Итоги Calltouch Performance Awards 2019

О компании для СМИ

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном интерфейсе
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Это команда, которая собрала идейных людей, преданных своему делу и работающих на результат. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Нам доверились более 20 000 клиентов
Наша главная цель – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса. И это не пустые слова.
Более 20 000 подключенных проектов, 96% точности определения источника, 68 регионов России и 15 стран.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.
Контакты для СМИ
about-mm-avatar
Виктория Константинова
vkonstantinova@calltouch.net доб. 948
Скачать логотип компании
Новости компании
МИС «Инфодент»: узнайте сколько пациентов обращаются по вашей рекламе
Отличные новости для стоматологических клиник и причастных – появилась интеграция с «Инфодент». Всего-то пару кликов – и все готово.
Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится
Мы много трудились и почти полностью изменили интерфейс виртуальной АТС, а также некоторые настройки. Не терпится поделиться всеми новинками в статье.
Удобнее. Быстрее. Проще. Интеграции Битрикс и retailCRM с Calltouch в один клик
Теперь интеграция с этими CRM-системами стали проще. Всего-то пару кликов – и все готово. Рассказываем, что и как в статье.
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Артем Муратов, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает в кейсе, как агентство завоевывало клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
ГК «А101» рассказали, как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.
Как работать с многоканальной последовательностью: просто о сложном инструменте на примерах
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов просто рассказывает о таком сложном инструменте, как многоканальные последовательности
16 пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы замышляете масштабный ивент
22 октября 2019 года мы провели большую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. На 3000 человек. На ВТБ Арене.
IVR – определяем успешные звонки по-новому: просто, бесплатно и с точностью до 96%
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов рассказывает о сервисе, который автоматически определяет целевые звонки.
Журнал сделок: аналитика для финансового планирования
Продакт-менеджер Артем Борисов рассказал о новом отчете Calltouch
6 шагов для запуска эффективного сбора лидов, или все о промо-лендингах
Теперь создание посадочной страницы – дело 10-ти минут. Рассказываем, как все работает.
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
В Гуд Мебель рассказали, как оптимизировали и автоматизировали маркетинг
Calltouch + Facebook + Вконтакте = аналитика
Интеграция позволяет отслеживать рекламные кампании в Facebook и Instagram (через рекламный кабинет FB), а также во Вконтакте. Рассказываем, как работает.
Как увеличить число заявок в 4 раза. Кейс микрорайона «Долина»
Кейс компании «Запад», застройщика микрорайона «Долина» в Волгограде о том, как настроить контекстную и таргетированную рекламу и увеличить количество заявок в 3,8 раз.
Обновления интеграции Calltouch и amoCRM
Добавили много удобных опций по работе со сделками, воронками продаж, менеджерами и аналитикой. Подробности внутри.
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж. Кейс «Лидер-Инвест»
По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia и победили в Calltouch Performance Awards, добившись самой низкой стоимости лида в сегменте.
В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений. Кейс «Ланцеть-Центра».
Как умело выстроенная стратегия работы с запретами и ограничениями поможет обойти «грабли» и вывести клинику на новый уровень развития — в кейсе.
Показатель отказов и время на сайте
С показателем отказов и измерением времени на сайте определить что не так с сайтом или контентом проще простого. Рассказываем, как.
Как продавать дорогую недвижимость. Кейс ЖК «Садовые кварталы».
Media108 рассказали, как в условиях стихийного падения спроса на жилье удалось сохранить оптимальное количество целевых обращений и интерес к бренду ЖК «Садовые кварталы», не растратив весь бюджет на маркетинг.
Простым языком о предсказательной аналитике
Предиктивный анализ – эта технология позволяет провести достаточно точное медиапланирование на основе накопленных данных. Как, рассказываем в статье.
Быть мягче: как работает интернет-магазин при фабрике мебели
Вероника Устьянцева, интернет-маркетолог Anderssen, рассказала, как отслеживание продаж помогло замотивировать продавцов и увеличить количество успешно закрытых сделок на 18% за месяц.
Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов объясняет, что такое «мало показов», и рассказывает, как в Calltouch решили проблему с группами объявлений, которые попадают под этот статус в Яндексе.
Двусторонняя интеграция c Microsoft Dynamics CRM: считайте ROI автоматически
Не терпится сообщить хорошие новости – теперь интеграция работает в обе стороны. Информацию о звонках и сделках можно передавать не только из Calltouch в Microsoft Dynamics CRM, но и обратно.
Как найти balance общения с покупателями и продать 429 квартир в онлайн-магазине
Продажу квартир ЖК balance запустили в октябре 2018 года. Прошёл почти год, и есть, о чём рассказать. Что ожидало команду «Главстроя» и как решали задачу с воронкой продаж — в кейсе.
От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера
Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%. И это не предел.
Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?
Как сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness смогли получить ROI 950% через 3 месяца
Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация
Как оптимизировали рекламу, меняли сайт и в итоге получили в 2,5 раза больше заявок — в кейсе сети стоматологий «Менделеев».
Как снизить стоимость лида на 27% с Facebook Lead Ads. Кейс коттеджного поселка «Истринская долина»
Финалисты премии Calltouch Performance Awards рассказали о том, как оптимизировали рекламные кампании «Истринской долины».
Собирайте лиды из Vkontakte в «Журнал звонков»
Calltouch умеет собирать заявки теперь и из Vkontakte. В чем преимущества, как это реализуется и почему фича – must have, рассказали в статье.
Как заявить о себе «местной» аудитории при помощи таргетинга по локации
Фитнес-клуб UniversalFit поделились кейсом, как с помощью аналитики, сегментации и таргетинга им удалось увеличить число лидов на 30%
Разграничение прав доступа: показывайте только то, что нужно
Продакт-менеджер Валерия Заворина рассказывает о новой фиче в рамках разграничения прав доступа – теперь доступны настройки показа сделок, бюджета, выручки и целей.
Материалы для СМИ
История компании Calltouch
Скачать
Спикеры
Михаил Федоринин
Основатель Calltouch
Скачать биографию
Алексей Авдеев
СЕО Calltouch
Скачать биографию
Ксюша Федоринина
Product owner Calltouch
Скачать биографию
Федор Иванов
Senior product manager Calltouch
Скачать биографию
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Скачать биографию
Янина Волкова
Руководитель агентского направления Calltouch
Скачать биографию
Пресса о нас
1
/
64
Будущее маркетинга уже наступило: о чем рассказали на Callday 2019
Callday собрал стадион предпринимателей
Callday собрал стадион предпринимателей и маркетологов
Callday 2019: основные итоги
Девелоперы потеряли почти четверть дохода в первом полугодии 2019 года
Совершенствуем маркетинговую автоматизацию. Что нужно знать о предиктивном анализе?
Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе
Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж: кейс «Лидер-Инвест»
Рассказываем простым языком о предсказательной аналитике
Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Подборка необычных идей для офисов компаний
Видеть самому и быть замеченным
Calltouch проведет конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику
Конференция Callday-2019​ пройдет в Москве ​22 октября
Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019
Делайте ваши ставки: биддер vs оптимизатор
Удивительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?
Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров
Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация
В контексте
Как продать 250 квартир за восемь месяцев: кейс ЖК «Парк Легенд»
Интегрировать или не интегрировать: пять распространенных ошибок при использовании сквозной аналитики
Сквозная аналитика: модный тренд или осознанная необходимость?
10 советов по тайм-менеджменту для сотрудников агентства
Как тренд на сквозную аналитику помогает бизнесу зарабатывать?
Уйти(,) нельзя(,) остаться: путь fee-девелопера от Excel до автоматизации
Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике
12 советов, как не выгореть на работе в агентстве
Calltouch совместно с Космос Веб и Сибирские сети объединились, чтобы провести региональную конференцию про сквозную аналитику - Callday.Новосибирск
Calltouch совместно с myTarget провели конференцию про сквозную аналитику и маркетинг для профессионалов строительной и отделочной индустрии
Творческий отпуск, услуги психотерапевта и возможность самовыражения: как компаниям угодить миллениалам
Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff на Callday 2018
Calltouch научился подменять номера на скоростных AMP-страницах Google
Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС» провели первую региональную отраслевую конференцию про сквозную аналитику
Исследование Calltouch: какие каналы генерируют обращения и трафик в автомобильной сфере
Calltouch провели отраслевую конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал «Снобу», что нужно знать о сквозной аналитике, и чем она полезна для бизнеса
CEO Calltouch Алексей Авдеев прокомментировал, как новые технологии трансформируют мир шопинга
Основатель Calltouch Михаил Федоринин рассказал опыт компании «От нуля до полумиллиарда рублей выручки в год»
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Исследование платной рекламы в недвижимости
Роль микроконверсий в оптимизации ставок для контекстной рекламы
Эксперт объяснил рост рекламной выручки Mail.Ru Group
Как стартапу избежать кассовых разрывов
Михаил Федоринин. Как развивать компанию без внешних инвестиций
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
Исследование Calltouch: реклама недвижимости в Facebook эффективнее, чем во «ВКонтакте»
Оптимизация бюджета с Calltouch
«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
Calltouch обещает сэкономить 30% рекламных бюджетов
Calltouch запускает технологию распознавания качества звонка
Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка — Calltouch Predict.
Создание качественного мобильного сайта: инструкция по применению
Как коллтрекинг удешевляет рекламу и добавляет клиентов
Оптимизируем бюджеты интернет-маркетинга
Недвижимость стали приобретать через мобильные приложения
Интервью Михаила Федоринина
Отслеживание звонков по рекламе