Подтверждение заявки на стороннем сервисе с помощью API
Общая информация
Функционал позволяет отправлять полученные заявки с виджетов в систему клиента до запуска обратного звонка. Это дает клиенту возможность принять решение о необходимости прозвона таких заявок или их отмене.
Например, чтобы клиент мог самостоятельно отсеивать спам, либо клиентов, с которыми КЦ уже связался ранее.
Для подключения функционала необходимо обратиться к вашему аккаунт-менеджеру либо написать на почту info@calltouch.net.
Настройка работает на весь сайт id, для всех виджетов с услугой обратный звонок.
Механика работы
После настройки функционала, при получении заявки, она будет попадать в общую очередь со статусом "Заявка находится на проверке внешним сервисом". Параллельно заявка со всеми данными из формы будет улетать вебхуком в стороннюю систему.
Пример тела запроса
Тело запроса в формате JSON:
{"attempt_id":"ID попытки (вебхука)","request_created":"Время создания заявки, в формате yyyy-mm-dd hh:mm:ss","work_mode":"Режим работы виджета (рабочее/не рабочее время)","request_id":"ID заявки","client_phone":"Номер телефона клиента","form_data": {"name":"Имя","note":"Комментарий","phone":"Номер телефона","email":"Email","contactUnitGroupId":"ID группы отделов","contactUnitGroupTitle":"Название группы отделов","textField1":"Поле ввода","selectField1":"Выпадающий список"},"call_center_phone_number": ["Номер контакт центра"],"widget_type":"Тип виджета","widget_name":"Название виджета","widget_id":"ID виджета","widget_tag": ["тег1","тег2"],"unit_id":"ID отдела","unit_name":"Название отдела","unit_tag": ["тег1","тег2"],"attempt_number":"Номер попытки отправки вебхука","attempt_status":"Статус отправки вебхука","request_status":"Статус заявки"}
Параметры запроса
| Параметр | Тип | Описание |
| attempt_id | int | ID попытки (вебхука) |
| request_created | string | Дата/время создания |
| work_mode | string | Режим работы (рабочее/не рабочее время) |
| request_id | int | ID заявки |
| client_phone | int | Номер телефона клиента |
| call_center_phone_number | int | Номер контакт центра |
| widget_type | string | Тип виджета |
| widget_name | string | Название виджета |
| widget_id | int | ID виджета |
| widget_tag | string | Теги виджета |
| unit_id | int | ID отдела |
| unit_name | string | Название отдела |
| unit_tag | string | Теги отдела |
| attempt_number | int | Номер попытки отправки вебхука |
| attempt_status | string | Статус отправки вебхука |
| request_status | string | Статус заявки |
|
form_data (Данные из формы) |
||
| name | string | Имя |
| string | ||
| phone | int | Номер телефона |
| contactUnitGroupTitle | string | Название группы отделов |
| contactUnitGroupId | int | ID группы отделов |
| note | string | Комментарий |
| textField1 | string | Поле ввода |
| selectField1 | string | Выпадающий список |
| bonus, code | string | Для виджета Колесо Фортуны: Название бонуса, Промокод |
|
brand, category, color, drive, fuel, power, type, volume, weight, weightMax, wheel, year, mileage, reg_number |
string/int | Для виджета Трейд-ин: Бренд, Категория, Цвет, Привод, Тип топлива, Мощность двигателя, Тип кузова, Объем двигателя, Вес, Максимальный вес, Руль, Год выпуска, Пробег, Государственный номер |
| field.name_1 | string/int | Пользовательские поля |
API-метод для подтверждения заявки сторонним сервисом
Запрос
POST:
https://api.calltouch.ru/widget-service/v1/api/widget-request/queue/attempt/foreign-service/approve
HTTP-заголовки:
- Access-Token — API-ключ.
Пример тела запроса
Тело запроса в формате JSON.
Подтверждение заявки:
{"attemptId":232930762,"isPassed":true}
Отмена заявки:
{"attemptId":232930762,"isPassed":false}
Параметры тела запроса
| Параметр | Тип | Обязательный | Описание |
| attemptId | int | Да | ID попытки (вебхука) |
| isPassed | bool | Да | ответ по заявке (true - подтверждение, false - отмена) |
После того как система обработает заявку:
- Если получили подтверждение, заявка уйдет на прозвон, в журнале отобразится лид. Вторая и остальные попытки, будут отработаны в штатном режиме нашей системой.
- Если получили отказ, заявка на прозвон не уйдет, в журнале лид не отобразится. Такая заявка в очереди на прозвон будет отмечена статусом: "Отменена сторонней системой".
- Если мы не получим ответ от системы в течение 24 часов, то заявка будет отменена автоматически.
Пример работы
1. Пользователь на сайте заполняет форму на обратный звонок.
2. Данные из формы отправляются вебхуком в систему клиента:
{"attempt_id":232930762,"request_created":"2024-11-22T16:56:19+03:00","work_mode":"В рабочее время","request_id":222825448,"client_phone":"79001234567","form_data": {"name":"Антон","phone":"79001234567",},"call_center_phone_number": ["74994604358"],"widget_type":"callback","widget_name":"Новый виджет","widget_id":197851,"attempt_number":1,"attempt_status":"foreign_service_check","request_status":"successful"}
3. Система клиента обрабатывает вебхук и направляет запрос-подтверждения по API:
{"attemptId":232930762,"isPassed":true}
4. После получения подтверждения, заявка уходит на прозвон и отображается в журнале звонков/лидов.
.png)
5. При получении отказа от системы, заявка на прозвон не уходит, в очереди отображается статус "Отменена сторонней системой".
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)