Читать 15

Синтез речи


Введение

Виджеты обратного звонка способствуют/стимулируют клиентов оставить заявку на сайте. Но когда менеджеру поступает ОЗ он не видит контекст, кто звонит и по какому вопросу. В результате менеджер тратит время на уточнение деталей, что в свою очередь:

  • Замедляет скорость обработки обращений,

  • Раздражает клиентов (они уже указывали данные в форме),

  • Снижает конверсию в продажи — из-за долгого процесса уточнений.

Синтез речи автоматически озвучивает менеджеру данные из заявки в начале звонка. Это помогает подготовиться к разговору и сразу понимать, с кем предстоит беседа.

В результате:

  • Менеджер сразу понимает, кто звонит и зачем

  • Клиент не повторяет данные и может сразу перейти к сути вопроса

  • Персонализированный подход с первых секунд повышает доверие и продажи

Синтез речи (text-to-speech — tts) — это процесс генерирования речи по печатному тексту, работает на базе Яндекс SpeechKit и позволяет озвучить любой текст на нескольких языках.

Данная настройка доступна для следующих типов виджетов: обратный звонок,  прозвон лид-форм, автопрозвон заявок с форм сайта, промо-лендинг, прозвон пропущенных звонков, интеграция с Marquiz, трейд-ин, колесо фортуны.

По умолчанию в личном кабинете синтез речи выключен. Оператору проигрываются стандартные оповещения с основной информацией о заявке.
Чтобы раскрыть все возможности сервиса и сделать общение с клиентами ещё персонализированнее, просто активируйте функцию синтеза речи в вашем личном кабинете.

Общие настройки синтеза речи

В этом блоке вы можете персонализировать голосовое сообщение: выбрать диктора, его настроение и скорость речи.

  • Выбор голоса. Используйте подходящий голос диктора из списка. Доступны женские (Alyss, Jane, Oksana, Omazh) и мужские (Zahar, Ermil) варианты.

  • Эмоциональная окраска. Настройте эмоциональную окраску голоса. Доступные варианты:

    • Доброжелательный — энтузиазм и позитивный настрой.
    • Раздраженный — строгость и недовольство.
    • Нейтральный — ровный и спокойный тон без эмоций.

    Выбранная эмоция будет сгенерирована в аудиозаписи и повлияет на итоговый текст перед синтезом.

  • Скорость воспроизведения записи. Отрегулируйте, насколько быстро будет воспроизводиться запись.Можно указать любое число от 0.1 (очень медленно) до 3.0 (очень быстро).

  • Стандартная скорость (1.0) — выбрана по умолчанию и звучит наиболее естественно.

Настройки синтеза речи для оператора

Данный блок имеет три плашки: Рабочее время, Нерабочее время и Повторные попытки — для всех трех случаев можно настраивать свои собственные оповещения.

При клике на плашку раскрываются настройки и есть возможность добавить нужные блоки для озвучивания.

  • Вы можете выбрать параметры, которые будут озвучиваться в голосовом оповещении оператору во время входящего звонка.
  • В поле “Текст для синтеза” вы  можете добавлять готовые блоки. Их названия можно менять как угодно (максимально до 255 символов), а макросы (например, {дата и время}) менять не нужно — они автоматически подставят нужные данные из системы.
  • Для передачи правильного ударения используйте "+" (плюс) перед ударной гласной. Например, гот+ов или def+ect. Чтобы отметить паузу между словами, используйте "-" (минус).
  • Ввиду технических особенностей генерации речи, мы настоятельно рекомендуем прописывать название вашего сайта фонетически для его корректного произношения.
  • Пример

    Например, "calltouch.ru" звучит как "кол тач точка ру" — так синтез речи корректнее и понятнее для оператора генерирует название сайта.
    В поле “Пример готового синтеза по вашему шаблону” вы можете прослушать получившееся оповещение. Вместо динамических параметров (в фигурных скобках) будут подставляться тестовые значения.

  • При клике на “Прослушать текст” получившийся пример можно сгенерировать и прослушать звуковую дорожку.

По умолчанию есть предустановленные блоки, которые нельзя удалить (в случае их удаления, они будут автоматически добавлены в конец текста):

  • Соединение по нажатию на клавишу (добавляется по умолчанию, если в настройках колл-центра (виджета ) установили "соединять с клиентом после нажатия клавиши оператором").

  • Отмена текущей и оставшихся повторных попыток (добавляется по умолчанию, если в настройках виджета установили "Оператор может отменить текущий и повторные вызовы нажатием клавиши").

Важно! Блок “Текст для синтеза” нельзя оставлять пустым, при удалении всех параметров (в случае отсутствия предустановленных блоков) отобразится ошибка и сохранить или активировать синтез речи не получится. 

Опция копирования набора блоков другого типа синтеза

Данный блок дает возможность копировать  из другого типа синтеза выбранные наборы, тексты, содержащиеся в блоках, а также порядок блоков.

Настройки синтеза речи для абонента при реверсивном звонке

Реверсивный тип вызова – позволяет изменить стандартную работу обратного звонка. Сначала устанавливается соединение с абонентом, а после уже с колл-центром.

В данном блоке есть возможность настроить оповещение для абонента двумя способами:

  • Синтез речи по умолчанию: можно добавить информацию о сайте и произвольный текст, который будет озвучен и воспроизведен абоненту (максимально до 255 символов).

    Если в разделе настроек активирована настройка соединения с оператором по нажатию клавиши, то по умолчанию будет добавлен обязательный блок “Для соединения с оператором нажмите кнопку {номер кнопки}.”. В случае его удаления, он автоматически будет добавлен  в конец текста.<

  • Своя дорожка: можно загрузить собственный файл, который будет использоваться в качестве оповещения.

    Загруженная дорожка будет воспроизведена абоненту после того, как он ответит на входящий звонок.
    Требования к файлу: MP3, WAV до 10 MB.

    Если у вас включена функция соединения с оператором по нажатию клавиши, пожалуйста, убедитесь, что об этом сказано в голосовой записи.

Описание возможных блоков синтеза

Название блока Текст Макрос  Описание
Сайт Сайт
По умолчанию данные заполняются согласно названию проекта в личном кабинете Calltouch
- При добавлении данного блока вы можете указать название сайта, которое будет воспроизводиться оператору.
Заявка получена Заявка получена {дата и время} Дата и время получения заявки на обратный звонок.
Виджет Виджет Обратного звонка - Подставляется исходя из текущего типа виджета. Например, обратный звонок, колесо фортуны, трейд-ин и др.
Название виджета Название виджета {название виджета} Подставляется из названия текущего виджета.
Канал Канал {название канала} Подставляется из  названия канала, которое соответствует каналу перехода клиента на ваш сайт.  Здесь могут быть подставлены значения из  UTM-метки из utm_medium, или organic/referral/(none), или значение, прописанное в настройках пула.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
Источник Источник {название источника} Подставляется из названия источника, которое соответствует источнику перехода клиента на ваш сайт.  Здесь могут быть подставлены значения из UTM-метки из utm_source, или названия сайтов по реферальным переходам/название поисковой системы/(direct), или значение, прописанное настройках пула.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
Кампания Кампания {название кампании} Подставляется из названия кампании, которое соответствует кампании перехода клиента на ваш сайт.  Здесь могут быть подставлены значения из UTM-метки из utm_campaign или "не указано", если трафик не размечен или не содержит информации о кампании.
В голосовом оповещении будут воспроизведены все символы в параметре, которые передаются из разметки, кроме нижних подчеркиваний, тире и скобок.
Имя Имя клиента {значение поля 'Имя'} Подставляется из поля ввода имени на форме виджета, если клиент его заполнил.
Почта Почта {значение поля 'Почта'} Подставляется из поля ввода поля ввода почты на форме виджета, если клиент его заполнил.
Комментарий Комментарий {значение поля 'Комментарий'} Подставляется из поля ввода комментария на форме, если клиент его заполнил.
Телефон Телефон {значение поля 'Телефон'} Подставляется из поля ввода номера. Именно на этот номер и осуществляется обратный звонок.
Отдел Отдел {название отдела} Подставляется согласно названию отдела, который выбрал клиент для звонка.
Группа отделов Группа отделов {название группы} Подставляется согласно названию группы отделов, которую выбрал клиент для звонка.
Дополнительное поле (название блока тянется из названия поля ввода, настроенного в разделе “Форма”) По умолчанию “Поле ввода”
(тянется из названия блока поле ввода) 
{значение поля 'Поле ввода'} Подставляется согласно названию блока поле ввода и значением заполненным клиентом.
Выпадающий список (название блока тянется из названия выпадающего списка, настроенного в разделе “Форма”) По умолчанию “Выпадающий список” (тянется из названия блока выпадающий список)  {значение поля 'Выпадющий список'} Подставляется согласно названию блока выпадающего списка и значением выбранным клиентом.
Дополнительное поле 1-5 - {название дополнительного поля №..}
{значение дополнительного поля №..}
Блок передаваемый через API - доступен только для виджетов Автопрозвон заявок с сайта.
Соединение с абонентом Для соединения с абонентом нажмите кнопку {номер кнопки} Подставляется из настроек используемого колл-центра для стандартного типа вызова.
Соединение с оператором Для соединения с оператором нажмите кнопку {номер кнопки} Подставляется из настроек “Соединения с оператором” для реверсивного типа вызова.
Отмена повторных попыток Для завершения текущего вызова и отмены оставшихся попыток нажмите {номер кнопки} Подставляется из настроек “Сценарий вызовов”.
Номер попытки дозвона Номер попытки дозвона {номер попытки} Блок доступен только для повторных вызовов и проставляется автоматически, в зависимости от номера попытки дозвона.
Попытка дозвона по удачному Попытка дозвона по удачному звонку короче
{количество секунд}
секунд.
{количество секунд} Блок доступен только для повторных вызовов и подставляется автоматически из настроек раздела сценария вызовов.
Объявление Объявление {объявление} Блок доступен только для виджетов виджетов "VK leads (старый и новый кабинет)", Facebook Leads).
Текст подставляется из данных по объявлению, которые были переданы площадкой.
Ключевое слово Ключевое слово {название ключевого слова} Блок доступен только для виджетов виджетов VK leads (старый и новый кабинет), Facebook Leads).
Текст подставляется из данных по ключевому слову, которые были переданы площадкой.
Вопрос-ответ - {значение поля 'Вопрос №'} . {значение поля 'Ответ №'} Блок доступен только для для виджетов VK leads и Марквиз.
Текст подставляется из форм VK leads или Марквиз после заполнения клиентом.
Бонус Бонус, выпавший клиенту {название бонуса} Блок доступен только для для виджета Колесо фортуны.
Текст подставляется из название бонуса из формы из окна "Выигрыша", после выпадения  клиенту.
Техническая информация авто Техническая информация авто {информация по авто} Блок доступен только для для виджета Трейд-ин.
Текст подставляется из блока “Информация об автомобиле”.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.