Нашли ошибку?
Calltouch
Открыть меню
Сбор данных

Сбор данных

Статистика
В данной статье подробно описаны общие настройки сбора и отображения статистики в личном кабинете Calltouch. Все настройки далее располагаются в меню «Настройки», раздел «Статистика»
Модели атрибуции
В статье описаны модели атрибуции, определяющие каким образом присваивать источник уникальным звонкам и заявкам, а также правила присвоения источника повторным лидам.
Блокировка по номеру и IP
Настройка блокировки по номеру и IP.
Сегменты
Вы можете создавать свои собственные сегменты, создав тем самым фильтр, с помощью которого желаемым вами образом можно отсортировать всю статистику, отображая только необходимые данные в рамках одного сегмента.
Тегирование и менеджеры
Все звонки в сервисе Calltouch, для удобства их сортировки могут быть размечены тегами. Теги - это метки, отмечать которыми можно звонки как вручную в Журнале Звонков, так и автоматически.
Наличие скрипта на сайте
Данный отчет позволяет активировать функционал отслеживания скрипта на сайте. Наличие скрипта на всех страницах вашего сайта важно для корректного сбора статистики.
Группировки по кампаниям
Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем.. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни вложенности в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков.
Пользовательские группировки
Группировки — это инструмент для анализа трафика, позволяющий объединять большие объемы данных по различным признакам и создавать собственные срезы статистики.
Подключение форм к отслеживанию
Автоподключение форм — функционал, позволяющий настроить отслеживание ваших форм заявок на сайте без редактирования кода.
Продление жизни cookies браузера
Продление жизни cookies с помощью Calltouch позволит вам получать корректные данные о посещениях сайта независимо от того, насколько давно пользователь просматривал его в прошлом.
Кросс-проектная аналитика
Если к сервису Calltouch в различных личных кабинетах у вас подключено более одного сайта, которые  могут взаимодействовать друг с другом, то важно будет отслеживать подобную взаимосвязь, т.е. строить кросс-проектную аналитику между Вашими сайтами.