Интеграция Calltouch с Яндекс Маркет

Зачем нужна интеграция Яндекс.Маркет и Calltouch

Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет анализировать как данные Calltouch в привязке с данными из Яндекс.Маркета, так и саму информацию по товарам в отдельном отчете.

Из Яндекс.Маркет забираются данные по кликам и бюджетам в рублях по всем товарам и категориям в интегрируемом магазине.


Как настроить интеграцию с Яндекс.Маркет

Настройка и редактирование интеграции происходит в меню «Интеграции» — «Яндекс.Маркет».


В появившемся окне выберите «Добавить магазин» и проследуйте настройкам. Вы будете перенаправлены в Яндекс для подтверждения доступа. После подтверждения доступа, вы вернетесь в Calltouch для завершения настроек, а именно для выбора магазина для интеграции и ввода его названия, под которым данные по нему будут отображаться в некоторых отчетах:

mceclip0.png

На этом создание интеграции почти завершено. Таким образом вы сможете добавить сразу несколько магазинов к вашему сайту в Calltouch.

Не забудьте включить интеграцию и выполнить разметку товаров в фиде.

Разметка товаров в фиде

Для склейки данных по кликам и расходам из Яндекс.Маркет с информацией по лидам в Calltouch, важно разметить товары внутри вашего прайс-листа дополнительной меткой. Эта метка выглядит следующим образом:

ct_ym=12345_67890,

где 12345 — id вашего магазина, а 67890 - id вашего товара (оффера). Получится так, что у каждого товара будет своя уникальная метка, которая поможет распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch.

В зависимости от url-адреса товара, параметр добавляется через разные знаки.

  1. В URL-адресе товара нет никакой разметки. 
    Ссылка на товар в фиде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example. В таком случае, новый параметр добавляется через знак вопроса - ?. Выглядеть новый URL товара будет так:  https://site.ru/path/example?ct_ym=123_456
  2. В URL-адресе товара уже есть разметка или другие get-параметры.
    Ссылка на товар в виде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru. В таком случае, новый параметр добавляется через знак амперсанд - &.  Выглядеть новый URL товара будет так:  https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&ct_ym=123_456

Где взять ID магазина?

На странице https://partner.market.yandex.ru/, в списке ваших магазинов (ID идет после тире).

mceclip1.png

На данном скриншоте ID магазина будет 00011122.

Также, вы сможете увидеть ID вашего магазина после создания интеграции в блоке «Параметры интеграции». 

Где взять ID товара?

ID оффера находится прямо в прайс-листе, в блоке информации об этом товаре.

Для Excel это колонка ID;

Для YML-файлов это значение id=”123” в теге <offer>.

Обновление данных

Получение данных из Яндекс.Маркет за вчера происходит примерно в 12 часов дня сегодня. Статистика забирается ежедневно, а каждые 7, 14 и 28 дней происходит повторный сбор данных для корректировки информации по бюджетам и кликам для актуализации данных.

Также, у вас есть возможность запустить сбор данных вручную, в случае если в работе интеграции возникла какая-то ошибка.

Выберите интересующий вас период и нажмите «Обновить данные» — процесс сбора запустится и займет некоторое время.

 


Инструкция

Возврат к списку