Calltouch Performance Awards 2021

Генератор UTM-меток

Когда стоит использовать UTM-метки?

  • Вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
  • Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.
  • Вы ведете рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.
Адрес вашей страницы
http://
http://
https://
Источник трафика
Обязательные параметры
utm_source
utm_source - источник трафика. Например, yandex, google, facebook
utm_source
utm_source - источник трафика. Например, yandex, google, facebook
utm_medium
utm_medium - канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_medium
utm_medium - канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_campaign
utm_campaign - название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
utm_campaign
utm_campaign - название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
Необязательные параметры
utm_content
utm_content - название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_content
utm_content - название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_term
utm_term - ключевое слово. Например, calltouch, retargeting, коллтрекинг
utm_term
utm_term - ключевое слово. Например, calltouch, retargeting, коллтрекинг
Очистить форму
Результат
Динамические переменные, и как их использовать
Что это такое?
Основные UTM-метки
Когда использовать?
Как использовать?
Динамические переменные
Google Ads
Яндекс.Директ
myTarget
Facebook
ВКонтакте
Avito.Контекст
Ошибки при генерации
Как использовать UTM-ссылки

UTM-метка — это специальный набор символов и слов, которые в определенном порядке добавляют как префикс к адресу веб-ресурса. Такие метки помогают отслеживать и собирать данные об источниках трафика на сайт. Неважно, откуда пришел пользователь — с Директа или с баннера, размещенного в ВК. Благодаря таким тегам маркетологи знают о пришедшем пользователе все.