Добавление настроек пула и сценария переадресации для используемого статического номера
Описание
	 В статье описан API-метод добавления настроек пула и сценария переадресации для используемого статического номера. 
Запрос
Чтобы получить список свободных номеров, необходимо выполнить API-метод получения информации о настройках пула и сценария переадресации по массиву номеров.
Если в ответе в объекте displayOptions значение null значит номер свободный.
POST:
https://api.calltouch.ru/phone-service/v1/api/calltracking/ad-platform/phone/update
HEADERS:
- Access-Token — API-ключ
 - SiteId — ID ЛК Calltouch
 
	 Данные параметры вы можете получить в личном кабинете Calltouch в разделе: 
 
	Интеграции /  
	Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.
 .png)
Пример тела запроса
Тело запроса в формате JSON.
{
 "phoneNumber": "string",
 "displayOptions": {
  "source": "string",
  "medium": "string",
  "campaign": "string",
  "content": "string",
  "keyword": "string"
},
"redirectOptions": {
 "redirectType": "PSTN",
 "ptsnOptions": {
  "redirectNumber": "string"
 },
 "reserveRedirect": {
  "reserveNumber": "string",
  "reserveTimeOut": 0,
  "ignoreEarlyMedia": true
 }
},
"poolName": "string"
}
В случае успешного ответа отдается код 200, тело ответа при этом пустое.
Параметры запроса
| 
		 Параметр  | 
	
  
		 Тип  | 
	
  
		 Обязательно  | 
	
  
		 Описание  | 
| 
		 phoneNumber  | 
	
		 string  | 
	
		 Да  | 
	
		 Cтатический офлайн-номер Calltouch, максимум 1 номер. Формат: 7xxxxxxxxxx  | 
| 
		 displayOptions  | 
	
		 object  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Условия отображения статического пула в отчетах, который закреплен за этим номером  | 
| 
		 
			 displayOptions.source  | 
	
		 string  | 
	
		 Да, если указан displayOptions  | 
	
		 Значения канала, источника и кампании, которые будут отображаться в отчетах  | 
| 
		 
			 displayOptions.content  | 
	
		 string  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Значения объявления и ключевого слова, которые будут отображаться в отчетах  | 
| 
		 redirectOptions  | 
	
		 object  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Сценарий переадресации  | 
| 
		 redirectOptions.redirectType  | 
	
		 object  | 
	
		 Да, если указан redirectOptions  | 
	
		 В API поддерживается пока что один тип сценария переадресации — на номер телефона. Передаваемое значение всегда равно PSTN  | 
| 
		 redirectOptions.ptsnOptions.redirectNumber  | 
	
		 string  | 
	
		 Да, если указан redirectOptions  | 
	
		 Номер переадресации. Формат: 7xxxxxxxxxx  | 
| 
		 reserveRedirect  | 
	
		 object  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Резервный сценарий переадресации на случай, если основной сценарий не отвечает  | 
| 
		 reserveRedirect.reserveNumber  | 
	
		 string  | 
	
		 Да, если указан reserveRedirect  | 
	
		 Номер резервной переадресации. Формат: 7xxxxxxxxxx  | 
| 
		 reserveRedirect.reserveTimeOut  | 
	
		 string  | 
	
		 Да, если указан reserveRedirect  | 
	
		 Время в секундах, через которое звонок с основного сценария будет переадресован на резервный номер Возможные значения от 10 до 120 (сек)  | 
| 
		 reserveRedirect.ignoreEarlyMedia  | 
	
		 string  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Если опция включена, то при переадресации на резервный номер голосовые оповещения на основном сценарии (мелодии, гудки и т.п.) будут проигнорированы — это поможет корректно определить, что на основном сценарии не ответил реальный человек или он не доступен, и выполнить переадресацию на резервный номер. 
 Возможные значения: 
 
 
 Если параметр не передается, то устанавливается значение ignoreEarlyMedia по умолчанию = true.  | 
| 
		 poolName  | 
	
		 string  | 
	
		 Нет  | 
	
		 Название пула  | 
Для выполнения запроса необходимо указывать хотя бы один object.
		 Если необходимо изменить настройки пула или сценарий переадресации у нескольких статических номеров, то нужно выполнять API запрос к каждому статическому номеру.
	
Система баллов API Calltouch
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch.
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
 - Email-трекинг (раздел «Подключение»)
 - Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
 - Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
 - Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)