Calltouch
Открыть меню
Общая информация

Общая информация

Тарифы и баланс
Ежемесячная стоимость платформы расчитывается исходя из количества сессий в месяц, умноженное на 0.1 рубля. Минимальный платеж - 5 000 рублей в месяц. В платформу входят триггерные коммуникации и рассылки вебхуков. Если вы хотите использовать другие части продукта, такие как SMS потенциальным клиентам, обзвон потенциальных клиентов или программатик рекламу, и не используется возможности платформы, то абонентская плата не взимается.
Дашборд
На вкладке «Дашборд» Calltouch Лидс отображаются основные статистические показатели, связанные с рассылками и триггерными коммуникациями.
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций — это средства для взаимодействия с вашими клиентами. В разделе предоставлены доступные каналы Calltouch Лидс.
Аудитории
Аудитория — это сегмент клиентов, по которым вы планируете осуществлять коммуникации. Клиент — это пользователь, который каким-либо образом контактировал с вашей компанией (как пользователи, которые заходили на сайт, но не обратились, так и обращавшиеся клиенты).
Шаблоны действий
Шаблон действия — это сохраненный вами набор настроек действия. Удобно применять шаблоны в случаях, когда одно и то же действие вы используете в разных сценариях/рассылках.
Журнал действий
На вкладке «Журнал действий» Calltouch Лидс отображается история коммуникаций по действиям пользователей.
Каждое осуществленное действие по клиентам в Журнале отображается отдельной строкой, в том числе и в рамках разовых рассылок.
Сценарии
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Имена отправителей
Имя отправителя — имя вашей кампании, от которого рассылаются SMS-сообщения. Именно его видят клиенты при получении сообщения.
Рассылки и триггеры с «SMS обращавшимся клиентам»
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Расширение списка каналов коммуникации
Настройка интеграции  с внешним сервисом коммуникаций.
Пример настройки через сервис SMS Aero, с использованием возможности триггерных сценариев Calltouch Лидс.
Отправка сообщений в мессенджеры и на почту клиента
В статье описывается создание триггерных сценариев для действий: Email клиенту, WhatsApp, VK (сервисные сообщения) и Viber.
Тестирование триггерных сценариев
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик и избежать ошибок после запуска.
Ограничения триггерных сценариев
Настройка, регулирующая количество срабатываний сценария для клиента на уровне проекта.