Интеграция Calltouch с Google Ads

Для чего нужна интеграция с Google Ads?

Данная интеграция предназначена для передачи количества переходов, суммы расходов, а также других параметров размещений из сервиса Google Ads (Google Adwords), в личный кабинет Calltouch. В результате интеграции вы получите отчеты с подробной детализацией вплоть до ключевых слов и объявлений от показов до сделок и выручки.

Войти в демо-кабинет

Анализируйте все метрики Calltouch:

  • цели;
  • звонки;
  • заявки;
  • лиды;
  • сделки

в привязке к расходам по каждой кампании с детализацией до ключевого слова и объявления. 

Данные площадки Google Ads (Google Adwords) будут отображаться в отчете Все источники: Данные площадок ROI и в специальном отчете Google Ads.

screenshot-4.png

Отчет позволяет быстро оценить эффективность контекстной рекламы Google в целом и отдачу от каждого параметра площадки: 

  • ключевых фраз, 

  • блоков показа, 

  • типов размещения, 

  • устройств и т.д.

    Данные подгружаются 1 раз в сутки.

Как настроить интеграцию Google Ads с личным кабинетом Calltouch?

Для Настройки интеграции с Google Ads (Google Adwords) не нужно привлекать специалистов. Интеграция проводится в 2 клика.

1. В личном кабинете Calltouch перейдите в верхнем меню в пункт Интеграции - Google Ads (Google Adwords)

Снимок экрана 2020-03-20 в 19.50.38.png


2. Откройте в соседней вкладке браузера кабинет Adwords. Авторизируйтесь в нем и скопируйте ваш ID кабинета Google Ads (Google Adwords). Обычно он находится на любой странице аккаунта в верхнем правом углу. Вернитесь в кабинет Calltouch.

mceclip3.png


3. Введите 10-значный ID Вашего аккаунта в Adwords и нажмите кнопку добавить аккаунт.

mceclip1-2-2.png

4. Вас перебросит на Запрос разрешения доступа от Google. 

2018-09-03_11-43-53 (2).png

5. Выберите аккаунт и дайте разрешение.

2018-09-03_11-44-36 (2).png

6. После принятия разрешения вас снова перебросит в кабинет Calltouch. Поздравляем, вы настроили интеграцию Calltouch и Google Adwords и завтра в кабинете появятся данные по запущенным кампаниям.

mceclip2.png

Для полноценной интеграции, объявления в Google Ads должны быть помечены автопометкой GCLID.

В кабинете Google Ads в меню слева перейдите в «Настройки», затем в подменю сверху выберите «Настройки аккаунта». В поле «Автоматическая пометка тегами» установите «Да» и нажмите «Сохранить».

Снимок экрана 2019-03-20 в 17.45.22.png




Инструкция

Возврат к списку