Читать 6

Каналы коммуникации в Calltouch


Общие сведения

Calltouch предоставляет мощные инструменты для автоматизации и персонализации взаимодействия с клиентами на каждом этапе их пути — от первого визита до повторной покупки. Платформа объединяет данные из всех точек касания с клиентом и позволяет запускать персонализированные коммуникации через самые эффективные каналы. Ниже представлены все поддерживаемые каналы коммуникации с описанием, возможностями и примерами использования.

Что такое триггерные сценарии?

Триггерные сценарии — это автоматические последовательности действий, запускаемые в ответ на поведение клиента. Они помогают:

  • возвращать ушедших пользователей;

  • повышать конверсию из лидов в сделки;

  • выстраивать системную коммуникацию на основе интереса и сегмента.

Каждый сценарий настраивается в удобном визуальном интерфейсе без кода, и может включать сразу несколько каналов: от Email и SMS до звонка или показа формы.

Сценарии позволяют не просто отправлять сообщения, а строить целевые каскады коммуникации на основе поведения и интереса клиента, включая фильтрацию по сегментам, условиям и ограничениям по частоте.

Коммуникации подразделяются на несколько отдельных инструментов:

  • SMS рассылки;
  • Обратные звонки;
  • Email рассылки;
  • Показ форм лидогенерации;
  • Webhook;
  • WhatsApp;
  • Программатик.

Виджеты и Pop-up

Определение: Всплывающие элементы на сайте (баннер, окно, форма), которые появляются в нужный момент — например, при уходе со страницы или по нажатию на кнопку.

Преимущества:

  • рост заявок без увеличения трафика;

  • настройка по устройству, источнику, странице;

  • работают без участия программиста.

Показ формы

Определение: Форма — это модуль обратной связи, отображаемый в нужный момент на сайте. Он может быть вызван по триггеру: скролл, уход со страницы, неактивность и др.

Преимущества:

  • сбор контактов и заявок прямо на сайте;

  • показ при конкретных условиях (например, по источнику трафика);

  • возможность подменять текст под сегмент клиента.

Пример: при уходе с сайта пользователю показывается форма «Оставьте телефон — мы вам перезвоним», которая повышает конверсию в лид на 30–40%.

SMS-рассылки

  1. Триггерные SMS

  2. Определение: Автоматическая отправка SMS клиенту при наступлении события — например, визит на сайт, оформление заявки, возвращение через рекламу.

    Преимущества:

    • высокая открываемость (до 95%);

    • мгновенная доставка;

    • возможность персонализации текста под клиента.

    Подробнее читайте тут.

  3. Массовые SMS по базе
  4. Определение: Отправка сообщений по заранее загруженной базе с выбором времени отправки и текста.

    Преимущества:

    • быстрый запуск акций и уведомлений;

    • полный отчёт по доставкам;

    • гибкая фильтрация базы.

    Подробнее читайте тут.

  5. Сервисные SMS
  6. Определение: Технические сообщения клиенту: подтверждение записи, код доступа, напоминание и т.д.

    Преимущества:

    • юридическая значимость;

    • надёжная доставка;

    • используются в автосервисах, медицинских центрах, e-commerce.

Обратный звонок клиенту

Определение: Автоматический звонок клиенту после отправки формы или нажатия на pop-up.

Преимущества:

  • точечное напоминание о товаре/услуге;

  • сокращение времени на обратную связь;

  • распределение звонков по менеджерам,
    точечное напоминание о товаре/услуге.

Подробнее читайте тут.

Email-рассылки

Определение: Email-рассылка — это отправка письма клиенту или менеджеру компании в ответ на событие или по заранее заданному расписанию.

Email клиенту:

  • сообщения о товаре, промо, подборки, welcome-серии;

  • HTML-письма с персонализацией и отпиской;

  • интеграция с Unisender, редактор EmailMaker.

Email менеджеру:

  • уведомления о новых лидах, звонках, активности клиента;

  • шаблон письма можно настроить под формат отдела продаж;

  • отправляется автоматически внутри сценария.

Webhook

Определение: Webhook — это механизм, с помощью которого данные о событиях в Calltouch отправляются в сторонние системы (например, CRM системы).

Преимущества:

  • мгновенная интеграция;

  • большое кол-во поддерживаемых  событий (звонок, заявка, JS цель, подписки);

  • универсальное решение для автоматизации.

Программатик

Определение: Программатик (Programmatic) — это показ баннерной рекламы пользователям, которые проявили интерес, но не совершили целевое действие.

Преимущества:

  • высокая точность ретаргетинга;

  • синхронизация с внешними DSP-платформами;

  • привязка к событиям в Calltouch.

Подробнее читайте тут.

WhatsApp

Определение: Официальные сообщения клиентам в мессенджере WhatsApp через подключенных WABA-провайдеров.

Варианты использования:

  • Через вашего провайдера по нашему Webhook. Например, сервис Wazzup24;
  • Через API WABA от Calltouch.

Преимущества:

  • высокая вовлечённость и CTR;

  • интерактивные шаблоны, кнопки и изображения;

  • прозрачная статистика по доставке и чтению.

Подробнее читайте тут.

Все каналы работают в рамках триггерных сценариев, которые можно комбинировать и настраивать под любой бизнес. Запускайте коммуникации в нужный момент, в нужном канале и с максимальной конверсией.

Различные каналы коммуникации могут потребовать дополнительную оплату и юридическое оформление.

Как выбрать канал под задачу?

Задача  Лучший канал
Срочное сообщение (подтверждение, напоминание)  Сервисные SMS, WhatsApp 
Возврат клиента, ушедшего с сайта  Pop-up + SMS 
Прогрев и автоматизация  Email-серии, звонок 
Массовая акция  Email + SMS 
Интеграция с CRM  Webhook 
Персональный оффер Программатик + Email 

Или просто обратитесь к вашему менеджеру для рекомендаций под ваш бизнес!


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.