Медицинский центр Ист Клиник, специализирующийся на направлениях: неврология, мануальная терапия, остеопатия, травматология-ортопедия.
Необходимо передавать данные по деньгам в кассе из Инфоклиники в интерфейс Calltouch, отслеживать звонки и заявки по всем источникам трафика.
До интеграции анализировались данные по стоимости уникальных лидов. Однако оказалась, что стоимость уникальных лидов хоть и значимый, но не определяющий показатель успешности рекламных кампаний.
Примером может послужить рекламная кампания «Ударно-волновая терапия || Москва || Поиск». На первый взгляд кампания казалась успешной: при стоимости 15000 рублей, за 2 месяца привела 16 уникальных лидов, стоимость каждого из которых составила меньше тысячи рублей за лид. CTR по кампании – 7,61%.
Проверили, сколько лидов по кампании было в итоге оплачено. Оказалось, что услугами воспользовались только три клиента из 16, которые принесли в общей сложности 9550 рублей. Таким образом, кампания себя не окупила.
Для избежания некорректной статистики, следует передать информацию по выручке в Calltouch, чтобы свести данные по звонкам, заявкам и продажам и видеть реальную картину эффективности каждой рекламной кампании.
Для того, чтобы добиться попадания в Calltouch всех звонков и заявок по каналам привлечения, настроили отслеживание статистики по рекламным источникам.
В первую очередь, для каждой кампании были проставлены UTM-метки. Это делается на стороне Calltouch. В метке указывается источник, название кампании, ключевое слово и другие параметры.
Использовали возможности Яндекс.Справочника и и Яндекс.Карт. Для них выделили отдельный номер телефона.
Настроили для источника отдельный номер.
Интересовали данные по проценту звонков в компанию именно с визиток. Разработали стратегию продвижения рекламных кампаний с наибольшим бюджетом на Яндекс и Google, для каждой из них установили отдельный номер телефона.
Для каждого из агрегаторов выделили отдельный номер телефона (DocDoc, ProDoctorov, Zoon).
Важно собирать контактные данные, чтобы затем передать их в Инфоклинику. Обращения через JivoSite учитываются только в том случае, если клиент оставил номер телефона.
Звонков на прямой номер колл-центра много – это весь пул старых пациентов, которым мы давали прямой номер раньше. Сбор статистики по этим звонкам настраивается на стороне Calltouch через промежуточный SIP URI Calltouch.
На текущий момент мы разработали и реализовали свой отчет в интерфейсе Инфоклиники. Выкидывая отчет в Excel мы можем видеть деньги в кассе по каналам до ключевого слова.
По информации коллег в этом квартале отчет с деньгами в кассе появятся в интерфейсе Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
15 мая 2019
13 мая 2019
29 апреля 2019
22 мая 2019
28 мая 2019
30 мая 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных