Премия Calltouch Performance Awards 2019

Цены

Выберите подходящий тариф для вашего бизнеса

Старт + от 990 руб/мес
Стандарт от 5 400 руб/мес
Премиум от 8 400 руб/мес
Для малого бизнеса
  • Отслеживание заявок и целей на сайте
  • Автоматический импорт расходов с рекламных площадок
  • Интеграции с CRM
  • Подробные отчеты, воронка продаж и ROI
  • Умная заявка
Самостоятельное подключение и настройка
Среднее кол-во сессий
Суточное количество посещений сайта с отслеживаемых динамическим коллтрекингом каналов. В рамках этой посещаемости Calltouch гарантирует минимальную погрешность. Данный показатель в Google Analytics называется "Сеансы" в отчете "Источники трафика" . В Яндекс.Метрике - "Визиты", в отчете "Источники, сводка
Статические номера
Количество номеров, которые будут использоваться для отслеживания оффлайн-источников (буклеты, радио, ТВ и пр.), а также количество онлайн-источников, по которым Вам не важно отслеживание до пользовательского сеанса, достаточно понимания общего количества звонков по каналу, например, органический поиск Google и т.п.
Регион
990рублей в месяц
Для полноценной аналитики
  • Динамический и статический коллтрекинг
  • Детализация до ключевого слова
  • Отслеживание заявок и целей на сайте
  • Подробные отчеты, воронка продаж и ROI
  • Интеграция с рекламными площадками и CRM
Помощь в подключении и настройке
Среднее кол-во сессий
Суточное количество посещений сайта с отслеживаемых динамическим коллтрекингом каналов. В рамках этой посещаемости Calltouch гарантирует минимальную погрешность. Данный показатель в Google Analytics называется "Сеансы" в отчете "Источники трафика" . В Яндекс.Метрике - "Визиты", в отчете "Источники, сводка
Статические номера
Количество номеров, которые будут использоваться для отслеживания оффлайн-источников (буклеты, радио, ТВ и пр.), а также количество онлайн-источников, по которым Вам не важно отслеживание до пользовательского сеанса, достаточно понимания общего количества звонков по каналу, например, органический поиск Google и т.п.
Регион
5 400рублей в месяц
Просто премиум
Все включено
  • Приоритетное обслуживание
  • Бесплатный колбек, антифрод и предикт
  • Оптимизатор контекстной рекламы
    Яндекс.Директ и Google.Ads
  • Интеграция с сервисами и CRM
Подключение и настройка сквозной аналитики (в рамках готовых интеграций)
Среднее кол-во сессий
Суточное количество посещений сайта с отслеживаемых динамическим коллтрекингом каналов. В рамках этой посещаемости Calltouch гарантирует минимальную погрешность. Данный показатель в Google Analytics называется "Сеансы" в отчете "Источники трафика" . В Яндекс.Метрике - "Визиты", в отчете "Источники, сводка
Статические номера
Количество номеров, которые будут использоваться для отслеживания оффлайн-источников (буклеты, радио, ТВ и пр.), а также количество онлайн-источников, по которым Вам не важно отслеживание до пользовательского сеанса, достаточно понимания общего количества звонков по каналу, например, органический поиск Google и т.п.
Регион
8 400рублей в месяц

Сравнение тарифов

Функционал
Старт+
Стандарт
Премиум
Отслеживание сессий
Сбор статистики и отображение в отчетах количества посещений вашего сайта.
Отслеживание событий: цели, отказы, страницы
Сбор статистики и отображение в отчетах количества достигнутых целей на сайте, процент отказов и кол-во просмотров страниц сайта.
Отслеживание заявок с форм на сайте
Сбор статистики и отображение в отчетах количества отправленных заявок с форм на сайте. Возможность просматривать количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм вашего сайта.
Умная заявка
Виджет для сбора контактов пользователей для дальнейшей связи с ними. Настройки заявки схожи с виджетом обратного звонка. Вместо номера телефона для переадресации используется адрес электронной почты.
Статический коллтрекинг для оффлайн источников
Отслеживание звонков со статических номеров, указанных на билбордах, флаерах и других источниках офлайн рекламы.
Статическая подмена номеров на сайте
Отслеживание звонков со статических номеров, используемых для подмены на сайтах и лендингах.
Динамический коллтрекинг
Подмена номеров телефонов на сайте по принципу одна сессия – один номер. Таким образом, каждому пользователю сайта показывается уникальный номер телефона.
Запись звонков и прослушивание
Запись и возможность прослушивания в личном кабинете разговора оператора и клиента.
Оптимизация ставок Яндекс.Директ и Google Adwords
Эффективный инструмент для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Только для сертифицированных агентств
Бесплатно
Антифрод
Технология, которая автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
20% от ежемесячной платы за ПО
Бесплатно
Предикт
Calltouch Predict анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка, что позволяет анализировать эффективность рекламных каналов.
1 руб/мин звонка, который получил тег
Бесплатно
Предикт: текст разговора
При подключении Предикт вам также будет доступна текстовая расшифровка разговора в Журнале звонков
Виджет обратного звонка
Виджет обратного звонка для быстрой связи клиента с оператором вашей компании. Устанавливается в 2 клика. Повышает конверсию в звонок на 30%. Новым клиентам 50 минут бесплатно при подключении.
от 10 руб/мин
от 5 руб/мин
Бесплатно без ограничений
Отчеты
Старт+
Стандарт
Премиум
Дашборды с виджетами
Наглядные дашборды и виджеты для быстрой оценки ситуации и ключевых показателей.
Отчет по всем источникам
Отчет по всем источникам трафика отображает детальную статистику по всем источникам, с которых осуществляются переходы на ваш сайт. Есть возможность выбора периода, настройки вложенности и столбцов с данными.
Отчет: данные рекламных площадок
Отчет по всем источникам трафика с отображением бюджета рекламных площадок. Настройте интеграции и постройте воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Сравнение периодов
Возможность сравнить два периода в разбивке по каналам трафика/кампаниям.
Сравнение сегментов
Сравнение эффективности работы разных сегментов трафика.
Отчет Яндекс.Директ
В отчете отображаются данные из Яндекс.Директ в связке с сессиями Calltouch. Интеграция настраивается в 2 клика, после чего вы можете видеть бюджет, клики, разделение на аккаунты и другую дополнительную статистику рекламной площадки.
Отчет Google Adwords
В отчете отображаются данные из Google Ads в связке с сессиями Calltouch. Интеграция настраивается в 2 клика, после чего вы можете видеть бюджет, клики, разделение на аккаунты и другую дополнительную статистику рекламной площадки.
Отчеты по сайтам донорам
Если у вас есть два и более связанных между собой сайта, отчет по сайтам донорам позволяет отследить, откуда фактически изначально пришел клиент.
Отчет по времени и дням недели
Тепловая карта и наглядные графики позволяют провести анализ количества лидов по времени и дням недели для внесения корректировок в рекламные кампании и в работу колл-центра.
Отчет по технологиям и устройствам
Отчет показывает конверсию с разделением на устройства, браузеры и операционные системы. Анализ данных поможет принять решение об оптимизации сайта и управлению ставками в рекламе.
Журнал звонков, заявок, лидов
Журнал всех обращений в вашу компанию. В журнале звонков хранятся записи разговоров, которые можно прослушать и проставить соответствующие теги. Анализируйте потребности ваших клиентов, оценивайте и корректируйте работу менеджеров.
В журнале заявок содержатся данные из форм на сайте.
В журнале лидов можно видеть все обращения в компанию в одном окне.
Определение пола у лидов
Встроенная система распознавания пола звонящего позволяет определить и подвести статистику по количеству обращений мужчин и женщин.
Экспорт отчетов в CSV, Excel
Возможность скачивания любых отчетов в CSV или Excel - формате.
Архив заказанных отчетов
Все отчеты, заказанные когда-либо хранятся в архиве. Их можно моментально скачать в любое время.
Настройки и интеграции
Старт+
Стандарт
Премиум
Пользовательские столбцы
Возможность создавать метрики со своими расчетами и добавлять в отчеты полученные данные. Например, вы можете учитывать комиссию агентства, настроить расчет ROI или среднего чека.
Ручной ввод данных
Вы можете ввести бюджет вручную. Например, оплату подрядчикам за SEO-продвижение или медийное размещение.
Тегирование звонков и заявок
Каждому обращению есть возможность проставить тег с дополнительной информацией, например, запись на прием/не запись. В дальнейшем можно вывести эти данные в любой отчет с помощью пользовательских столбцов.
Сегменты
Возможность настройки сегментов трафика. По умолчанию в кабинете уже есть четыре настроенных сегмента: платный трафик, органический трафик, прямые заходы и рефералы.
API, Webhooks
Простой и безопасный способ передачи информации из Calltouch в сторонние внешние системы.
Блокировка по номеру
Возможность заблокировать номер телефона, с которого приходит спам.
Блокировка по IP
Возможность заблокировать IP-адрес, с которого приходит спам.
Кросс-проектная аналитика
Даже если клиент пришел с другого сайта, привязанного к личному кабинету, вы увидите источник трафика в отчете по сайтам донорам.
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
Интеграция предназначена для передачи из Calltouch в Google Analytics и Яндекс.Метрику событий о звонках и заявках с сайта.
Интеграция с рекламными площадками
3 готовых интеграции: с Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget. Настраиваются в 2 клика. Получайте в кабинет данные этих площадок: бюджет, показы и клики, автоматически.
Интеграция с CRM
Возможность получить и передать данные в большинство используемых CRM. Передавайте данные о звонках и заявках из Calltouch в CRM. А в Calltouch получайте данные по сделкам и суммам сделок.
Хранение записей разговоров больше 1 месяца
Все записи разговоров операторов и клиентов хранятся в личном кабинете Calltouch. На тарифе Старт+ после 1 месяца с момента создания записи, разговор прослушать будет невозможно.
new-rates-banner-img
Готовы применить систему Calltouch
для роста эффективности вашего бизнеса?
Попробовать