Работа с контекстно-медийной сетью помогает привлечь аудиторию, которая еще не знакома с продуктом компании. КМС Google имеет в сайтах-партнерах более двух миллионов ресурсов, благодаря чему охватывает около 90% всех пользователей интернета. Это позволяет транслировать рекламу многим пользователям, повышая узнаваемость бренда.
КМС Google — это обширная партнерская сеть, которая показывает контекстную и медийную рекламу из AdWords. Объявления размещаются на сайтах, в видеороликах, приложениях, на новостных страницах и ресурсах самого Google (Gmail, YouTube). Показ объявлений для обширной аудитории с разнообразными интересами позволяет рекламодателям значительно повысить охват пользователей и найти потенциальных клиентов.
При показе рекламы отбор аудитории происходит неслучайно и настраивается на тех, кого может заинтересовать предложение. Этот процесс называется таргетированием (от англ. target — цель). Объявления демонстрируются согласно заданным параметрам, учитывающими два типа характеристик:
Использование КМС не подходит:
Реклама в контекстно-медийной сети Google рассчитана на решение ряда задач, связанных с продвижением.
Этого можно добиться благодаря запоминающимся образам, которые воспринимаются лучше, чем простой текст из поисковой выдачи.
КМС позволяет заинтересовать потенциальных клиентов продукцией бренда еще до того, как они используют поисковик, чтобы найти аналогичные товары. Такие объявления предугадывают интерес пользователей.
Ремаркетинг, как разновидность таргетинга, позволяет напомнить пользователю о ранее посещаемом ресурсе. Красочный баннер может вернуть на сайт того, кто ранее сомневался в какой-либо покупке.
Настраивать таргетированную рекламу в AdWords можно разными способами.
Рекламодатель заранее задает перечень слов и словосочетаний, по которым пользователь увидит объявление. Это происходит, если на посещаемой веб-странице присутствует ключевое слово из заданного списка.
Контекстная реклама появляется на сайтах, тематика которых созвучна теме объявления.
КМС дает возможность рекламодателю самостоятельно определить те площадки, на которых будет размещена реклама.
В КМС можно размещать рекламу разного формата для привлечения внимания пользователей.
Можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.
Добавить иллюстрацию можно, загрузив собственное изображение или картинку из бесплатной библиотеке Google. Разрешенные для использования форматы: JPG, PNG, GIF, HTML5.
Рекламный формат, который сочетает в себе и текст, и иллюстрации в объявлении.
Такой формат рекламы делает продукцию бренда узнаваемой и позволяет за короткое время информативно презентовать продукт.
Это способ подачи рекламы с возможностью одновременного использования видео, текста и анимации. Его можно создать самостоятельно во встроенном редакторе или загрузить уже готовый файл, сделанный на стороннем сервисе.
Рассмотрим, как создать объявления на примере графического типа рекламы. Потребуется выбрать подходящую картинку. Это можно сделать вручную или создать баннер автоматически через сканирование сайта. Для этого нужно проделать следующие шаги:
Чтобы задать нужные параметры для рекламной кампании, необходимо:
После этого объявление проходит проверку на соответствие правилам размещения рекламы Google. Как правило, это занимает не больше суток. После проверки статус «На рассмотрении» изменится на «Одобрено» и реклама будет допущена к показу.
Для сравнения отметим несколько параметров:
Google, в отличие от Яндекса, охотнее принимает сайты в систему, что позволяет создать обширную партнерскую базу. У Яндекса правила приема жестче.
В КМС Google более гибкие настройки таргетинга, чем в РСЯ. В КМС можно самостоятельно выбирать ресурсы для размещения, что невозможно у Яндекса.
В Google есть возможность исключить показ объявлений не только на отдельных сайтах, как у Яндекса, но и на всех ресурсах, посвященных определенной тематике. Так можно снизить расходы и продвигать товар более целенаправленно.
КМС Google — удобный инструмент для размещения рекламы на широкую аудиторию. Отлаженный механизм позволяет настраивать рекламную кампанию по нужным параметрам и привлекать клиентов благодаря обширной сети сайтов-партнеров.
Хочу получать интересные новости блога
7 марта 2023
27 марта 2023
20 марта 2023
24 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных