СМС-рассылка
по базе клиентов

Сегментируйте базу и отправляйте персональную коммуникацию, чтобы улучшить конверсию
от 5.5¤/SMS
4.43
Голосов: 30

Преимущества СМС-рассылки по базе клиентов

  • Конвертируйте накопленную базу контактов, отправляя СМС тому сегменту клиентов, которые больше всего заинтересованы в вашем предложении
  • Получайте детализированные отчёты по линейной модели атрибуции и узнайте, каких рекламных каналов касается клиент перед покупкой
  • Сегментируйте текущую клиентскую базу и снижайте ДРР за счет оптимизации расходов на информирование
  • Анализируйте результаты: от количества лидов до ROMI вложений
  • Повышайте знание о продукте и бренде: по статистике, 95% людей читают СМС в первые 3 минуты
  • Увеличивайте доходимость, напоминая клиентам о запланированном визите

Используйте СМС по базе с другими продуктами Calltouch и прокачивайте маркетинг по разным направлениям:

  • Измеряйте количество и стоимость лидов и сделок с помощью детализированных отчетов в связке со Сквозной аналитикой
  • Помогайте пользователю двигаться по воронке продаж в связке со Смарт-коммуникациями
  • Сокращайте бюджет и нагрузку на колл-центр, отправляя СМС клиентам с низким интересом в связке со Скорингом
  • Узнайте реальный CPL и оцифруйте клиентов, которые касались рекламы, но обратились офлайн в связке с Биг Датой
  • Отправляйте смс потенциальным клиентам без согласий в связке с Таргетированными смс-рассылками

Какие задачи выполняет СМС по базе

Продажа

95% людей читают смс в первые 3 минуты. Вовремя отправленное смс с персональной скидкой для клиента, который оставил контакты, но так и не купил, поможет сделать выбор.

Допродажа и кросс-продажа

Сегментируем клиентов по базе и отправим релевантное предложение: смс напомнит о том, что пора обновить маникюр, купить абонемент или расскажет о том, что в дополнение к уже совершенной покупке можно взять другой подходящий продукт.

Повышение лояльности

Воспользуйтесь Сервисными смс в рамках СМС по базе, чтобы напомнить клиентам о предстоящем визите или рассказать об открытии нового офиса.

CRM-маркетинг

В связке со Смарт-коммуникациями настроим сценарий и правила его срабатывания — отправим сообщение со скидкой, если клиент не совершил целевых действий на сайте или оставил лид, но пропал.

Получить консультацию

Как запустить

1
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Calltouch
2
Настройте целевую аудиторию
3
Создайте шаблон для рассылок и настройте сценарии
Смотрите отчет о рассылках в личном кабинете
Запустить

Какому бизнесу подойдет

Онлайн-бизнес
  • Онлайн курсы
  • Интернет-магазины
Оффлайн-бизнес
  • Салоны красоты
  • Автосервисы
  • Автосалоны
  • Медклиники
Вы можете настроить ретаргетинг по всем
сегментам, которые есть в Calltouch:
Клиенты с неудачными сделками, зависшие на определенных этапах
Посещение определенных страниц или разделов
События из ecom (брошенные корзины, просмотр товаров и другие)

Калькулятор стоимости SMS по базе

от 1 до 70 символов
5.5 ¤/SMS
от 71 до 134 символов
11 ¤/SMS
от 135 до 201 символов
16.5 ¤/SMS
от 202 до 268 символов
22 ¤/SMS
от 1 до 70 символов
3.20 ¤/SMS
от 71 до 134 символов
6.40 ¤/SMS
от 135 до 201 символов
9.60 ¤/SMS
от 202 до 268 символов
12.80 ¤/SMS
5 250 ¤
 

Вопросы и ответы

Как я могу отслеживать эффективность рассылки?

Переходы по ссылкам из сообщений и звонки на указанный номер доступны в отчетах по трафику или в журнале лидов.

Я уже настроил ретаргетинг в другой компании. Зачем мне идти к вам?

  • У нас реализован СМС-шлюз, вам не нужно будет заключать договор с сервисом СМС-рассылок;
  • в Calltouch организована система мультиканальных коммуникаций — например, вместе с опцией ретаргетинга вы получите доступ к триггерной платформе;
  • Calltouch идентифицирует даже тех клиентов, которые не оставили лид;
  • при оплате более 50 000 рублей вы получите экспертное сопровождение и медиапланирование.

Зачем мне рассылка по базе клиентов? Этот канал не подходит для нашей стратегии.

СМС-рассылку по базе можно использовать в трех направлениях — маркетинговых активностях, информировании и CRM-маркетинге. Какое-то из них вам точно подойдет.

С помощью СМС-рассылки по базе вы сможете:

  • вновь вовлечь старых клиентов, которые давно не совершали покупки, и уже лояльны к вашей компании;
  • помочь клиенту принять решение о покупке, если он завис на одном из этапов в воронке продаж;
  • быстро сообщить о мероприятии или открытии нового офиса продаж.

Мы итак отправляем клиентам сообщения с акциями. Нам не нужна для этого специализированная платформа.

В отличие от обычной рассылки в Calltouch можно настроить сегментирование по данным CRM, посещению определенных страниц или разделов, событиям из e-commerce. 

Наличие условий для рассылки позволит сделать ретаргетинг более персонализированным и повысит конверсию.

Как настраивать?
Какие таргетинги доступны?

Соц-дем, геотаргетинг, таргетинг по посещенным сайтам, ретаргетинг посетителей вашего сайта.

Какое имя отправителя используется при рассылке?

При рассылке используется индивидуальное имя отправителя. Для регистрации индивидуального имени потребуется передать документы, подтверждающие право использовать данное имя.

Какие требования к SMS?

Сообщение должно соответствовать федеральному закону «О рекламе».

Законна ли рассылка?

Легальная на 100%. Получатели SMS дают согласие на маркетинговые коммуникации при заключении договора с мобильным оператором.

Услуги
Туристический оператор Амиго-С
Как обратный звонок помог значительно увеличить количество лидов
238
Уникально-целевых звонков
143 551
Показ кнопки
40 289
Показов формы
Подробнее
Авторитейл
Официальный дилер Hyundai + Webmechanic
Как дилеру найти новые каналы продаж
1 месяц
Контрольный период
35 дней
Шлейф продаж
1 129 руб.
Цена лида
Подробнее
Недвижимость
Группа компаний «Су22», ЖК «Лукино-Варино»
Как оптимизировать работу с большими данными
15%
Сделки
50%
Посетители
2
Месяца
Подробнее
Смотреть все