TikTok Leads
Описание
Виджет обратного звонка TikTok Leads позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в TikTok и оставили в ней свой номер телефона.
Вам необходимо:
1. Настроить рекламные кампании и объявления в TikTok For Business, настроить мгновенную форму, если у Вас они еще не настроены. Подробнее о настройках рекламных кампаний и настройке TikTok Lead Generation можно прочитать в справочном центре TikTok
2. Настроить интеграцию с TikTok Leads
3. Создать виджет на прозвон форм
Создание интеграции
Привязка страницы
Обратите внимание!
1. Интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».
2. У Вас должен быть доступ к привилегиям:
- Ads Management
 - Creative Management
 - Lead Management
 
Проверить доступ вы можете в TikTok Business Centre.
 
	 Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел  
	Интеграции /  
	Рекламные системы => TikTok» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт» 
 
После клика на кнопку «Добавить интеграцию» откроется окно на стороне TikTok для подтверждения доступа:
 
После подтверждения, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции. Выберите аккаунт и кликните "Создать интеграцию"
 
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника.
Создание виджета
	 Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в разделе меню  
	Конверсия  /  
	Прозвон лид-форм / TikTok Leads. 
По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету. При настройке связки "Рекламный аккаунт + Кампании" есть ограничения:
 
Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Кампании», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.
В момент загрузки данных проверяется, используются ли где-то еще кампании из аккаунта интеграции. Если некоторые кампании не доступны для выбора, появится ошибка.
 
Возможные кейсы
В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из TikTok Lead Generation.
1. Хочу собирать в виджете все рекламные кампании, включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.
 По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
	 Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.
2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.
При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации.
 
Способ обработки лидов
1. Отображать полученные лиды, как заявки
Данный вариант включает следующие настройки:
- настройки переадресации (ввод почты)
 - автоматическое тегирование
 
 
- При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы;
 - После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок;
 - За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута колбэка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться. При необходимости можно переотправить необработанные заявки;
 - Если отправка заявок на почту не требуется, можно активировать чекбокс "Контакт-центр не нужен".
 
2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком
Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:
Отображение в списке виджетов
В списке виджетов вы можете увидеть информацию:
- Тип виджета
 - Название виджета
 - id виджета
 - При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
 - Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
 - ID интеграции
 - Аккаунт (название аккаунта)
 - Часовой пояс (график КЦ)
 - Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
 - Теги, добавленные в автоматическом тегировании
 - Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
 - Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками
 
 
Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов
Проверка интеграции
После того как вы настроили ваши кампании и добавили формы лидогенерации, вы можете их проверить до активации кампании.
	 Вам необходимо перейти в список объявлений и кликнуть на свернутое меню рядом с "Просмотр данных"
	 После, в появившимся меню выберите пункт "Preview".
 
Откроется окно настройки предварительного просмотра на телефоне.
 
Будет доступно 2 варианта проверки:
	 1. Через QR-code.  Необходимо на вашем устройстве, где установлено приложение TikTok перейти в настройки профиля, перейти в настройки конфиденциальности и выбрать пункт QR-код. Далее в правом верхнем углу нажать на сканирование кода и отсканировать код из рекламного объявления.
	 После просмотра нескольких роликов, появится рекламный ролик с формой лидогенерации.
 
 
 
2. Через идентификатор пользователя.
	 Необходимо на вашем устройстве, где установлено приложение TikTok перейти в настройки профиля, перейти в настройки конфиденциальность.
	 Далее надо прокрутить все настройки аккаунта до места, где написана версия вашего приложения.
	 После нескольких кликов на область рядом с версией приложения появятся системные данные. Нам необходимо получить UserId.
	 Данный UserId вводится в окне предварительного просмотра в рекламном кабинете
	 После просмотра нескольких роликов, появится рекламный ролик с формой лидогенерации.
 
 
 
Данные по заявкам
1. Отчет по виджетам
 
Данные по звонкам с заявок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
| Уровень вложенности | Что будет показано | 
| Виджет | Название виджета | 
| Устройство | unknown | 
| Страница показа | <Не указано> | 
| Канал | cpc | 
| Источник | tiktok | 
| Кампания | CAMPAIGN_NAME | 
| Объявление | AD_NAME | 
| Ключевое слово | <не указано> | 
| Дата | Дата создания заявки | 
2. В метриках по обратным звонкам
Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками.
Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из TikTok Lead Generation, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из TikTok", он присваивается всем звонкам автоматически.
 
3. Журнал звонков
В Журнале звонков звонки по TikTok Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из TikTok»
 
а в данные о сессии будет передана следующая информация:
| Поле | Что передается | 
| Источник | tiktok | 
| Канал | cpc | 
| Кампания | CampaignName | 
| Запрос | form_name (название формы) | 
Ошибки
| Текст ошибки | Как исправить | 
| 
		 Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы интеграции.  Обновите токен в настройках интеграции TikTok Leads и включите виджет №....  | 
	Обновите токен в настройках интеграции TikTok Leads и включите виджет | 
| 
		 Удалена интеграция ID..., которая использовалась в виджете №... Создайте новую интеграцию с TikTok Leads и выберите ее в настройках виджета.  | 
	Создайте новую интеграцию с TikTok Leads и выберите ее в настройках виджета. | 
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
 - Email-трекинг (раздел «Подключение»)
 - Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
 - Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
 - Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)