Премия Calltouch Performance Awards 2019

О компании для СМИ

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном интерфейсе
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Это команда, которая собрала идейных людей, преданных своему делу и работающих на результат. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Нам доверились более 15 000 клиентов
Наша главная цель – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса. И это не пустые слова.
Более 15 000 подключенных проектов, 96% точности определения источника, 68 регионов России и 15 стран.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.
Контакты для СМИ
about-mm-avatar
Виктория Константинова
vkonstantinova@calltouch.net доб. 948
Скачать логотип компании
Новости компании
Первый модуль электронной коммерции «Все включено»
В личном кабинете заработал модуль электронной коммерции. Теперь у вас есть полноценная воронка продаж от бюджета, а не сессий.
Интеграция с myTarget в несколько кликов
Продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказал о том, как интегрировать myTarget с Calltouch в несколько кликов.
Как не стрелять из пушки по лидам, а знать стоимость каждого. Кейс Рольф.
Кейс Рольф и Calltouch о том, как настраивается аналитика в сфере авто.
Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»
Агентство контекстной рекламы «Alpha Marketing» показали как оптимизировать рекламные кампании в сложном сегменте производства.
Битва технологий: call-scoring и Предикт. Кейс крупного автодилера
Кейс о том, как Tandem Group провели проверку точности Calltouch Предикт в бинарном тегировании.
1 300 часов модерации. Кейс инвестиционной платформы «Эволюция»
В агентстве SMMagic рассказали о том, как смогли привлечь клиентов на инвестиционную платформу «Эволюция».
Управление контекстной рекламой: по ту сторону бюджета. Кейс Волынской Больницы.
Кейс ГК «Ваш Доктор» и Result-Agency о том, как системный подход помог им перераспределить бюджет на контекст и увеличить количество обращений.
Как увеличить средний чек на 229%. Кейс Ай Пи Решения
Руководитель отдела маркетинга компании «Ай Пи Решения» Виталий Колесов рассказал все тонкости настройки сквозной аналитики внутри компании.
Виджет прозвона пропущенных: дозвонимся до всех
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о киллер-фиче, которая поможет сохранить даже те звонки, которые пропустил оператор.
Исследование Calltouch: источники звонков и трафика в медицинской сфере
СЕО Calltouch Алексей Авдеев рассказал об особенностях рекламы в сфере здравоохранения.
Исследование Calltouch: какие каналы генерируют обращения и трафик в автомобильной сфере
CEO Calltouch Алексей Авдеев об исследовании платной рекламы в сфере авто.
Оптимизация, которую все игнорируют, или опять про рост звонков. Кейс Вольво Кар Тульская.
Кейс о подходах к оптимизации рекламных кампаний для дилера Вольво Кар Тульская от агентства ПроКонтекст.
Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе. Кейс Ист Клиник.
Ист Клиник рассказывает об интеграции Calltouch и Инфоклиники, а также об отслеживании заявок по рекламным источникам.
Эффективный маркетинг через анализ данных. Кейс У Сервис +
Кейс о том, как сквозная аналитика помогает холдингу У Сервис+ улучшать результаты рекламных кампаний.
Антикризисное реагирование на снижение количества обращений. Кейс Рольф Центра.
РОЛЬФ и ПроКонтекст об оперативном реагировании на снижение количества обращений в дилерский центр.
Говорит и показывает Calltouch: май
Конференции, вебинары и другие мероприятия только начинаются. Смотрите, сколько всего мы подготовили.
Как увеличить количество обращений в клинику с помощью коллтрекинга. Кейс клиники КОРД.
Интернет-агентство «ВЕЛАС» делится опытом подключения коллтрекинга Calltouch для клиники КОРД.
CRM от Calltouch: маркетинг и продажи в одном интерфейсе
Продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает о новинке апреля, которая порадует всех пользователей Calltouch без исключения – теперь в личном кабинете доступна мини-CRM.
Как посчитать LTV и привести на 70 заявок в месяц больше. Кейс хоккейной школы Hockey Way.
Как привести новых клиентов в хоккейную школу и не потерять текущих рассказывает агентство NIMB Digital.
Как улучшить показатели рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики и коллтрекинга. Кейс отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец».
Менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» Сергей Иванов поделился опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга Calltouch.
Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза. Кейс ЖК «Победа».
Директор по маркетингу агентства «ПроКонтекст» Виктор Паламарчук рассказал про автоматизацию рекламы для ЖК «Победа».
Как обратный звонок помог значительно увеличить количество лидов. Кейс туроператора «Амиго-С».
Туроператор «Амиго-С» делится успешным кейсом подключения обратного звонка Calltouch.
Мультикнопка: экстраверты позвонят, интроверты напишут
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о крутой и полезной фиче обратного звонка – мультикнопке. С помощью этого функционала вы сможете размещать несколько виджетов одновременно на одном экране.
Как привести 100 лидов за 7 дней. Кейс ЖК «Южный Парк» в Казани.
Рассказываем о том, как BS Lab удалось спасти отдел продаж и запустить успешную рекламную кампанию для жилищного комплекса «Южный Парк» с помощью сквозной аналитики.
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс «Моментум 24».
Рекламное digital-агентство «Айдитон» рассказывает об оптимизации рекламных кампаний с помощью динамического коллтрекинга.
Разграничение прав доступа по трафику
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о классной фиче в разграничении прав доступа – теперь по трафику.
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО».
Опыт сервиса Udobno.biz по работе с оптимизатором Calltouch.
Как улучшить конверсию и увеличить трафик за счет персонализации рекламной кампании. Кейс квартала «Новые Котельники».
Как персонализированная реклама помогла ЖК «Новые Котельники» улучшить показатели кампаний.
От Excel до сквозной аналитики. Кейс KASKAD Недвижимость.
Заместитель директора по маркетингу KASKAD Недвижимость Дарина Муллина делится опытом выбора оптимальной CRM системы и настройки системы сквозной аналитики.
Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы. Кейс компании «Зодчий».
Кейс о том, как удалось эффективно оптимизировать контекстную рекламу «Зодчего». Результат – бюджет на рекламу снизили на 83,5%.
Материалы для СМИ
История компании Calltouch
Скачать
Спикеры
Михаил Федоринин
Основатель Calltouch
Скачать биографию
Алексей Авдеев
СЕО Calltouch
Скачать биографию
Ксюша Федоринина
Product owner Calltouch
Скачать биографию
Юлия Карпова
Руководитель отдела агентского направления Calltouch
Скачать биографию
Федор Иванов
Senior product manager Calltouch
Скачать биографию
Алексей Филимонов
Product manager Calltouch
Скачать биографию
Валерия Заворина
Product manager Calltouch
Скачать биографию
Пресса о нас
1
/
31
12 советов, как не выгореть на работе в агентстве
Calltouch совместно с Космос Веб и Сибирские сети объединились, чтобы провести региональную конференцию про сквозную аналитику - Callday.Новосибирск
Calltouch совместно с myTarget провели конференцию про сквозную аналитику и маркетинг для профессионалов строительной и отделочной индустрии
Творческий отпуск, услуги психотерапевта и возможность самовыражения: как компаниям угодить миллениалам
Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff на Callday 2018
Calltouch научился подменять номера на скоростных AMP-страницах Google
Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС» провели первую региональную отраслевую конференцию про сквозную аналитику
Исследование Calltouch: какие каналы генерируют обращения и трафик в автомобильной сфере
Calltouch провели отраслевую конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал «Снобу», что нужно знать о сквозной аналитике, и чем она полезна для бизнеса
CEO Calltouch Алексей Авдеев прокомментировал, как новые технологии трансформируют мир шопинга
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал опыт компании «От нуля до полумиллиарда рублей выручки в год»
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Исследование платной рекламы в недвижимости
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
Эксперт объяснил рост рекламной выручки Mail.Ru Group
Как стартапу избежать кассовых разрывов
Михаил Федоринин. Как развивать компанию без внешних инвестиций
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
Исследование Calltouch: реклама недвижимости в Facebook эффективнее, чем во «ВКонтакте»
Оптимизация бюджета с Calltouch
«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
Calltouch обещает сэкономить 30% рекламных бюджетов
Calltouch запускает технологию распознавания качества звонка
Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка — Calltouch Predict.
Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению
Как коллтрекинг удешевляет рекламу и добавляет клиентов
Оптимизируем бюджеты интернет-маркетинга
Недвижимость стали приобретать через мобильные приложения
Интервью Михаила Федоринина
Отслеживание звонков по рекламе