«Триумф Элит Констракшн», застройщик жилого комплекса «Победа».
Завершая строительство второго дома жилого комплекса «Победа», заказчик продавал от 4 до 6 квартир в месяц, что являлось довольно низким показателем. В связи с этим он принял решение сменить маркетинговые стратегии и обратился в рекламное агентство «ПроКонтекст».
ЖК «Победа» — первый клиент агентства из сферы недвижимости. Проведя экспертизу, агентство выделило два направления работы:
Увеличение продаж в 2.5 раза.
Все рекламные агентства выбирают для себя одну из систем управления рекламой. В «ПроКонтекст» решили использовать систему, которую они разработали самостоятельно.
В первую очередь для агрегирования всей статистики потребовалось собрать информацию по всем лидам: контекстной рекламе, социальным сетям.
Также собрали все данные по оффлайн рекламе, которой на тот момент было довольно много: рекламные щиты, объявления на остановках, автобаннеры.
Затем все собранные данные свели со статистикой по всем площадкам – от показа объявления до расхода по каждому источнику
Агрегирование в дальнейшем позволило агентству в едином окне анализировать результаты по срезам любой глубины
Учитывая всю полученную информацию агентство разработало пятнадцать индивидуальных стратегий рекламных кампаний. Одно из них — размещение на заданных позициях поиска.
После настройки контекстной рекламы агентство выделило пул запросов, который всегда должен был находиться в спецразмещении исходя из прогнозируемой результативности. На ряд запросов роботом автоматически повышались ставки с определенной частотностью в случае, когда какое-то объявление выпадало с определенной позиции размещения.
Таким образом агентству не приходилось перманентно наблюдать за позицией объявления и требуемой для этой позиции ставкой.
Настроили коэффициенты оптимизации и пессимизации. Фразы, которые приносят «пустые», не ведущие к продажам клики, или превышающие целевую стоимость – пессимизируются в автоматическом режиме. Если фраза работает в рамках целевых показателей, то ставки на нее повышаются также автоматически.
После этого в системе задали лимит на рекламные кампании по кликам и расходам.
Для автоматического проставления актуальных предложений по квартире с минимальной ценой, агентство сделало обвязку объявлений по однокомнатным квартирам с теми, что есть в фиде Яндекс.Недвижимости и ЦИАН
Если педставленную в фиде квартиру продают, то на ее место автоматически подтягивается предложение другой квартиры. После чего пользователям предлагается цена, максимально приближенная к цене той квартиры, которую продали.
Таким образом на ежедневной основе актуализировались ценовые предложения в контекстных объявлениях без участия менеджеров агентства.
Дополнительно подключили расписание показов объявлений, что позволило запускать объявления циклично, с установками на определенное время и дату.
После запуска кампании собрали все статистические данные в едином окне: по контексту, оффлайн-источникам, социальным сетям, SEO размещению. Интегрировали эти данные с CRM клиента и получили общую картину продаж по каждому направлению.
После этого создали кластеры рекламных кампаний, объединив их по сегментам, например, по поиску и РСЯ. Проанализировали сегментированную статистику, в частности, сегменты Яндекс.Директа в разрезе рекламных кампаний, площадок и ключевых запросов.
Подключили мониторинг аккаунтов. Это инструмент, который позволяет в режиме реального времени оценить текущие расходы на рекламу по часам и сравнить их с количеством звонков, которые приводит каждый рекламных источник за определенный срок.
Также для контроля размещений использовали такие инструменты, как контроль отклонения объявлений, контроль дат срочных акций, проверку ошибок в рекламных текстах. Все эти инструменты помогают оперативно реагировать на ошибки в рекламных кампаниях и исправлять их.
Автоматизация рекламной кампании позволила собрать все данные по онлайн и оффлайн-рекламе в едином окне, оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять их, отрабатывать стратегические решения и в несколько кликов формировать необходимые отчеты.
Агентству «ПроКонтекст» в первый же месяц удалось увеличить количество звонков в 1,6 раза и сократить их стоимость на 45%. Плановые результаты по трафику были достигнуты за 4/5 прогнозируемого срока, а плановые показатели по продажам — за 2 месяца.
Хочу получать интересные новости блога
16 апреля 2019
12 апреля 2019
19 апреля 2019
24 апреля 2019
29 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных