Интеграция с Авито Pro

Для чего нужна интеграция Calltouch с Авито Pro

Интеграция с Авито Pro позволяет забирать по API данные:

  1. Списание с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС
  2. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки (для тех, кто работает в формате оплаты за звонок)

При помощи интеграции между Авито и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки Авито. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки Авито, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки. 

Анализ происходит в разрезе подключенного аккаунта Авито, т.е. более глубокого анализа не предусмотрено, однако, вы можете воспользоваться нашим сервисом авто-тегирования Calltouch Predict, который позволит сделать группировку, например, на новые авто и б/у авто, либо по разным объектам недвижимости. 

Если вы работаете с Авито с оплатой за звонок, то вы можете включить галочку СРА-модель, которая дополнительно будет тегировать звонки тегами Авито и добавлять их стоимость в Журнале звонков. 

В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авито. Но разделить аккаунт Авито на несколько наших кабинетов невозможно. Для каждого аккаунта Авито необходимо подключать отдельный номер телефона.

Как настроить интеграцию Авито Pro и Calltouch

1. Подключите аккаунт Авито PRO к интеграции
2. Настройте статические номера в кабинете Calltouch и привяжите к нужному аккаунту Авито

mceclip0.png

Дальше мы будем сверять список звонков на Авито со списком, который прошел через наш номер. И забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch.

 



Инструкция

Возврат к списку