Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Страница входа

20 апреля 2022
6 мин на чтение
3 021
author__photo

Нет времени читать?

Бизнесу для продвижения в интернете необходим сайт, где будет информация о бренде и продукции. Каждая страница сайта должна использоваться функционально и взаимодействовать с посетителями. Для этого на страницах прописывается уникальная информация, особые формы для заполнения. Страница входа не становится исключением, ее функциональная роль ― презентовать пользователям сайт, объяснить его разделы, возможности и сориентировать.

Что такое страница входа на сайт

Это первое, что видит пользователь при попадании на сайт из разных источников. Это может быть главная страница, страница с ссылками, призывом к действию, информацией о сайте.

В социальных сетях

В социальных сетях это вход в аккаунт на сайте. Соцсети размещают форму для входа в аккаунт или для регистрации на первой странице. Кроме того, на ней могут размещаться сведения о преимуществах платформах, условиях регистрации.

В веб-аналитике

Для веб-аналитики это первая страница, куда приходит посетитель при переходах из источников. Например, посадочная страница при проведении рекламной кампании станет страницей входа на сайт для пользователей, переходящих по ссылки с объявления.

Зачем нужны отчеты о страницах входа на сайт

Отчеты помогают в:

  • сборе сведений о демографических, географических характеристиках пользователей, их интересах;
  • анализе поведения пользователей для проверки удобства расположения разделов и поиска информации;
  • определении источника трафика (поисковик, социальные сети);
  • оценке отказов и анализе, направленном на выявление проблем в работе сайта;
  • устранении нерелевантных страниц, на которых происходит больше всего отказов.

Как составить отчет

Сервисы аналитики помогают владельцам сайтов получать информацию о поведении посетителей на основании статистических данных. Она отражается в отчетах, которые автоматически формируются системами.

В Яндекс.Метрике

Чтобы получить данные в Яндекс.Метрике, выберите сайт, по которому нужно получить отчет и перейдите в раздел статистики. Далее укажите: Отчеты — Стандартные отчеты — Содержание — Страницы входа. Здесь будет информация о действиях пользователей, совершенных с помощью этих страниц.

В этом разделе указывают параметры отчеты. Например, временной промежуток или тип графика. В результате можно получить отчет не только по актуальным страницам, с которых совершаются переходы, но и по фразам, приводящим пользователей из поисковика. Провести соответствующие настройки можно с помощью опции «Сегментировать». Все настройки для отчета можно сохранить, чтобы использовать их в дальнейшем.

Яндекс.Метрика помогает быстро получить данные поисковых систем, список популярных страниц, с которых совершаются переходы. Все сведения можно экспортировать и сортировать для каждой входной страницы.

В Google Analytics

Google Analytics дает возможность получить доступ к данным страниц входа. Для этого нужно перейти: Источники трафика — Поисковая оптимизация — Страницы входа. Сервис предлагает много параметров, к числу которых относится количество показов, совершенные клики, CTR, оценка позиций в поисковой выдаче. Можно провести дополнительную настройку, чтобы видеть географию посетителей.

Как использовать полученную статистику на практике

Понимание того, какие страницы становятся популярными, поможет скорректировать направление для дальнейшего развития сайта. Полученные данные пригодятся владельцам сайтов для:

  • Распределения и направления трафика на необходимые разделы сайта. Для этого входная страница используется как инструмент повышения конверсии.
  • Улучшения содержимого страниц, не попадающих в топ поисковой выдачи. Это происходит за счет увеличения релевантности: добавления текста, фото и видео, позволяющих оптимизировать страницы.
  • Коррекции поведения пользователей. С этой целью размещают различные блоки, чтобы долгое время удерживать посетителей на сайте.

Заключение

Страница входа — важный инструмент в продвижении и привлечении внимания клиентов. Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами. Отследить эффективные страницы помогут сервисы по сбору статистики.

Контент-менеджер
Нет времени читать?
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Рекомендуем прочитать

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить