Элементы сценариев
3 минут

Действие «Обратный звонок»

Описание



Используется осуществление обратного звонка, соединяющего вашего клиента с колл-центром. Подробнее читайте в статье Каналы коммуникаций.

advice_ver2.png Действие доступно только для триггерных сценариев.

Добавление действия

Добавить блок действия на полотно можно двумя способами:

  • Нажатием на кнопку «+» в левой верхней части полотна, затем выбрав соответствующие раздел и блок:


  • При одинарном нажатии на один из выходов блока выводится кнопка «+», описанная выше. При таком создании будет автоматически установлена связь между блоками:


Установка связи с блоком

Установка связи между блоками производится вытягиванием связующей линии из одного блока и отпусканием линии на требуемом блоке.

Настройка блока

Для редактирования/просмотра блока кликните на блок в любой его части. После нажатия открывается сайдбар:


Выбор виджета

Требуется выбрать ранее созданный виджет обратного звонка в типе «Calltouch Лидс». Также вы можете создать новый виджет, используя кнопку «Создать виджет», по нажатию на которую в новой вкладке откроется страница с созданием.

Перетаскивание блок

Блоки в триггерных сценариях можно перемещать по полотну, зажимая левую кнопку мыши на заголовке блока. Отпустите клавишу мыши на нужном месте полотна. 

Удаление блока


При нажатии на соответствующую кнопку блок будет удален с полотна. После удаления не забудьте установить связи блоков, нарушенных после удаления.