Читать 4

Статус оператора


О статусе оператора

Отображается как небольшой кружок зелёного/серого/красного цвета поверх аватара оператора.
Статус можно сменить, кликнув по значку.

По умолчанию статус В сети, когда оператор находится в кабинете оператора.

Виды статусов

Могут быть заданы следующие статусы:

  • В сети. Может производить любые действия с кабинетом оператора и диалогами.

  • Невидимый. Может просматривать, брать и вести диалоги, однако для тех, кто не ведет с ним диалог он не будет виден в списке операторов.
    • Статус выставляется вручную оператором;
    • Оператор не учитывается в количестве операторов В сети: если он единственный оператор — считается, что операторов В сети нет, виджет переходит в соответствующее состояние (показывает форму обратной связи или скрывается совсем);
    • Оператор может взять диалог из очереди и общаться в нём, статус его при этом показывается клиенту как В сети, однако сам он остаётся в режиме Невидитмый (при общении не происходит самостоятельного переключения статуса).
    • Оператор в режиме Невидимый может переводить диалоги, размечать их и использовать прочий функционал КО как если бы он был В сети.
    • Если клиент ведёт диалог с оператором (открыта сессия), виджет должен продолжать показываться клиенту:
      • даже если операторов В сети нет;
      • даже если время работы виджета больше нерабочее.
      • виджет будет показываться до момента, пока сеанс не будет закрыт или пока Невидимый оператор не перейдет в статус Не в сети.
    • На оператора в Невидимый можно перевести диалог, для остальных операторов его отображение отличается — они видят его статус (Невидимый)
    • В случае, если клиент вернулся в чат, оператор находится в Невидимый, то диалог не будет на него падать, и будет считаться, будто бы он В сети.

  • Не в сети. Оператор не работает с диалогами, не может брать новые диалоги, просматривать диалоги.
    • Статус выставляется вручную оператором;
    • Статус выставляется автоматически, если оператор не находится в КО (эта логика не меняется с той, которая работает сейчас).
    • Если Оператор уходит в Не в сети, но у него есть клиент и есть другие операторы В сети, то клиент перебрасывается в общую очередь
    • Если операторов в сети нет, то клиенту выветится системное уведомление, что операторов нет в сети и изменится статус оператора в виджете
    • Если оператор вернется в В сети, то он может взять диалог из общей очереди (он к нему не вернется автоматически)
    • Из режима Не в сети нельзя работать с диалогами и Кабинетом, на Не в сети оператора нельзя перевести диалог.
    • Из режима Не в сети можно просматривать статистику и настраивать чат
      Пока у оператора статус "Не в сети" заглушка стартового окна Чатов подменяется – "Ваш статус Не в сети"
    • Оператор не учитывается в количестве операторов онлайн: если он единственный оператор - считается, что операторов онлайн нет, виджет переходит в соответствующее состояние (показывает форму обратной связи или скрывается совсем);

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.