Calltouch
Открыть меню
Онлайн чат

Онлайн чат

Настройка чатов в личном кабинете Calltouch
Гибкая настройка внешнего вида Чата позволит органично встроить его на ваш сайт и совместить с уже используемыми сервисами Calltouch. Добавить новый виджет либо отредактировать существующие можно в разделе "Продукты => Чат для сайта  => Чаты".
Интеграция с Telegram
Интеграция позволит использовать мессенджер Telegram как канал коммуникации в различных сервисах Calltouch. Все сообщения из Telegram с сайта будут попадать в единый кабинет оператора.
Интеграция с VK сообществами
Данная интеграция  позволит операторам общаться с  пользователем Вк в едином окне в Кабинете оператора
О кабинете оператора
Чтобы попасть в кабинет оператора через личный кабинет Calltouch необходимо авторизоваться и перейти в раздел "Продукты"- "Кабинет оператора". У оператора нет доступа к настройкам виджета, он обслуживает запросы пользователей с сайта в порядке очереди, которая настроена в виджете.
Диалоги
На странице Диалогов можно просмотреть все активные диалоги с вашими клиентами. В статье описаны блоки меню и подробнее о карточке клиента.
Журнал Диалогов
В данном разделе меню вы можете:

посмотреть список всех архивных диалогов
выгрузить диалоги
осуществлять поиск по диалогам
Настройки
В кабинете оператора вы можете настроить: аватар, шаблоны ответов, ярлыки и уведомления.
Подключение Push-уведомлений
Уведомления показывают оператору информацию о важных событиях Кабинета в случае, если он находится на другой вкладке браузера
Статус оператора
Аватар оператора можно загрузить в настройках кабинета оператора.Статус оператора отображается как небольшой кружок зелёного/серого цвета поверх аватара оператора
Отправка событий в Метрику
Мы передаём с ключевыми событиями идентификатор, который можно указать в настройках счётчика при добавлении Целей. Идентификаторы фиксированы.
 После настройки целей события передаются как достижения обычных целей.