Тестирование триггерных сценариев
О тестировании
После настройки сценария важно проверить, нет ли ошибки:
-
в настройках аудитории (ошибочные фильтры);
-
в настройках триггеров (ошибка в фильтрах или некорректный путь сценария);
-
в настройках коммуникации (например, приходит не с того имени отправителя).
Обычно протестировать триггерный сценарий, рассчитанный на определенный сегмент аудитории, достаточно сложно - сначала нужно в этот сегмент как то попасть, и только потом пройти путь сценария.
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик.
Порядок тестирования
Для тестирования триггерного сценария выполните несколько шагов:
-
Создайте и активируйте сценарии, которые требуется протестировать;
-
Вставьте в адресную строку контакт (email или телефон) и перейдите по ссылке вида:
- site.ru — сайт клиента, на котором завязаны сценарии;
- контакт — номер телефона или почта того, кто тестирует, в формате:
- ct_scenario_test=79209366632 — если известен номер;
- ct_scenario_test=test@test.ru — если известна почта.
- Вы автоматически попадаете в сценарий на первый шаг (если он сессионный, т.е. начало/завершение сессии, просмотр страницы или достижение цели);
- Выполните действия согласно сценарию (вы должны попасть в условия триггера), чтобы запустить коммуникации.
site.ru?ct_scenario_test=контакт
Где:
- Тип коммуникации не зависит от того что вы указывали в тестовой ссылке, это любая коммуникация из блока Действие.
- Если по сценарию необходимо проверить работу обратного звонка или SMS, указывайте заведомо рабочий номер — деньги за СМС спишутся.
Пример
В ссылке на сайте передаются специальные параметры с номером телефона клиента. Перейдя на сайт, вы будете сразу добавлены в аудиторию и далее ожидается выполнение условий для срабатывания триггера. В примере на скриншоте это начало сессии и клик на определенную кнопку.
После выполнения действия, на почту cdxrw@ya.ru (она указана в сценарии) придет сообщение "Клиент вернулся на сайт 2".
Кейсы
-
Как увеличить количество повторных обращен ...
-
Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полт ...
-
Как автодилер Авилон HAVAL снизил стоимость з ...
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)