В агентство Alpha Marketing обратился Заказчик – оконный завод «Лабрадор». Компания основана в Санкт-Петербурге в начале 2001 года как предприятие, занимающееся изготовлением и установкой металлопластиковых (ПВХ) и алюминиевых окон, дверей и конструкций. Alpha Marketing стартовал рекламные кампании с 01.04.2019. По рекламным показателям, таким как «количество конверсий» и «цена за достигнутую конверсию», сравнить данные не представляется возможным, так как у предыдущего Подрядчика сбор данных, аналитика, метрика и Calltouch настроены должным образом не были. Были настроены цели, например, посетил страницу «калькулятор» и подобные, поэтому понять сколько было реальных обращений при такой настройке нельзя.
Было принято решение работать с данными для сравнения за апрель 2018 (прежний Подрядчик) и апрель 2019 (Alpha Marketing), которые собирал сам Заказчик.
Получить наибольшее количество целевых обращений, соответственно, тем самым увеличить количество замеров окон, балконов и лоджий. Это основная метрика заказчика для оценки эффективности работы подрядчика.
Создали рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads по технологии, разработанной нашей компанией. Суть технологии состоит в создании рекламных кампаний и последующее ведение их без использования систем автоматизации – группировка ключевых фраз, написание релевантных объявлений для каждой группы и тщательный сбор минус слов – все это вручную. Создание занимает по времени дольше, в сравнении с автоматизацией, на выходе получается продукт по качеству намного превосходящий автосборщики. Тем самым с момента старта кампания уже достаточно эффективна, даже до оптимизации.
При ведении используем внутренние алгоритмы управления ставками и оптимизации, за 5 лет работы агентства выявили самые эффективные: Поиск, РСЯ:
КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг, Поисковый ремаркетинг.
Аналитика
Настроили сбор данных о количестве получаемых обращений с форм сайта и звонков по телефону. Обращения по телефону составляют более 90% от всех имеющихся. Для фиксации каждого уникального обращения вплоть до ключевого слова используется Сalltouch.
Для анализа данных со всех площадок – Яндекс.Директ, Google Ads и органический трафик используем единую систему Google Analytics.
Таким образом собираем и анализируем точные данные о полученных обращениях, понимаем с какого источника они поступают. Улучшаем эффективность и, как следствие, повышается количество замеров.
Из систем автоматизации пользуемся роботом, который выставляет ставки в Яндекс Директ, встроенными инструментами Google Ads по автоматизации ставок. Остальные действия совершаются в ручном режиме после анализа рекламных показателей.
На данный момент рекламная кампания находится в стадии накопления данных, проводим работы по увеличению её эффективности. Глобальная оптимизация запланирована на конец мая – это даст, по нашему опыту, повышение эффективности от 20% до 50% на тот же бюджет. В данном случае – это увеличение количества замеров и снижение стоимости одного замера в конечном итоге.
После оптимизации основных рекламных кампаний в планах запуск видеокампаний, медийно-контекстных баннеров, тестирование аудиторий в РСЯ и КМС. Создание сайта-квиза, перенаправление части трафика на него.
Хочу получать интересные новости блога
30 мая 2019
28 мая 2019
13 марта 2019
19 июня 2019
20 июня 2019
21 июня 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных