Calltouch
Открыть меню
Общая информация

Общая информация

Тарифы и баланс
Ежемесячная стоимость платформы расчитывается исходя из количества сессий в месяц, умноженное на 0.1 рубля. Минимальный платеж - 5 000 рублей в месяц. В платформу входят триггерные коммуникации и рассылки вебхуков. Если вы хотите использовать другие части продукта, такие как SMS потенциальным клиентам, обзвон потенциальных клиентов или программатик рекламу, и не используется возможности платформы, то абонентская плата не взимается.
Дашборд
На вкладке «Дашборд» Calltouch Лидс отображаются основные статистические показатели, связанные с рассылками и триггерными коммуникациями.
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций — это средства для взаимодействия с вашими клиентами. В разделе предоставлены доступные каналы Calltouch Лидс.
Аудитории
Аудитория — это сегмент клиентов, по которым вы планируете осуществлять коммуникации. Клиент — это пользователь, который каким-либо образом контактировал с вашей компанией (как пользователи, которые заходили на сайт, но не обратились, так и обращавшиеся клиенты).
Шаблоны действий
Шаблон действия — это сохраненный вами набор настроек действия. Удобно применять шаблоны в случаях, когда одно и то же действие вы используете в разных сценариях/рассылках.
Журнал действий
На вкладке «Журнал действий» Calltouch Лидс отображается история коммуникаций по действиям пользователей.
Каждое осуществленное действие по клиентам в Журнале отображается отдельной строкой, в том числе и в рамках разовых рассылок.
Триггерные сценарии
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Имена отправителей
Имя отправителя — имя вашей кампании, от которого рассылаются SMS-сообщения. Именно его видят клиенты при получении сообщения.
Рассылки и триггеры с «SMS обращавшимся клиентам»
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Расширение списка каналов коммуникации
Настройка интеграции  с внешним сервисом коммуникаций.
Пример настройки через сервис SMS Aero, с использованием возможности триггерных сценариев Calltouch Лидс.
Отправка сообщений в мессенджеры и на почту клиента
В статье описывается создание триггерных сценариев для действий: Email клиенту, WhatsApp, VK (сервисные сообщения) и Viber.
Тестирование триггерных сценариев
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик и избежать ошибок после запуска.
Ограничения триггерных сценариев
Настройка, регулирующая количество срабатываний сценария для клиента на уровне проекта.
Нашли ошибку?
Обратная связь по Справочному центру
Мы активно работаем над развитием Справочного центра и нам важно знать ваше мнение о том, что ещё было бы для вас полезно
У меня есть идея
Опишите Вашу идею и/или пример удобного использования функционала Справочного центра. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных
Я нашел проблему
Опишите Вашу проблему и/или пример удобного использования функционала Справочного центра. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных