Программатик Calltouch
Запустите рекламу на множестве платформ с помощью агрегатора программатиков Calltouch и охватите огромную аудиторию.
Автоматизируйте маркетинг, заключив всего 1 договор, и собирайте статистику в одном окне. Вместо сотни сервисов.
Calltouch — агрегатор программатик-платформ
Эффективный таргетинг на основе скоринговой модели Calltouch
Calltouch создаст* уникальные сегменты из посетителей вашего сайта, которые хотят купить продукт прямо сейчас. И на основе этих данных найдёт look-a-like аудиторию.
![](/test2/static/img/programmatic-new/programmatic-block-img-1.png)
Пост-вью аналитика
Узнайте, как отрабатывает медийная реклама.
Смотрите на аналитику глубже: не только по пост-вью звонкам и заявкам, но и оценивайте качество этих лидов. От показов до ROI.
![](/test2/static/img/programmatic-new/programmatic-block-img-2.png)
Динамический ретаргетинг
с оплатой по модели ДРР*
Напоминайте клиенту о забытой корзине: стимулируйте пользователей завершить покупку, догоняя рекламой с неоплаченными товарами.
Оплачивайте рекламу только за реальные заказы.
![](/test2/static/img/programmatic-new/programmatic-block-img-3.png)
Снимем заботы по настройке
Программатик-реклама
для фармацевтических компаний
Размещайте рекламу медицинских товаров и услуг там, где они точно будут полезны: на тематических площадках и сайтах-отзовиках.
- Гибкие настройки таргетинга
- Фиксированный СРМ — 350 рублей
![](/test2/static/img/programmatic-new/programmatic-block-img-4.png)
Для чего нужен программатик?
Почему программатик работает?
Какие форматы рекламы можно использовать?
Какие есть стратегии оплаты?
Кейсы
боль клиента
Как увеличить коэффициент
конверсии и снизить цену лида
результат
+0,10%
к CTRв 5 раз
Рост конверсии
С помощью продуктов
Подробнее
Как продавать на высокие чеки в конкурентной
цветочной сфере
результат
+ 70%
к чеку в сезон+ 20%
трафика из нового канала
С помощью продуктов
Подробнее![](/test2/static/img/programmatic-new/color-block-img.png)
Как запустить рекламу через программатик-платформу
FAQ
Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет
Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова.
Программатик работает на верхней части воронки
Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.
С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях.
Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.
и получите консультацию