RU
EN
KZ
RU
EN
KZ

Интеграция Calltouch с Criteo

Что дает интеграция Calltouch и Criteo?

Интеграция позволяет отправлять данные по звонкам и заявкам, которые зафиксировал Calltouch, в кабинет Criteo.


Какие типы событий можно передавать в Criteo?


Звонки:
Все звонки, уникальные звонки, целевые звонки, уникально-целевые звонки, повторные звонки, неудачные звонки

Обратные звонки:
Все обратные звонки, уникальные обратные звонки, целевые обратные звонки, уникально-целевые обратные звонки, повторные обратные звонки, неудачные обратные звонки

Заявки:
Все заявки, уникальные заявки, целевые заявки, уникально-целевые заявки, повторные заявки

Лиды:
Все лиды, уникальные лиды, целевые лиды, уникально-целевые лиды.

Также можно выбрать данные с определенным тегом и модель атрибуции. 





Нужна помощь в настройке интеграции?
Позвоните нам по телефону +7 495 308 01 00 или закажите обратный звонок с сайта