Журнал клиентов
Описание
В данном разделе можно осуществить поиск по:
- Имени;
- Почте клиента;
- Номеру телефона;
- Социальной сети.
Поиск ведется как по активным, так и по завершенным диалогам. Если диалог не завершен, то у него будет пометка "В работе".
Каждая строка в итогах поиска — это Диалог (=Клиент, так как у одного клиента может быть только один диалог).
Сортировка: Сверху показывается тот диалог, в котором было последнее обновление. Чем дольше в диалоге не было обновлений — тем ниже в списке он будет.
Поиск по клиентам
Прежде, чем приступить к поиску, необходимо выбрать проект.
Поиск осуществляется по энтеру.
Если результатов поиска нет, выдаётся ошибка "Не найдено результатов, соответствующих выбранным параметрам. Попробуйте изменить данные и повторить поиск".
Содержит один вариант, где мы ищем:
- Везде (то есть, результат будет показан, если он содержится в контактах ИЛИ сообщениях).
Результат показывается списком. При нажатии на строку результата поиска, открывается диалог и карточка клиента.
Одна строка – это один результат.
Проект (сайт)
Поиск не активен до выбора проекта.
В Фильтре проектов можно выбрать только одно значение.
После выбора проекта в остальных фильтрах показываются только значения, относящиеся к этому проекту. Например, после выбора проекта calltouch.ru показываются только отделы и операторы этого проекта.
Значение по умолчанию: Выберите проект
Сортировка: по адресу сайта A→Z, затем А-Я (английские сначала)
При нажатии вызывает выпадающий список доступных к фильтрации вариантов (список вариантов не настраивается). При этом показываются проекты, которые одновременно соответствуют параметрам:
- Есть подключённый Чат;
- Есть доступ у просматривающего статистику оператора;
- Если по проекту не было ни одного диалога, его нельзя выбрать, он серый, не активный.
Параметры поиска
- Аватар, имя, комментарий;
- Время обращения
Дата и время определяется по последнему сообщению диалога. Если за указанный промежуток было несколько сеансов диалогов, здесь будут показаны дата и время последнего сообщения последнего сеанса.
Если диалог не завершен, вместо времени обращения будет написано "В работе". - Контакты
Подгружаются данные из контактной формы (почта и телефон). Если клиент зашел через интеграцию (ВА, ТГ, ВК), то отображается его id. - Последний оператор
Отображается последний оператор, который взаимодействовал с клиентом (вел диалог).
Карточку можно закрыть обратно нажатием на крестик справа наверху. Раскрыть её можно повторным нажатием на строку.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)