Страницы входа
Общие сведения
Страница входа — важный инструмент в продвижении. Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами.
Данный отчет позволяет:
- Определить корректность посадочной страницы в зависимости от источника трафика.
- Определить наиболее успешные посадочные страницы, исходя из числа совершенных обращений в компанию.
- Оценить показатель отказов и провести анализ, направленный на выявление проблем в работе сайта.
Расположение
Отчет "Страница входа" расположен в меню личного кабинета Calltouch:
Отчеты /
Источники.
Настройки отчета
Все настройки
О группировках отчета, изменениях периодов, фильтрации подробно вы можете ознакомиться в статье "Все источники":
- Выбор периода
- Фильтрация статистики
- Группировка отчета по датам
- Порядок группировки
- Таблица источников лидов
- Настройка столбцов в отчетах
Дополнительная информация для анализа статистики
В настройках фильтра и группировок можно использовать все метрики, которые есть в отчете "Все источники", а также есть дополнительная информация:
- Адрес страницы входа;
- Get-параметр – значение элемента param из пары «ключ-значение» (param=value), например calltouch_tm, gclid ;
- Значение get-параметра – значение param=value, utm-метки не учитываются. Например, calltouch_tm=1234;
- Якорь – это «закладка» на определенном месте страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Посещения страниц, где не было кликов по якорям отображаются, как <без якоря>.
Модель атрибуции
При такой модели источник всех лидов (уникальные, повторные) будет привязываться к сессии, с которой они совершены. Эта модель атрибуции игнорирует правила присвоения источника повторным лидам в настройках проекта.
Кейсы
-
Сквозная аналитика в действии: как удвоить ...
-
Как одним инструментом разгрузить сотрудни ...
-
Как работает спрос и маркетинг в недвижимос ...
- Триггерные сценарии (раздел «Общая информация»)