Google AdSense – это система контекстной рекламы наподобие РСЯ в Яндекс.Директ, но только с большим «весь мир» охватом целевой аудитории. С помощью этого сервиса владельцы информационных сайтов, онлайн-магазинов, блогов и прочих ресурсов могут размещать на своих страницах рекламные блоки. Система выплачивает вознаграждение вебмастерам за клики по объявлениям или за показ баннеров.
Реклама AdSense часто используется новостными порталами, а также сайтами информационной направленности и блогами. Для их владельцев размещение текстовых и медийных объявлений становится основным источником дохода. Коммерческие ресурсы по вполне понятным причинам стараются меньше рекламировать сторонние предложения. Любое промо отвлекает внимание целевой аудитории и снижает процент конверсии продающей страницы.
Чтобы подключить монетизацию сайта, необходимо зарегистрироваться, но перед этим проверить соответствие ресурса требованиям системы. Гугл рекомендует тщательно проверить юзабилити и качество контента, чтобы избежать в будущем штрафных санкций или полного исключения из программы.
Подключить Google AdSense не получится, если на сайте используются следующие виды контента:
Гугл Адсенс предъявляет довольно обширный список требований к материалам сайта. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальной странице сервиса. Также щепетильно относится AdSense к полезности и уникальности контента. Копипаст и малоинформативные тексты не пройдут.
Удобство навигации – параметр, который пристально проверяется системой. Если посетители тратят на доступ к информации минимум времени, то такой сайт высоко котируется в AdSense. Будущие партнеры найдут актуальные рекомендации по оптимизации своих ресурсов в официальном руководстве сервиса.
Регистрация:
Проверка занимает в среднем 24-36 часов. Если отмечен чекбокс «Начать показ рекламы после активации аккаунта», то объявления запустятся сразу после проверки сайта. Активировав аккаунт, вы сможете добавлять свои рекламные блоки или же подключить автоматизированное создание и показ рекламы сервисом.
Вознаграждения от показа рекламы начисляются вебмастерам с заполненным и подтвержденным платежным профилем, актуальной налоговой информацией, ФИО и адресом получателя. Доступно несколько вариантов вывода денег: банковский перевод, системы Western Union Quick Cash и платежи «Рапида». Общедоступный способ во всем странах мира – вывод денег на счет в банке.
Правильность реквизитов при первом переводе определяется пробным платежом. Гугл высылает на указанный счет сумму до 1 доллара. Информация о переводе отображается в аккаунте в пункте «Платежи». Пользователю необходимо подтвердить транзакцию: перейти в раздел «Управление способами оплаты», нажать кнопку «подтвердить» и в поле ввести суммы поступившего платежа.
Вознаграждения начисляются с 21 по 26 число ежемесячно. Снимать деньги с баланса можно только после накопления пороговой суммы. Если средств недостаточно для снятия, то выплаты переносятся на следующий расчетный период.
Система предлагает вебмастерам четыре формата рекламы:
К преимуществам сервиса контекстной рекламы Гугла относят:
Недостатки системы следующие:
Мы узнали, что такое Google AdSense. Выяснили, какие требования сервис предъявляет партнерским сайтам, как зарегистрироваться в системе и получать доход. Также мы познакомились с видами рекламных блоков, преимуществами и недостатками Адсенс. Отметим, что российские веб-мастера находятся в лучшем положении, чем их иностранные коллеги – они могут использовать РСЯ и AdSense одновременно.
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
20 сентября 2023
13 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных