СМС-рассылка по базе клиентов

Возвращайте старых клиентов, помогайте принять быстрое решение о покупке и повышайте лояльность к бренду с помощью СМС-рассылки по собственной базе.
от 4.4¤/SMS
4.08
Голосов: 12

Какие проблемы решит СМС-рассылка

  • Клиент оставил контакты, но не совершил сделку в течение часа

    95% людей читают сообщения в первые три минуты. СМС с персональной скидкой подтолкнет клиента к покупке.
  • Клиент совершил только одну покупку

    Отправленное вовремя СМС со скидкой напомнит о компании и заставит задуматься об обновках — совершить очередную покупку у бренда, которому уже доверился раньше.
  • Клиенты уходят с сайта, так и не совершив покупку

    СМС о забытых товарах в корзине с промокодом напомнит пользователю вернуться на сайт. Конверсия от sms-рассылки — почти 60%.
  • В компании упали продажи

    Сообщения о сезонных акциях и свежих скидках повысят интерес аудитории к продукту.
  • Клиент ушел к конкуренту

    Письма с благодарностями после покупки и персонализированные рассылки повысят лояльность покупателя к бренду.

Какие задачи выполняет СМС по базе

SMS рассылка (маркетинг)

Сегментируем аудиторию под задачу и отправим релевантное предложение.

Например: реанимируем клиентов, которые совершили покупку 3 года назад. Отправим сообщения с новым выгодным предложением.

SMS информирование

Сообщим об изменении режима работы, открытии нового офиса, презентации новых продуктов, пригласим на офлайн-мероприятие.

CRM-маркетинг

Настроим сценарий и правила его срабатывания — отправим сообщение со скидкой, если клиент не совершил целевых действий на сайте или оставил лид, но пропал. Повысим лояльность к бренду — отправим благодарность после покупки.

Точный ретаргеринг

Распределим ретаргетинг по сегментам для максимальной конверсии:

  • вернем клиентов, зависших на одном из этапов сделки;
  • отправим sms после посещения сайта или определенного раздела;
  • напомним о брошенной корзине.
SMS менеджеру

Менеджер поможет решить проблему клиента и подвести к продаже

  • Отправляйте уведомления менеджерам о ключевых действиях клиентов
  • Подключите оповещения менеджеров о клиентах, которые оставляли заявку или звонили в вашу компанию
  • Создайте шаблон сообщения менеджеру: укажите динамические переменные и номер телефона сотрудника
Получить консультацию

Как запустить

1
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Calltouch
2
Настройте целевую аудиторию
3
Создайте шаблон для рассылок и настройте сценарии
Смотрите отчет о рассылках в личном кабинете
Запустить

Какому бизнесу подойдет

Онлайн-бизнес
  • Онлайн курсы
  • Интернет-магазины
Оффлайн-бизнес
  • Салоны красоты
  • Автосервисы
  • Автосалоны
  • Медклиники
Вы можете настроить ретаргетинг по всем
сегментам, которые есть в Calltouch:
Клиенты с неудачными сделками, зависшие на определенных этапах
Посещение определенных страниц или разделов
События из ecom (брошенные корзины, просмотр товаров и другие)

Калькулятор стоимости SMS по базе

от 1 до 70 символов
4.4 ¤/SMS
от 71 до 134 символов
7.6 ¤/SMS
от 135 до 201 символов
11.4 ¤/SMS
от 202 до 268 символов
17.6 ¤/SMS
5 250 ¤
 

Вопросы и ответы

Как я могу отслеживать эффективность рассылки?

Переходы по ссылкам из сообщений и звонки на указанный номер доступны в отчетах по трафику или в журнале лидов.

Я уже настроил ретаргетинг в другой компании. Зачем мне идти к вам?

  • У нас реализован СМС-шлюз, вам не нужно будет заключать договор с сервисом СМС-рассылок;
  • в Calltouch организована система мультиканальных коммуникаций — например, вместе с опцией ретаргетинга вы получите доступ к триггерной платформе;
  • Calltouch идентифицирует даже тех клиентов, которые не оставили лид;
  • при оплате более 50 000 рублей вы получите экспертное сопровождение и медиапланирование.

Зачем мне рассылка по базе клиентов? Этот канал не подходит для нашей стратегии.

СМС-рассылку по базе можно использовать в трех направлениях — маркетинговых активностях, информировании и CRM-маркетинге. Какое-то из них вам точно подойдет.

С помощью СМС-рассылки по базе вы сможете:

  • вновь вовлечь старых клиентов, которые давно не совершали покупки, и уже лояльны к вашей компании;
  • помочь клиенту принять решение о покупке, если он завис на одном из этапов в воронке продаж;
  • быстро сообщить о мероприятии или открытии нового офиса продаж.

Мы итак отправляем клиентам сообщения с акциями. Нам не нужна для этого специализированная платформа.

В отличие от обычной рассылки в Calltouch можно настроить сегментирование по данным CRM, посещению определенных страниц или разделов, событиям из e-commerce. 

Наличие условий для рассылки позволит сделать ретаргетинг более персонализированным и повысит конверсию.

Как настраивать?
Какие таргетинги доступны?

Соц-дем, геотаргетинг, таргетинг по посещенным сайтам, ретаргетинг посетителей вашего сайта.

Какое имя отправителя используется при рассылке?

При рассылке используется индивидуальное имя отправителя. Для регистрации индивидуального имени потребуется передать документы, подтверждающие право использовать данное имя.

Какие требования к SMS?

Сообщение должно соответствовать федеральному закону «О рекламе».

Законна ли рассылка?

Легальная на 100%. Получатели SMS дают согласие на маркетинговые коммуникации при заключении договора с мобильным оператором.

Услуги
Туристический оператор Амиго-С
Как обратный звонок помог значительно увеличить количество лидов
238
Уникально-целевых звонков
143 551
Показ кнопки
40 289
Показов формы
Подробнее
Авторитейл
Официальный дилер Hyundai + Webmechanic
Как дилеру найти новые каналы продаж
1 месяц
Контрольный период
35 дней
Шлейф продаж
1 129 руб.
Цена лида
Подробнее
Недвижимость
Группа компаний «Су22», ЖК «Лукино-Варино»
Как оптимизировать работу с большими данными
15%
Сделки
50%
Посетители
2
Месяца
Подробнее
Смотреть все