейшем.
Яндекс.Метрика помогает быстро получить данные поисковых систем, список популярных страниц, с которых совершаются переходы. Все сведения можно экспортировать и сортировать для каждой входной страницы.
Google Analytics дает возможность получить доступ к данным страниц входа. Для этого нужно перейти: Источники трафика — Поисковая оптимизация — Страницы входа. Сервис предлагает много параметров, к числу которых относится количество показов, совершенные клики, CTR, оценка позиций в поисковой выдаче. Можно провести дополнительную настройку, чтобы видеть географию посетителей.
Понимание того, какие страницы становятся популярными, поможет скорректировать направление для дальнейшего развития сайта. Полученные данные пригодятся владельцам сайтов для:
Страница входа — важный инструмент в продвижении и привлечении внимания клиентов. Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами. Отследить эффективные страницы помогут сервисы по сбору статистики.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
27 ноября 2023
29 ноября 2023
21 ноября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных