Генератор UTM-меток

Генератор utm от Calltouch поможет вам быстро и безошибочно разметить рекламные кампании, чтобы вы могли узнать источники лидов и построить прозрачную сквозную аналитику. Этот генератор utm поддерживает создание меток в популярных системах: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте и MyTarget. Используя этот инструмент, вам не придется беспокоиться о том, что все параметры находятся на своих местах, правильно ли прописана ссылка и тратить много времени на ручную разметку.

Адрес вашей страницы
http://
http://
https://
Источник трафика
Обязательные параметры
utm_source
utm_source - источник трафика. Например, yandex, google, facebook
utm_source
utm_source - источник трафика. Например, yandex, google, facebook
utm_medium
utm_medium - канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_medium
utm_medium - канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_campaign
utm_campaign - название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
utm_campaign
utm_campaign - название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
Необязательные параметры
utm_content
utm_content - название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_content
utm_content - название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_term
utm_term - ключевое слово. Например, calltouch, retargeting, коллтрекинг
utm_term
utm_term - ключевое слово. Например, calltouch, retargeting, коллтрекинг
Очистить форму
Результат
Динамические переменные, и как их использовать
Что это такое?
Основные UTM-метки
Когда использовать?
Как использовать?
Динамические переменные
Google Ads
Яндекс.Директ
myTarget
Facebook
ВКонтакте
Avito.Контекст
Ошибки при генерации
Как использовать UTM-ссылки

Что такое utm-метка

UTM-метки – это специальные параметры в URL, которые в определенном порядке «вшиты» в ссылку и сообщают системам аналитики об источнике трафика.

Полученную информацию об источниках переходов вы можете проанализировать в системах аналитики, например, Calltouch, Яндекс.Метрике и Google Analytics. Скрипты считывают переходы с размеченных ссылок и присваивают сессии источник трафика. Поэтому на сайте должен быть счетчик.