Премия Calltouch Performance Awards 2019

О компании для СМИ

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном интерфейсе
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Это команда, которая собрала идейных людей, преданных своему делу и работающих на результат. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Нам доверились более 15 000 клиентов
Наша главная цель – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса. И это не пустые слова.
Более 15 000 подключенных проектов, 96% точности определения источника, 68 регионов России и 15 стран.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.
Контакты для СМИ
about-mm-avatar
Виктория Константинова
vkonstantinova@calltouch.net доб. 948
Скачать логотип компании
Новости компании
Кастомизация дашборда в личном кабинете Calltouch
Мультикнопка: экстраверты позвонят, интроверты напишут
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о крутой и полезной фиче обратного звонка – мультикнопке. С помощью этого функционала вы сможете размещать несколько виджетов одновременно на одном экране.
Как привести 100 лидов за 7 дней. Кейс ЖК «Южный Парк» в Казани.
Рассказываем о том, как BS Lab удалось спасти отдел продаж и запустить успешную рекламную кампанию для жилищного комплекса «Южный Парк» с помощью сквозной аналитики.
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс «Моментум 24»
Рекламное digital-агентство «Айдитон» рассказывает об оптимизации рекламных кампаний с помощью динамического коллтрекинга.
Разграничение прав доступа по трафику
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о классной фиче в разграничении прав доступа – теперь по трафику.
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО».
Опыт сервиса Udobno.biz по работе с оптимизатором Calltouch.
Как улучшить конверсию и увеличить трафик за счет персонализации рекламной кампании. Кейс квартала «Новые Котельники»
Как персонализированная реклама помогла ЖК «Новые Котельники» улучшить показатели кампаний.
От Excel до сквозной аналитики. Кейс KASKAD Недвижимость
Заместитель директора по маркетингу KASKAD Недвижимость Дарина Муллина делится опытом выбора оптимальной CRM системы и настройки системы сквозной аналитики.
Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы. Кейс компании «Зодчий».
Кейс о том, как удалось эффективно оптимизировать контекстную рекламу «Зодчего». Результат – бюджет на рекламу снизили на 83,5%.
От одной квартиры до самой крупной сети хостелов Москвы. Кейс Artist Hostel.
Владелец сети Artist Hostel делится историей своего бизнеса и побробно рассказывает о каждом канале продвижения, которые используются и тестируются с 2012 года.
Исследование звонков и трафика в сфере недвижимости
CEO Calltouch Алексей Авдеев поделился ежегодным исследованием платного трафика в сегменте недвижимости.
Говорит и показывает Calltouch: апрель
В одной статье собрали лучшие конференции, вебинары, семинары и лекции апреля. Рассказывает редактор блога Елизавета Теряева.
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете
Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.
Резервный номер: не упустите ни одного звонка
В личном кабинете Calltouch появилась новая бомбическая фича – резервный номер переадресации. Теперь не страшны никакие перепады напряжения, работы на линии и грозы. Подробно о новинке рассказывает продакт-менеджер Алексей Филимонов.
Исследование в загородной недвижимости: как работает платная реклама Яндекс и Google
CEO Calltouch Алексей Авдеев делится масштабным исследованием рынка загородного строительства и трендами маркетинга 2019 в сегменте.
Отчеты в Calltouch Старт +: настраиваем и используем
Рассказываем, какие отчеты Calltouch доступны в тарифе Старт+ и какие маркетинговые показатели вы можете отслеживать с их помощью.
Новинки Calltouch: ВАТС и оплата картой в несколько кликов
Продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает про ВАТС для самостоятельного создания / настройки пула отслеживаемых номеров и возможность оплаты услуг Calltouch картой для физических лиц.
Максимально эффективный маркетинг при минимальном бюджете
Product Owner Ксюша Вдовина рассказывает про тариф для малого бизнеса «Старт+».
Безлимитные возможности для вашего бизнеса: новый тариф «Премиум»
О тарифе «Премиум». Для тех, кто не привык к ограничениям амбиций.
Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff.
Продолжаем делиться с вами интересными докладами с Callday 2018. Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий рассказывает об автоматизации маркетинга.
Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться. Кейс ГК ПИК
На Callday 2018 директор по рекламе и маркетингу ПИК Роман Абдуллин поделился кейсом, как оптимизировать работу с outdoor размещением и превратить два часа работы в две минуты.
Говорит и показывает Calltouch: март
О конференциях, лекциях, вебинарах и семинарах марта.
Синтез речи 2.0 - данные пользователей из форм
Через API передается любая служебная информация, оставленная пользователем, и преобразовывается из текста в речь. Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает, как настроить.
30% трафика в дилерский центр Nissan бесплатно
Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» поделилось кейсом, как увеличить на треть количество новых обращений лидера по продажам Nissan в Санкт-Петербурге без дополнительных вложений в бюджет.
Как увеличить количество заявок через корзину сайта на 9,01%. Кейс магазина «Купить аккумулятор».
Опыт агентства «Пиксель Плюс» по оптимизации рекламных кампаний для интернет-магазина «Купить аккумулятор».
Говорит и показывает Calltouch: февраль
Вебинары, семинары, форумы и конференции февраля. Даты, явки, пароли внутри. Спойлер: теперь проходят бесплатные научные лекции.
Синтез речи в виджетах обратного звонка
С помощью синтеза речи вы можете сообщить оператору дополнительную информацию о том, какой звонок поступил. Рассказываем, как настроить.
Расширенная детализация для Facebook и расходы по виджетам
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает об обновлении отчетов. Новый год – новые фичи. Поехали.
Как продать все квартиры за год. Кейс ЖК «Ривьера».
Лауреаты премии Calltouch Performance Awards, рекламное агентство webit, поделились кейсом, в котором рассказывают о своем опыте максимально быстрой продажи квартир в жилом комплексе «Ривьера».
CallToVisit - виджет для заказа такси
Теперь вы можете создавать виджет вызова такси через интерфейс нашего кабинета. Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает, как.
Материалы для СМИ
История компании Calltouch
Скачать
Спикеры
Михаил Федоринин
Основатель Calltouch
Скачать биографию
Алексей Авдеев
СЕО Calltouch
Скачать биографию
Ксюша Федоринина
Product owner Calltouch
Скачать биографию
Юлия Карпова
Руководитель отдела агентского направления Calltouch
Скачать биографию
Федор Иванов
Senior product manager Calltouch
Скачать биографию
Алексей Филимонов
Product manager Calltouch
Скачать биографию
Валерия Заворина
Product manager Calltouch
Скачать биографию
Пресса о нас
1
/
22
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал «Снобу», что нужно знать о сквозной аналитике, и чем она полезна для бизнеса
CEO Calltouch Алексей Авдеев прокомментировал, как новые технологии трансформируют мир шопинга
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал опыт компании «От нуля до полумиллиарда рублей выручки в год»
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Исследование платной рекламы в недвижимости
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
Эксперт объяснил рост рекламной выручки Mail.Ru Group
Как стартапу избежать кассовых разрывов
Михаил Федоринин. Как развивать компанию без внешних инвестиций
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
Исследование Calltouch: реклама недвижимости в Facebook эффективнее, чем во «ВКонтакте»
Оптимизация бюджета с Calltouch
«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
Calltouch обещает сэкономить 30% рекламных бюджетов
Calltouch запускает технологию распознавания качества звонка
Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка — Calltouch Predict.
Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению
Как коллтрекинг удешевляет рекламу и добавляет клиентов
Оптимизируем бюджеты интернет-маркетинга
Недвижимость стали приобретать через мобильные приложения
Интервью Михаила Федоринина
Отслеживание звонков по рекламе