Действие «Обратный звонок»
Описание

Используется осуществление обратного звонка, соединяющего вашего клиента с колл-центром. Подробнее читайте в статье Каналы коммуникаций.
Действие доступно только для триггерных сценариев.
Добавление действия
Добавить блок действия на полотно можно двумя способами:
- Нажатием на кнопку «+» в левой верхней части полотна, затем выбрав соответствующие раздел и блок:
- При одинарном нажатии на один из выходов блока выводится кнопка «+», описанная выше. При таком создании будет автоматически установлена связь между блоками:
Установка связи с блоком
Установка связи между блоками производится вытягиванием связующей линии из одного блока и отпусканием линии на требуемом блоке.
Настройка блока
Для редактирования/просмотра блока кликните на блок в любой его части. После нажатия открывается сайдбар:
Выбор виджета
Требуется выбрать ранее созданный виджет обратного звонка в типе «Calltouch Лидс». Также вы можете создать новый виджет, используя кнопку «Создать виджет», по нажатию на которую в новой вкладке откроется страница с созданием.
Перетаскивание блок
Блоки в триггерных сценариях можно перемещать по полотну, зажимая левую кнопку мыши на заголовке блока. Отпустите клавишу мыши на нужном месте полотна.
Удаление блока
При нажатии на соответствующую кнопку блок будет удален с полотна. После удаления не забудьте установить связи блоков, нарушенных после удаления.