Читать 5

CRM Автодилер (AutoCRM)


Описание интеграции



В CRM Автодилер (AutoCRM) реализована двусторонняя интеграция с Calltouch.

Если вы работаете с Calltouch уже давно и только сейчас решили интегрироваться с CRM, то необходимо отправить запрос в техническую поддержку CRM Автодилер (AutoCRM) support@autocrm.ru и они смогут подтянуть старые данные.

Интеграция позволит вам:

  • Передать информацию о РЛ (рабочих листах), в виде сделок в систему CallTouch. Для получения сквозной аналитики.
  • Получение из CallTouch информации об источнике сделкок/РЛ связанных с лидом CallTouch, автоматическая замена источника в РЛ на основании справочника Источники  CallTouch  в CRM.
  • Лидогенерация – создания лидов в CRM при поступлении информации по звонкам и заявкам из CallTouch.

Настройка и получение данных из ЛК Calltouch



Для отправки данных в CRM Автодилер (AutoCRM) необходимо включить передачу данных по API и получить токен интеграции.

Зайдите в раздел меню:  Интеграции /  Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.

Для дальнейшей настройки интеграции потребуется поля: ID личного кабинета, API токен.

Если передача по API уже включена и токен уже получен, то обновлять его не нужно, т.к. данный токен уже может использоваться для других задач, которые перестанут работать, если обновить токен.



В случае, если ваша AutoCRM должна быть интегрирована с несколькими кабинетами в Calltouch, для настройки интеграции необходимо использовать мультисайтовый API токен. Как его получить описано в этой статье.

Настройки в CRM



Настройка осуществляется в разделе шестеренка "*" / Администрирование / Интеграции / Calltouch.


Нажмите кнопку «+ Добавить». В открывшейся форме необходимо прописать: 

  • Настройка подключения
    • Автосалон
      Важно! Если на данный автосалон уже создано подключение последующие создать нет возможности, для нескольких site_ID используем мультитокен.
    • Сервер
      Сервер единый для всех, в соответствующее поле необходимо добавить - https://api.calltouch.ru/
    • Бренд
    • Статус
  • Настройка Site_ID
    • Данные из личного кабинета Calltouch (ID личного кабинета, API токен); 
    • Мультитокен (используется/ не используется);
    • Настройку передачи РЛ (рабочего листа) в Calltouch;
    • Этапы РЛ;
    • События РЛ;
    • Отправка доп. информации из РЛ.

Нажимаем кнопку "Сохранить" (на этом интеграция по передачи информации по РЛ в Calltouch завершена).

Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте здесь.

Создание пользовательских метрик



Создание пользовательских метрик доступно в раздел меню: Настройки / Отчеты / Пользовательские метрики. 

При создании пользовательских метрик, необходимо выбирать метрики из раздела "Сделки из API", и далее задавать воронку, статус, менеджера:


Подробнее о настройке пользовательских столбцов можно изучить в статье.

Рекомендуем настроить пользовательские столбцы по сделкам в интересующих вас статусах. Так вы сможете вывести эти метрики в отчет по сквозной аналитике в Calltouch.

Воронка Calltouch в CRM



Отчет внутри CRM Автодилер (AutoCRM) "Статистика" / "Воронка Calltouch" выглядит следующим образом:

CRM Инфотек Автодилер - Воронка Calltouch

На скриншоте выделены цветами:

  • синий + красный + зеленый = данные из Calltouch
  • синий = посещение сайта
  • красный = звонки
  • зеленый = кол-во обращений через форму на сайте
  • черный = данные из CRM

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.