Когда конкуренция за платежеспособного клиента и цена каждого привлеченного лида стремятся к бесконечности, в ход идут нестандартные решения. Эту ситуацию мы сейчас наблюдаем на автомобильном рынке. Для авторитейлера CAR VILLAGE таким решением стала оцифровка пешеходного трафика от Calltouch. Как это было и какие результаты принесло, рассказывает команда автодилера.
Количество неопознанных лидов за месяц: 10% от общего количества лидов.
Задача: понять, какие каналы платного трафика приносят офлайн-лиды, и перенаправить маркетинговый бюджет в самые эффективные из них.
CAR VILLAGE — официальный дилер Geely, Volvo, Skywell, CHERY. В своей маркетинговой стратегии мы используем как offline, так и online-инструменты продвижения: локационные щиты, рекламу на радио, CPA-сети, контекст, SEO и многое другое. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции за клиентов — CPL в автоиндустрии сильно перегрет. Поэтому нам важно понимать, в какой из множества рекламных каналов выгоднее инвестировать средства, чтобы оптимизировать затраты на рекламу и получать больше целевых лидов по более выгодной цене.
Ежемесячно мы получаем достаточно много «неопознанных» лидов, которые не удается соотнести ни с каким каналом трафика. Из-за этого мы получаем не совсем точные данные по эффективности маркетинга и не можем сделать корректные выводы. Поэтому в июле 2022 года решили обратиться за помощью в Сalltouch.
Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%
У нас на руках была база телефонных номеров клиентов, которые мы загрузили в личный кабинет Calltouch. Информация передавалась в обезличенном виде — для нас было важно обеспечить безопасность персональных данных.
В течение суток сервис обнаружил цифровой след пользователей из выгрузки за последние 6 месяцев и определил каналы, из которых были получены лиды.
Дополнительно оцифровано: 95% от числа неопознанных лидов. Большая часть из них была получена с контекстной рекламы.
CPA лида с контекстной рекламы снизился на 36%.
Оцифровка пешеходного трафика — это новый и очень интересный для нас опыт. Маркетологам действительно важно понимать, откуда пришел клиент. Это необходимо для анализа и грамотного распределения бюджета. Нам важно понимать путь каждого гостя, а не каждого десятого. И этот метод сбора информации действительно помог сократить до минимума так называемых «неизвестных гостей».
Инструментарий маркетолога расширяется, и это здорово! Мы будем использовать оцифровку трафика и дальше. И своим коллегам советуем не бояться пробовать новое — это может приносить очень крутые результаты.
Хочу получать интересные новости блога
30 августа 2022
28 апреля 2022
14 февраля 2022
18 декабря 2022
17 февраля 2023
27 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных