СМС-рассылка по базе клиентов
Какие проблемы решит СМС-рассылка
-
Клиент оставил контакты, но не совершил сделку в течение часа
95% людей читают сообщения в первые три минуты. СМС с персональной скидкой подтолкнет клиента к покупке. -
Клиент совершил только одну покупку
Отправленное вовремя СМС со скидкой напомнит о компании и заставит задуматься об обновках — совершить очередную покупку у бренда, которому уже доверился раньше. -
Клиенты уходят с сайта, так и не совершив покупку
СМС о забытых товарах в корзине с промокодом напомнит пользователю вернуться на сайт. Конверсия от sms-рассылки — почти 60%. -
В компании упали продажи
Сообщения о сезонных акциях и свежих скидках повысят интерес аудитории к продукту. -
Клиент ушел к конкуренту
Письма с благодарностями после покупки и персонализированные рассылки повысят лояльность покупателя к бренду.
Какие задачи выполняет СМС по базе
Сегментируем аудиторию под задачу и отправим релевантное предложение.
Например: реанимируем клиентов, которые совершили покупку 3 года назад. Отправим сообщения с новым выгодным предложением.
Сообщим об изменении режима работы, открытии нового офиса, презентации новых продуктов, пригласим на офлайн-мероприятие.
Настроим сценарий и правила его срабатывания — отправим сообщение со скидкой, если клиент не совершил целевых действий на сайте или оставил лид, но пропал. Повысим лояльность к бренду — отправим благодарность после покупки.
Распределим ретаргетинг по сегментам для максимальной конверсии:
- вернем клиентов, зависших на одном из этапов сделки;
- отправим sms после посещения сайта или определенного раздела;
- напомним о брошенной корзине.
Менеджер поможет решить проблему клиента и подвести к продаже
- Отправляйте уведомления менеджерам о ключевых действиях клиентов
- Подключите оповещения менеджеров о клиентах, которые оставляли заявку или звонили в вашу компанию
- Создайте шаблон сообщения менеджеру: укажите динамические переменные и номер телефона сотрудника
Как запустить
Какому бизнесу подойдет
- Онлайн курсы
- Интернет-магазины
- Салоны красоты
- Автосервисы
- Автосалоны
- Медклиники
сегментам, которые есть в Calltouch:
Калькулятор стоимости SMS по базе
Вопросы и ответы
Переходы по ссылкам из сообщений и звонки на указанный номер доступны в отчетах по трафику или в журнале лидов.
- У нас реализован СМС-шлюз, вам не нужно будет заключать договор с сервисом СМС-рассылок;
- в Calltouch организована система мультиканальных коммуникаций — например, вместе с опцией ретаргетинга вы получите доступ к триггерной платформе;
- Calltouch идентифицирует даже тех клиентов, которые не оставили лид;
- при оплате более 50 000 рублей вы получите экспертное сопровождение и медиапланирование.
СМС-рассылку по базе можно использовать в трех направлениях — маркетинговых активностях, информировании и CRM-маркетинге. Какое-то из них вам точно подойдет.
С помощью СМС-рассылки по базе вы сможете:
- вновь вовлечь старых клиентов, которые давно не совершали покупки, и уже лояльны к вашей компании;
- помочь клиенту принять решение о покупке, если он завис на одном из этапов в воронке продаж;
- быстро сообщить о мероприятии или открытии нового офиса продаж.
Мы итак отправляем клиентам сообщения с акциями. Нам не нужна для этого специализированная платформа.
В отличие от обычной рассылки в Calltouch можно настроить сегментирование по данным CRM, посещению определенных страниц или разделов, событиям из e-commerce.
Наличие условий для рассылки позволит сделать ретаргетинг более персонализированным и повысит конверсию.
Видеоуроки Calltouch: SMS обращавшимся клиентам Calltouch Лидс
Видеоуроки Calltouch: SMS-рассылка Calltouch Лидс
Соц-дем, геотаргетинг, таргетинг по посещенным сайтам, ретаргетинг посетителей вашего сайта.
При рассылке используется индивидуальное имя отправителя. Для регистрации индивидуального имени потребуется передать документы, подтверждающие право использовать данное имя.
Сообщение должно соответствовать федеральному закону «О рекламе».
Легальная на 100%. Получатели SMS дают согласие на маркетинговые коммуникации при заключении договора с мобильным оператором.