Читать 4

Журнал клиентов


Описание

В данном разделе можно осуществить поиск по:

  • Имени;
  • Почте клиента;
  • Номеру телефона;
  • Социальной сети.

Поиск ведется как по активным, так и по завершенным диалогам. Если диалог не завершен, то у него будет пометка "В работе".

Каждая строка в итогах поиска — это Диалог (=Клиент, так как у одного клиента может быть только один диалог).

Сортировка: Сверху показывается тот диалог, в котором было последнее обновление. Чем дольше в диалоге не было обновлений — тем ниже в списке он будет.

Прежде, чем приступить к поиску, необходимо выбрать проект.

Поиск осуществляется по энтеру.

Если результатов поиска нет, выдаётся ошибка "Не найдено результатов, соответствующих выбранным параметрам. Попробуйте изменить данные и повторить поиск".

Содержит один вариант, где мы ищем:

  • Везде (то есть, результат будет показан, если он содержится в контактах ИЛИ сообщениях).

Результат показывается списком. При нажатии на строку результата поиска, открывается диалог и карточка клиента.

Одна строка – это один результат.

Проект (сайт)

Поиск не активен до выбора проекта.

В Фильтре проектов можно выбрать только одно значение.

После выбора проекта в остальных фильтрах показываются только значения, относящиеся к этому проекту. Например, после выбора проекта calltouch.ru показываются только отделы и операторы этого проекта.

Значение по умолчанию: Выберите проект
Сортировка: по адресу сайта A→Z, затем А-Я (английские сначала)

При нажатии вызывает выпадающий список доступных к фильтрации вариантов (список вариантов не настраивается). При этом показываются проекты, которые одновременно соответствуют параметрам:

  • Есть подключённый Чат;
  • Есть доступ у просматривающего статистику оператора;
  • Если по проекту не было ни одного диалога, его нельзя выбрать, он серый, не активный.

Параметры поиска

  • Аватар, имя, комментарий;

  • Время обращения
    Дата и время определяется по последнему сообщению диалога. Если за указанный промежуток было несколько сеансов диалогов, здесь будут показаны дата и время последнего сообщения последнего сеанса.
    Если диалог не завершен, вместо времени обращения будет написано "В работе".

  • Контакты
    Подгружаются данные из контактной формы (почта и телефон). Если клиент зашел через интеграцию (ВА, ТГ, ВК), то отображается его id.

  • Последний оператор
    Отображается последний оператор, который взаимодействовал с клиентом (вел диалог).
При нажатии на строку клиента справа открывается диалог и карточка клиента, как в кабинете оператора.
Карточку можно закрыть обратно нажатием на крестик справа наверху. Раскрыть её можно повторным нажатием на строку.

05 декабря 2025
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.