Calltouch Performance Awards 2020

О компании для СМИ

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном интерфейсе
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Это команда, которая собрала идейных людей, преданных своему делу и работающих на результат. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Нам доверились более 25 000 клиентов
Наша главная цель – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса. И это не пустые слова.
Более 25 000 подключенных проектов, 96% точности определения источника, 68 регионов России и 15 стран.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.
Контакты для СМИ
about-mm-avatar
Виктория Одинцова
vodintsova@calltouch.net доб. 948
Скачать логотип компании
Новости компании
Теперь из дома: 8 советов, как не факапить задачи на диване
Тема актуальная, экстренно делимся: как собраться с мыслями, выключить сериальчик и представить, что вы не самоизолировались дома на диване, а сворачиваете горы в эпицентре офиса.
Зачем застройщику тратить 40% рекламного бюджета на соцсети
Только 11% пользователей ищут квартиры в социальных сетях. 34% покупают через риэлторов, но при этом реклама в соцсетях все равно полна новостроек. В чем смысл? Ответов набралось на целый кейс.
Новый отчет Calltouch поможет директорам по продажам контролировать эффективность менеджеров
Продажи — это далеко не только процессы. Анализ финансовых показателей или эффективности воронки крайне важен, но начинается всё с людей.
Когда полезен отчет по сайтам-донорам и как с ним работать
Отчет по сайтам-донорам будет полезен, если вы используете коллтрекинг на нескольких сайтах. Объединив между собой сайты в ЛК Calltouch с помощью кросс-проектной аналитики, вы сможете точно рассчитывать эффективность рекламных каналов, кампаний и ключевых слов. 
Отчет «Технологии и устройства»: зачем он нужен и как с ним работать?
Отчет «Технологии и устройства» Calltouch позволяет анализировать трафик, сравнивать сессии и конверсии в различные типы данных в разрезе устройств и технологий, с которых заходили пользователи на ваш сайт.
Ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка
Что поменяли, как настроить и как теперь работает ретаргетинг и геотаргетинг в виджете обратного звонка, рассказали в статье.
Как работать с отчетом Яндекс Директ «от» и «до»
Отчет "Яндекс Директ" помогает сравнивать метрики Calltouch: звонки, заявки, лиды, коллбэки с данными из контекстной рекламы, чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний.
Отчет «Время и дни недели»: что нужно для эффективной работы
Отчет «Время и дни недели» нужен для анализа входящих звонков, лидов и других типов данных по дням недели и часам. Если подключить двойной период, можно наглядно сравнить: в какие дни и часы суток поступает наибольшее количество звонков.
Настраиваем и используем отчет «Все источники»
Отчет «Все источники» помогает анализировать различные типы данных в связке с источниками трафика. Настройки одновременного сравнения графиков  позволяют наглядно оценивать эффективность рекламы по периодам и сегментам.  
Журнал звонков: как настраивать и применять отчет
Отчет нужен для подробного анализа информации по звонкам, которые поступают в вашу компанию на отслеживаемые номера. В журнале звонков можно посмотреть сводную и детализированную статистику по каждому обращению, включая обратные звонки с виджетов. 
Сегменты трафика: простыми словами о важном отчете
Отчет "Сегменты" нужен для анализа статистики по звонкам. Отчет позволяет просматривать данные с максимальной детализацией по сегментам, источникам трафика, ключевым словам и отдельным звонкам.
Продвинутая настройка и аналитика с отчетом Google AdWords
Отчет по Google AdWords помогает вам сравнивать метрики Calltouch: звонки, заявки, лиды, коллбэки, сессии с данными из контекстной рекламы. По интегрированному отчету можно точнее оценивать эффективность кампаний как в разрезе общих трендов, так и в плане детализированной статистики.
Анализ эффективности менеджеров от Calltouch
Реклама – это только 50% успеха. В остальном все зависит от менеджера, который дальше работает с лидами. Важно все. А теперь это можно и проверить.
Итоги года: что появилось в продуктивном 2019
Быстро и незабываемо пролетел 2019 год. Быстро – потому что команда Calltouch не переставала трудиться, и идеи порой опережали ход событий. А почему незабываемо, в статье рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.
Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество обращений клиентов на 25%
Снижение количества входящих обращений может появиться из-за некорректных настроек рекламных кампаний. Как Arctis Internet Solutions помогла автосалону «Ника Моторс Холдинг» правильно настроить рекламу и привлечь новых клиентов, рассказываем в кейсе.
Почему не надо бояться восстания машин, или как ИИ влияет на digital
От «страшилки» в фантастике до необходимого инструмента бизнеса. Product owner Calltouch Ксюша Федоринина рассказала vc.ru о том, как искусственный интеллект упрощает жизнь современного маркетолога.
Ручное управление ставками Яндекс.Директ
Запустили новый инструмент управления ставками в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Что представляет собой новинка, рассказали в статье.
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
Премиум в ресторанном бизнесе — это узкий круг гостей, безупречное обслуживание, высокая кухня и совсем невысокая конверсия. Агентство >sfh рассказывает, как это исправить и получить в семь раз больше обращений.
МИС «Инфодент»: узнайте сколько пациентов обращаются по вашей рекламе
Отличные новости для стоматологических клиник и причастных – появилась интеграция с «Инфодент». Всего-то пару кликов – и все готово.
Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится
Мы много трудились и почти полностью изменили интерфейс виртуальной АТС, а также некоторые настройки. Не терпится поделиться всеми новинками в статье.
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Артем Муратов, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает в кейсе, как агентство завоевывало клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.
Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов просто рассказывает о таком сложном инструменте, как многоканальные последовательности
16 пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы замышляете масштабный ивент
22 октября 2019 года мы провели большую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. На 3000 человек. На ВТБ Арене.
IVR – определяем успешные звонки по-новому: просто, бесплатно и с точностью до 96%
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов рассказывает о сервисе, который автоматически определяет целевые звонки.
Журнал сделок: аналитика для финансового планирования
Продакт-менеджер Артем Борисов рассказал о новом отчете Calltouch
6 шагов для запуска эффективного сбора лидов, или все о промо-лендингах
Теперь создание посадочной страницы – дело 10-ти минут. Рассказываем, как все работает.
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
В Гуд Мебель рассказали, как оптимизировали и автоматизировали маркетинг
Calltouch + Facebook + Вконтакте = аналитика
Интеграция позволяет отслеживать рекламные кампании в Facebook и Instagram (через рекламный кабинет FB), а также во Вконтакте. Рассказываем, как работает.
Как увеличить число заявок в 4 раза. Кейс микрорайона «Долина»
Кейс компании «Запад», застройщика микрорайона «Долина» в Волгограде о том, как настроить контекстную и таргетированную рекламу и увеличить количество заявок в 3,8 раз.
Материалы для СМИ
История компании Calltouch
Скачать
Спикеры
Михаил Федоринин
Основатель Calltouch
Скачать биографию
Алексей Авдеев
СЕО Calltouch
Скачать биографию
Ксюша Федоринина
Product owner Calltouch
Скачать биографию
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
Скачать биографию
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Скачать биографию
Янина Волкова
Руководитель агентского направления Calltouch
Скачать биографию
Федор Иванов
Senior product manager Calltouch
Скачать биографию
Пресса о нас
1
/
70
Старт третьей премии Calltouch Performance Awards 2020!
Как снизить стоимость обращения в премиум-недвижимости почти в два раза и не поседеть
Артур Саркисян покинул «Яндекс» и присоединился к команде Calltouch
Искусственный интеллект уже в медиабизнесе. На что он способен?
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
FAQ по сквозной аналитике
Будущее маркетинга уже наступило: о чем рассказали на Callday 2019
Callday собрал стадион предпринимателей
Callday собрал стадион предпринимателей и маркетологов
Callday 2019: основные итоги
Девелоперы потеряли почти четверть дохода в первом полугодии 2019 года
Совершенствуем маркетинговую автоматизацию. Что нужно знать о предиктивном анализе?
Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе
Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Рассказываем простым языком о предсказательной аналитике
Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Подборка необычных идей для офисов компаний
Видеть самому и быть замеченным
Calltouch проведет конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику
Конференция Callday-2019​ пройдет в Москве ​22 октября
Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019
Делайте ваши ставки: биддер vs оптимизатор
Удивительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?
Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров
Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация
В контексте
Как продать 250 квартир за восемь месяцев: кейс ЖК «Парк Легенд»
Интегрировать или не интегрировать: пять распространенных ошибок при использовании сквозной аналитики
Сквозная аналитика: модный тренд или осознанная необходимость?
10 советов по тайм-менеджменту для сотрудников агентства
Как тренд на сквозную аналитику помогает бизнесу зарабатывать?
Уйти(,) нельзя(,) остаться: путь fee-девелопера от Excel до автоматизации
Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике
12 советов, как не выгореть на работе в агентстве
Calltouch совместно с Космос Веб и Сибирские сети объединились, чтобы провести региональную конференцию про сквозную аналитику - Callday.Новосибирск
Calltouch совместно с myTarget провели конференцию про сквозную аналитику и маркетинг для профессионалов строительной и отделочной индустрии
Творческий отпуск, услуги психотерапевта и возможность самовыражения: как компаниям угодить миллениалам
Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff на Callday 2018
Calltouch научился подменять номера на скоростных AMP-страницах Google
Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС» провели первую региональную отраслевую конференцию про сквозную аналитику
Исследование Calltouch: какие каналы генерируют обращения и трафик в автомобильной сфере
Calltouch провели отраслевую конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал «Снобу», что нужно знать о сквозной аналитике, и чем она полезна для бизнеса
CEO Calltouch Алексей Авдеев прокомментировал, как новые технологии трансформируют мир шопинга
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал опыт компании «От нуля до полумиллиарда рублей выручки в год»
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Исследование платной рекламы в недвижимости
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
Эксперт объяснил рост рекламной выручки Mail.Ru Group
Как стартапу избежать кассовых разрывов
Михаил Федоринин. Как развивать компанию без внешних инвестиций
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
Исследование Calltouch: реклама недвижимости в Facebook эффективнее, чем во «ВКонтакте»
Оптимизация бюджета с Calltouch
«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
Calltouch обещает сэкономить 30% рекламных бюджетов
Calltouch запускает технологию распознавания качества звонка
Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка — Calltouch Predict.
Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению
Как коллтрекинг удешевляет рекламу и добавляет клиентов
Оптимизируем бюджеты интернет-маркетинга
Недвижимость стали приобретать через мобильные приложения
Интервью Михаила Федоринина
Отслеживание звонков по рекламе