Цель обращения – увеличить поток клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Одним из способов реализации цели являлся запуск рекламы на новые школы.
До обращения в рекламное агентство «Hockey Way» не отслеживали стоимость обращений. Количество заявок в месяц не превышало 30.
В качестве рекламных инструментов NIMB Digital решили использовать следующие:
А также настроить web-аналитику рекламных кампаний.
В качестве минимального набора – Яндекс Метрика, Google Analytics, с настроенными целями на все формы обратной связи с клиентом.
Для полноценной работы используем Calltouch. Активно используются отчеты «Данные площадок ROI», «Сравнение периодов», «Время и дни недели», «Технологии и устройства».
Продукты – динамический коллтрекинг и обратный звонок.
В ходе проработки были выявлены следующие слабые стороны бизнеса:
Очень небольшой прямой спрос. Немногие родители наверняка знают, что хотят отдать ребенка именно в хоккей. Большинство думают отдать просто в спорт и рассматривают различные варианты, в том числе хоккей.
Есть несколько категорий:
LTV и CAC в долгосрочной оценке. CPA по целевым – в краткосрочной перспективе.
Проблему с маленькой аудиторией достаточно сложно решить. Ни одному родителю не хочется ездить на другой конец Москвы для того, чтобы ребенок занимался спортом пусть и в хорошей школе.
В поиске узкого сегмента клиентов помог аудиторный таргетинг: Google, Яндекс, myTarget и Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Аудиторные таргетинги помогают найти наиболее лояльную аудиторию (то есть желательно 1 и 2 из вопроса выше, пересечения этих аудиторий, а также списки ремаркетинга помогают хорошо сегментироваться на них)
Поток клиентов увеличился на 90%.
NIMB Digital выделили 3 основных типа аудиторий:
В отчетах Calltouch, непосредственно в тепловой карте, скорректировали ставки по времени суток.
В Яндекс.Директе провели корректировку ставок по полу, возрасту и мобильным устройствам.
Примерно на 30% увеличился объем лидов с учетом спада сезона.
По Москве стоимость лида дешевле, но большой отток клиентов. Поэтому разумнее размещать рекламу в локациях, по которым стоимость обращения выше, но клиенты остаются на более продолжительное время.
Основная проблема данного шага – недостаток CPA в оценке эффективности, в связи с чем не было понятно «качество» клиента.
Было принято решение выбрать метрику, по которой будет считаться эффективность маркетинговых стратегий.
Остановились на LTV, потому что данный показатель отражает доход не в моменте, а на протяжении всей работы с клиентом.
Хочу получать интересные новости блога
12 октября 2018
22 сентября 2020
21 сентября 2020
14 августа 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных