Словарь маркетологаСтраница входа 20 апреля 2022 6 мин на чтение 3 021 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 804493.238.202.29 Нажмите, чтобы проголосовать Страница входа 0 5 0 0Бизнесу для продвижения в интернете необходим сайт, где будет информация о бренде и продукции. Каждая страница сайта должна использоваться функционально и взаимодействовать с посетителями. Для этого на страницах прописывается уникальная информация, особые формы для заполнения. Страница входа не становится исключением, ее функциональная роль ― презентовать пользователям сайт, объяснить его разделы, возможности и сориентировать.Что такое страница входа на сайтЭто первое, что видит пользователь при попадании на сайт из разных источников. Это может быть главная страница, страница с ссылками, призывом к действию, информацией о сайте.В социальных сетяхВ социальных сетях это вход в аккаунт на сайте. Соцсети размещают форму для входа в аккаунт или для регистрации на первой странице. Кроме того, на ней могут размещаться сведения о преимуществах платформах, условиях регистрации.В веб-аналитикеДля веб-аналитики это первая страница, куда приходит посетитель при переходах из источников. Например, посадочная страница при проведении рекламной кампании станет страницей входа на сайт для пользователей, переходящих по ссылки с объявления.Зачем нужны отчеты о страницах входа на сайтОтчеты помогают в:сборе сведений о демографических, географических характеристиках пользователей, их интересах;анализе поведения пользователей для проверки удобства расположения разделов и поиска информации;определении источника трафика (поисковик, социальные сети);оценке отказов и анализе, направленном на выявление проблем в работе сайта;устранении нерелевантных страниц, на которых происходит больше всего отказов.Как составить отчетСервисы аналитики помогают владельцам сайтов получать информацию о поведении посетителей на основании статистических данных. Она отражается в отчетах, которые автоматически формируются системами.В Яндекс.МетрикеЧтобы получить данные в Яндекс.Метрике, выберите сайт, по которому нужно получить отчет и перейдите в раздел статистики. Далее укажите: Отчеты — Стандартные отчеты — Содержание — Страницы входа. Здесь будет информация о действиях пользователей, совершенных с помощью этих страниц.В этом разделе указывают параметры отчеты. Например, временной промежуток или тип графика. В результате можно получить отчет не только по актуальным страницам, с которых совершаются переходы, но и по фразам, приводящим пользователей из поисковика. Провести соответствующие настройки можно с помощью опции «Сегментировать». Все настройки для отчета можно сохранить, чтобы использовать их в дальнейшем.Яндекс.Метрика помогает быстро получить данные поисковых систем, список популярных страниц, с которых совершаются переходы. Все сведения можно экспортировать и сортировать для каждой входной страницы.В Google AnalyticsGoogle Analytics дает возможность получить доступ к данным страниц входа. Для этого нужно перейти: Источники трафика — Поисковая оптимизация — Страницы входа. Сервис предлагает много параметров, к числу которых относится количество показов, совершенные клики, CTR, оценка позиций в поисковой выдаче. Можно провести дополнительную настройку, чтобы видеть географию посетителей.Как использовать полученную статистику на практикеПонимание того, какие страницы становятся популярными, поможет скорректировать направление для дальнейшего развития сайта. Полученные данные пригодятся владельцам сайтов для:Распределения и направления трафика на необходимые разделы сайта. Для этого входная страница используется как инструмент повышения конверсии.Улучшения содержимого страниц, не попадающих в топ поисковой выдачи. Это происходит за счет увеличения релевантности: добавления текста, фото и видео, позволяющих оптимизировать страницы.Коррекции поведения пользователей. С этой целью размещают различные блоки, чтобы долгое время удерживать посетителей на сайте.ЗаключениеСтраница входа — важный инструмент в продвижении и привлечении внимания клиентов. Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами. Отследить эффективные страницы помогут сервисы по сбору статистики. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер