CRM Автодилер (AutoCRM)
Описание интеграции
В CRM Автодилер (AutoCRM) реализована двусторонняя интеграция с Calltouch.
Если вы работаете с Calltouch уже давно и только сейчас решили интегрироваться с CRM, то необходимо отправить запрос в техническую поддержку CRM Автодилер (AutoCRM) support@autocrm.ru и они смогут подтянуть старые данные.
Интеграция позволит вам:
- Передать информацию о РЛ (рабочих листах), в виде сделок в систему CallTouch. Для получения сквозной аналитики.
- Получение из CallTouch информации об источнике сделкок/РЛ связанных с лидом CallTouch, автоматическая замена источника в РЛ на основании справочника Источники CallTouch в CRM.
- Лидогенерация – создания лидов в CRM при поступлении информации по звонкам и заявкам из CallTouch.
Настройка и получение данных из ЛК Calltouch
Для отправки данных в CRM Автодилер (AutoCRM) необходимо включить передачу данных по API и получить токен интеграции.
Зайдите в раздел меню: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.
Для дальнейшей настройки интеграции потребуется поля: ID личного кабинета, API токен.
Если передача по API уже включена и токен уже получен, то обновлять его не нужно, т.к. данный токен уже может использоваться для других задач, которые перестанут работать, если обновить токен.
В случае, если ваша AutoCRM должна быть интегрирована с несколькими кабинетами в Calltouch, для настройки интеграции необходимо использовать мультисайтовый API токен. Как его получить описано в этой статье.
Настройки в CRM
Настройка осуществляется в разделе шестеренка "*" / Администрирование / Интеграции / Calltouch.
Нажмите кнопку «+ Добавить». В открывшейся форме необходимо прописать:
- Настройка подключения
- Автосалон
Важно! Если на данный автосалон уже создано подключение последующие создать нет возможности, для нескольких site_ID используем мультитокен. - Сервер
Сервер единый для всех, в соответствующее поле необходимо добавить - https://api.calltouch.ru/
- Бренд
- Статус
- Настройка Site_ID
- Данные из личного кабинета Calltouch (ID личного кабинета, API токен);
- Мультитокен (используется/ не используется);
- Настройку передачи РЛ (рабочего листа) в Calltouch;
- Этапы РЛ;
- События РЛ;
- Отправка доп. информации из РЛ.
Нажимаем кнопку "Сохранить" (на этом интеграция по передачи информации по РЛ в Calltouch завершена).
Подробнее о том, как настраивается интеграция, читайте здесь.
Создание пользовательских метрик
Создание пользовательских метрик доступно в раздел меню: Настройки / Отчеты / Пользовательские метрики.
При создании пользовательских метрик, необходимо выбирать метрики из раздела "Сделки из API", и далее задавать воронку, статус, менеджера:
Подробнее о настройке пользовательских столбцов можно изучить в статье.
Рекомендуем настроить пользовательские столбцы по сделкам в интересующих вас статусах. Так вы сможете вывести эти метрики в отчет по сквозной аналитике в Calltouch.
Воронка Calltouch в CRM
Отчет внутри CRM Автодилер (AutoCRM) "Статистика" / "Воронка Calltouch" выглядит следующим образом:
На скриншоте выделены цветами:
- синий + красный + зеленый = данные из Calltouch
- синий = посещение сайта
- красный = звонки
- зеленый = кол-во обращений через форму на сайте
- черный = данные из CRM
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)