Читать 4
Статус оператора
О статусе оператора
Отображается как небольшой кружок зелёного/серого/красного цвета поверх аватара оператора.
Статус можно сменить, кликнув по значку.
По умолчанию статус В сети, когда оператор находится в кабинете оператора.
Виды статусов
Могут быть заданы следующие статусы:
- В сети. Может производить любые действия с кабинетом оператора и диалогами.
- Невидимый. Может просматривать, брать и вести диалоги, однако для тех, кто не ведет с ним диалог он не будет виден в списке операторов.
- Статус выставляется вручную оператором;
- Оператор не учитывается в количестве операторов В сети: если он единственный оператор — считается, что операторов В сети нет, виджет переходит в соответствующее состояние (показывает форму обратной связи или скрывается совсем);
- Оператор может взять диалог из очереди и общаться в нём, статус его при этом показывается клиенту как В сети, однако сам он остаётся в режиме Невидитмый (при общении не происходит самостоятельного переключения статуса).
- Оператор в режиме Невидимый может переводить диалоги, размечать их и использовать прочий функционал КО как если бы он был В сети.
- Если клиент ведёт диалог с оператором (открыта сессия), виджет должен продолжать показываться клиенту:
- даже если операторов В сети нет;
- даже если время работы виджета больше нерабочее.
- виджет будет показываться до момента, пока сеанс не будет закрыт или пока Невидимый оператор не перейдет в статус Не в сети.
- На оператора в Невидимый можно перевести диалог, для остальных операторов его отображение отличается — они видят его статус (Невидимый)
- В случае, если клиент вернулся в чат, оператор находится в Невидимый, то диалог не будет на него падать, и будет считаться, будто бы он В сети.
- Не в сети. Оператор не работает с диалогами, не может брать новые диалоги, просматривать диалоги.
- Статус выставляется вручную оператором;
- Статус выставляется автоматически, если оператор не находится в КО (эта логика не меняется с той, которая работает сейчас).
- Если Оператор уходит в Не в сети, но у него есть клиент и есть другие операторы В сети, то клиент перебрасывается в общую очередь
- Если операторов в сети нет, то клиенту выветится системное уведомление, что операторов нет в сети и изменится статус оператора в виджете
- Если оператор вернется в В сети, то он может взять диалог из общей очереди (он к нему не вернется автоматически)
- Из режима Не в сети нельзя работать с диалогами и Кабинетом, на Не в сети оператора нельзя перевести диалог.
- Из режима Не в сети можно просматривать статистику и настраивать чат
Пока у оператора статус "Не в сети" заглушка стартового окна Чатов подменяется – "Ваш статус Не в сети" - Оператор не учитывается в количестве операторов онлайн: если он единственный оператор - считается, что операторов онлайн нет, виджет переходит в соответствующее состояние (показывает форму обратной связи или скрывается совсем);
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)