Calltouch Performance Awards 2020
Недвижимость KASKAD
Зачем застройщику тратить 40% рекламного бюджета на соцсети
Только 11% пользователей ищут квартиры в социальных сетях. 34% покупают через риэлторов, но реклама в соцсетях все равно полна новостроек. В чем смысл?
Недвижимость ГК «А101»
Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
Как снизили стоимость целевого звонка на 19,7%, а в разрезе периодов увеличили количество обращений на 38,1%.
Авторитейл «Ника Моторс Холдинг»
Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество обращений клиентов на 25%
«Ника Моторс Холдинг» существует на рынке продажи новых и поддержанных автомобилей уже 20 лет. Компания предлагает приобрести различные марки авто — от среднего сегмента до премиальных брендов, за наличные или в кредит.
Услуги Магазин оборудования Weldi
Как магазин промышленного оборудования улучшил маркетинг благодаря сквозной аналитике и Яндекс.Маркету
Кейс магазина Weldi – это как раз история о том, что нет смысла изобретать велосипед, когда достаточно немного улучшить его.
Услуги Ресторан «Турандот»
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
Как привлекать в 7 раз больше гостей и равномерно расширять клиентский поток знает ресторан «Турандот» и агентство >sfh.
Авторитейл Автосалон ŠKODA Ventus
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Как завоевали клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Недвижимость «Главстрой»
Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть
В Москве приостановлены стройки жилых комплексов и апартаментов. Однако, если 1,5 года работать без устали и идти на опережение, можно и покреативить.