Синтез речи
Введение
Виджеты обратного звонка способствуют/стимулируют клиентов оставить заявку на сайте. Но когда менеджеру поступает ОЗ он не видит контекст, кто звонит и по какому вопросу. В результате менеджер тратит время на уточнение деталей, что в свою очередь:
-
Замедляет скорость обработки обращений,
-
Раздражает клиентов (они уже указывали данные в форме),
-
Снижает конверсию в продажи — из-за долгого процесса уточнений.
Синтез речи автоматически озвучивает менеджеру данные из заявки в начале звонка. Это помогает подготовиться к разговору и сразу понимать, с кем предстоит беседа.
В результате:
-
Менеджер сразу понимает, кто звонит и зачем
-
Клиент не повторяет данные и может сразу перейти к сути вопроса
-
Персонализированный подход с первых секунд повышает доверие и продажи
Синтез речи (text-to-speech — tts) — это процесс генерирования речи по печатному тексту, работает на базе Яндекс SpeechKit и позволяет озвучить любой текст на нескольких языках.
Данная настройка доступна для следующих типов виджетов: обратный звонок, прозвон лид-форм, автопрозвон заявок с форм сайта, промо-лендинг, прозвон пропущенных звонков, интеграция с Marquiz, трейд-ин, колесо фортуны.
По умолчанию в личном кабинете синтез речи выключен. Оператору проигрываются стандартные оповещения с основной информацией о заявке.
Чтобы раскрыть все возможности сервиса и сделать общение с клиентами ещё персонализированнее, просто активируйте функцию синтеза речи в вашем личном кабинете.
Общие настройки синтеза речи
В этом блоке вы можете персонализировать голосовое сообщение: выбрать диктора, его настроение и скорость речи.
-
Выбор голоса. Используйте подходящий голос диктора из списка. Доступны женские (Alyss, Jane, Oksana, Omazh) и мужские (Zahar, Ermil) варианты.
-
Эмоциональная окраска. Настройте эмоциональную окраску голоса. Доступные варианты:
- Доброжелательный — энтузиазм и позитивный настрой.
- Раздраженный — строгость и недовольство.
- Нейтральный — ровный и спокойный тон без эмоций.
-
Скорость воспроизведения записи. Отрегулируйте, насколько быстро будет воспроизводиться запись.Можно указать любое число от 0.1 (очень медленно) до 3.0 (очень быстро).
Выбранная эмоция будет сгенерирована в аудиозаписи и повлияет на итоговый текст перед синтезом.
Настройки синтеза речи для оператора
Данный блок имеет три плашки: Рабочее время, Нерабочее время и Повторные попытки — для всех трех случаев можно настраивать свои собственные оповещения.
При клике на плашку раскрываются настройки и есть возможность добавить нужные блоки для озвучивания.
- Вы можете выбрать параметры, которые будут озвучиваться в голосовом оповещении оператору во время входящего звонка.
- В поле “Текст для синтеза” вы можете добавлять готовые блоки. Их названия можно менять как угодно (максимально до 255 символов), а макросы (например, {дата и время}) менять не нужно — они автоматически подставят нужные данные из системы.
- Для передачи правильного ударения используйте "+" (плюс) перед ударной гласной. Например, гот+ов или def+ect. Чтобы отметить паузу между словами, используйте "-" (минус).
- Ввиду технических особенностей генерации речи, мы настоятельно рекомендуем прописывать название вашего сайта фонетически для его корректного произношения.
Пример
Например, "calltouch.ru" звучит как "кол тач точка ру" — так синтез речи корректнее и понятнее для оператора генерирует название сайта.
В поле “Пример готового синтеза по вашему шаблону” вы можете прослушать получившееся оповещение. Вместо динамических параметров (в фигурных скобках) будут подставляться тестовые значения.
- При клике на “Прослушать текст” получившийся пример можно сгенерировать и прослушать звуковую дорожку.
По умолчанию есть предустановленные блоки, которые нельзя удалить (в случае их удаления, они будут автоматически добавлены в конец текста):
-
Соединение по нажатию на клавишу (добавляется по умолчанию, если в настройках колл-центра (виджета ) установили "соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором").
-
Отмена текущей и оставшихся повторных попыток (добавляется по умолчанию, если в настройках виджета установили "Оператор может отменить текущий и повторные вызовы нажатием клавиши").
Важно! Блок “Текст для синтеза” нельзя оставлять пустым, при удалении всех параметров (в случае отсутствия предустановленных блоков) отобразится ошибка и сохранить или активировать синтез речи не получится.
Опция копирования набора блоков другого типа синтеза
Данный блок дает возможность копировать из другого типа синтеза выбранные наборы, тексты, содержащиеся в блоках, а также порядок блоков.
Настройки синтеза речи для абонента при реверсивном звонке
Реверсивный тип вызова – позволяет изменить стандартную работу обратного звонка. Сначала устанавливается соединение с абонентом, а после уже с колл-центром.
В данном блоке есть возможность настроить оповещение для абонента двумя способами:
- Синтез речи по умолчанию: можно добавить информацию о сайте и произвольный текст, который будет озвучен и воспроизведен абоненту (максимально до 255 символов).
Если в разделе настроек активирована настройка соединения с оператором по нажатию клавиши, то по умолчанию будет добавлен обязательный блок “Для соединения с оператором нажмите кнопку {номер кнопки}.”. В случае его удаления, он автоматически будет добавлен в конец текста.<
-
Своя дорожка: можно загрузить собственный файл, который будет использоваться в качестве оповещения.
Загруженная дорожка будет воспроизведена абоненту после того, как он ответит на входящий звонок.
Требования к файлу: MP3, WAV до 10 MB.Если у вас включена функция соединения с оператором по нажатию клавиши, пожалуйста, убедитесь, что об этом сказано в голосовой записи.
Описание возможных блоков синтеза
| Название блока | Текст | Макрос | Описание |
| Сайт |
Сайт По умолчанию данные заполняются согласно названию проекта в личном кабинете Calltouch |
- | При добавлении данного блока вы можете указать название сайта, которое будет воспроизводиться оператору. |
| Заявка получена | Заявка получена | {дата и время} | Дата и время получения заявки на обратный звонок. |
| Виджет | Виджет Обратного звонка | - | Подставляется исходя из текущего типа виджета. Например, обратный звонок, колесо фортуны, трейд-ин и др. |
| Название виджета | Название виджета | {название виджета} | Подставляется из названия текущего виджета. |
| Канал | Канал | {название канала} |
Подставляется из названия канала, которое соответствует каналу перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из UTM-метки из utm_medium, или organic/referral/(none), или значение, прописанное в настройках пула. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок. |
| Источник | Источник | {название источника} |
Подставляется из названия источника, которое соответствует источнику перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из UTM-метки из utm_source, или названия сайтов по реферальным переходам/название поисковой системы/(direct), или значение, прописанное настройках пула. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок. |
| Кампания | Кампания | {название кампании} |
Подставляется из названия кампании, которое соответствует кампании перехода клиента на ваш сайт. Здесь могут быть подставлены значения из UTM-метки из utm_campaign или "не указано", если трафик не размечен или не содержит информации о кампании. В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок. |
| Имя | Имя клиента | {значение поля 'Имя'} | Подставляется из поля ввода имени на форме виджета, если клиент его заполнил. |
| Почта | Почта | {значение поля 'Почта'} | Подставляется из поля ввода поля ввода почты на форме виджета, если клиент его заполнил. |
| Комментарий | Комментарий | {значение поля 'Комментарий'} | Подставляется из поля ввода комментария на форме, если клиент его заполнил. |
| Телефон | Телефон | {значение поля 'Телефон'} | Подставляется из поля ввода номера. Именно на этот номер и осуществляется обратный звонок. |
| Отдел | Отдел | {название отдела} | Подставляется согласно названию отдела, который выбрал клиент для звонка. |
| Группа отделов | Группа отделов | {название группы} | Подставляется согласно названию группы отделов, которую выбрал клиент для звонка. |
| Дополнительное поле (название блока тянется из названия поля ввода, настроенного в разделе “Форма”) |
По умолчанию “Поле ввода” (тянется из названия блока поле ввода) |
{значение поля 'Поле ввода'} | Подставляется согласно названию блока поле ввода и значением заполненным клиентом. |
| Выпадающий список (название блока тянется из названия выпадающего списка, настроенного в разделе “Форма”) | По умолчанию “Выпадающий список” (тянется из названия блока выпадающий список) | {значение поля 'Выпадющий список'} | Подставляется согласно названию блока выпадающего списка и значением выбранным клиентом. |
| Дополнительное поле 1-5 | - |
{название дополнительного поля №..} {значение дополнительного поля №..} |
Блок передаваемый через API - доступен только для виджетов Автопрозвон заявок с сайта. |
| Соединение с абонентом | Для соединения с абонентом нажмите кнопку | {номер кнопки} | Подставляется из настроек используемого колл-центра для стандартного типа вызова. |
| Соединение с оператором | Для соединения с оператором нажмите кнопку | {номер кнопки} | Подставляется из настроек “Соединения с оператором” для реверсивного типа вызова. |
| Отмена повторных попыток | Для завершения текущего вызова и отмены оставшихся попыток нажмите | {номер кнопки} | Подставляется из настроек “Сценарий вызовов”. |
| Номер попытки дозвона | Номер попытки дозвона | {номер попытки} | Блок доступен только для повторных вызовов и проставляется автоматически, в зависимости от номера попытки дозвона. |
| Попытка дозвона по удачному |
Попытка дозвона по удачному звонку короче {количество секунд} секунд. |
{количество секунд} | Блок доступен только для повторных вызовов и подставляется автоматически из настроек раздела сценария вызовов. |
| Объявление | Объявление | {объявление} |
Блок доступен только для виджетов виджетов "VK leads (старый и новый кабинет)", Facebook Leads). Текст подставляется из данных по объявлению, которые были переданы площадкой. |
| Ключевое слово | Ключевое слово | {название ключевого слова} |
Блок доступен только для виджетов виджетов VK leads (старый и новый кабинет), Facebook Leads). Текст подставляется из данных по ключевому слову, которые были переданы площадкой. |
| Вопрос-ответ | - | {значение поля 'Вопрос №'} . {значение поля 'Ответ №'} |
Блок доступен только для для виджетов VK leads и Марквиз. Текст подставляется из форм VK leads или Марквиз после заполнения клиентом. |
| Бонус | Бонус, выпавший клиенту | {название бонуса} |
Блок доступен только для для виджета Колесо фортуны. Текст подставляется из название бонуса из формы из окна "Выигрыша", после выпадения клиенту. |
| Техническая информация авто | Техническая информация авто | {информация по авто} |
Блок доступен только для для виджета Трейд-ин. Текст подставляется из блока “Информация об автомобиле”. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)