В третью декаду августа 2018 года от клиента «Южный Парк» поступила задача привести недостающее количество звонков в отдел продаж, так как существовал риск не выполнить план продаж по месяцу. Задача срочная и внезапная, никаких предварительных подготовок до поступления задачи не велось.
Задачу усложняло отсутствие достаточного объема статистических данных, а также ограничение во времени: на запуск эффективной рекламной кампании и генерацию ста лидов отводилась всего неделя.
Подготовили рекламную кампанию, подключили сервис сквозной аналитики Calltouch, чтобы отслеживать эффективность рекламных источников и корректировать её в случае необходимости.
Рекламная кампания была запущена в течение 12 часов, за это время:
1) Настроили поисковые, РСЯ и КМС кампании на 2 500 ключей. Провели переговоры со службой поддержки — договорились о быстром запуске кампании.
2) Площадку для таргетированной рекламы выбрали ВКонтакте (формат сбора заявок). Настроили подробный таргетинг по аудиториям.
3) Разработали баннеры.
Внесли изменение на сайт компании, добавили раздел с экскурсиями. Разработали формы лидогенерации и креативов для социальных сетей.
Провели интеграцию с рекламными кабинетами Google и Яндекс, настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Провели сбор семантического ядра, разработали креативы, написали тексты объявлений для контекстной рекламы, отправили на модерацию.
Решили использовать виджет обратного звонка и форму сбора заявок. Установили на сайт скрипт Calltouch, а также настроили коллтрекинг.
Запустили объявления в социальных сетях, затем собрали первичную аналитику по контекстной рекламе, корректировка ставок, отключение не конверсионных ключей и объявлений.
После того, как убедились в успешности текущей рекламной кампании, подключили новые, построенные по тому же принципу. Определили, замерив CPC, CR и CTR.
Провели аналитику и отключение неэффективных кампаний в контекстной рекламе на основе показателей отказов, глубины просмотра страниц и времени нахождения на сайте. Перераспределили бюджет на кампании с лучшими показателями конверсии.
Компании, в которых пользователи не переходили по рекламным объявлениям (низкий CTR), компании в которых, пользователи переходили по объявлениям, но не совершали конверсионных действий (низкий показатель CR + отказы + глубина просмотра). Эти компании не были эффективными, так как расходовали бюджет, но не приносили заявок.
Первые звонки получили уже в день запуска рекламной кампании. Всего за семь дней было получено 97 лидов, из которых 41 лид, по данным Calltouch, из поисковых систем. Среди прочих показателей — 2 285 кликов по поисковым системам, 1 812 переходов на страницы в социальных сетях.
При этом 67% лидов составляли целевые звонки, а 25% — нецелевые. Помимо этого, получили 56 заявок из социальной сети «Вконтакте».
Выполнили месячный план продаж и получили в итоге 97 заинтересованных клиентов. Повысили увеличение узнаваемости бренда ЖК Южный Парк, вовлеченность и интерес к бренду в социальной сети «Вконтакте».
Получили рост поискового трафика на сайт во время и после проведения рекламной кампании,
Как следствие успешного проведения рекламных кампаний — увеличение продаж.
Хочу получать интересные новости блога
12 апреля 2019
10 апреля 2019
16 апреля 2019
17 апреля 2019
19 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных