RU
EN
KZ
RU
EN
KZ
Медицина ЦМРТ
Как сеть клиник ЦМРТ в Москве и Санкт-Петербурге увеличила ежемесячный доход из контекстной рекламы на 29% с помощью сквозной аналитики
Порядок в сборе и анализе данных напрямую влияет на продажи. Клиника ЦМРТ достигла роста дохода почти на треть, просто упорядочив эти процессы
Медицина Скандинавия
Как расширить аудиторию в условиях резкого сокращения охватов и недоступности площадок
Сеть клиник «Скандинавия» совместно с агентством «ПроКонтекст» провели эксперимент с рекламой в Яндексе, Пульсе и приложении для ведения беременности AMMA, и в результате получили стоимость лида в разы меньше, чем из контекста
Недвижимость «KASKAD Недвижимость»
Как продвигать загородную недвижимость и увеличить количество целевых обращений в 8 раз
Путь к сердцам покупателей недвижимости лежит через семейные ценности. В кейсе рассказываем, как грамотно работать с креативами и трафиком, чтобы привлекать максимум лидов на покупку разных типов загородного жилья
Медицина DocDeti
DocDeti и KIT SOLER: как сначала сформировать знание о сложном продукте, а после увеличить количество обращений в 1,5 раза
Маркетологи делятся прикладными советами по контент- и перформанс-маркетингу для медицины и экономике привлечения пациентов
Авторитейл РОЛЬФ
Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс
Как крупнейший российский автомобильный дилер протестировал новую платформу Calltouch Лидс на марке Mitsubishi, и что из этого вышло
Медицина «НаноМед»
Как мы учились собирать точные рекламные отчёты за 3 секунды вместо 3 часов
Путь и подводные камни к удобному и точному отчету по рекламе с учетом 3 городов, 40 рекламных кампаний и 5 способов получения лидов, включая турбо-страницы
Банки Media Instinct Group
Как правильно настроенная аналитика помогла банку снизить стоимость конверсии на 29 тысяч рублей
Маркетинг начинается с качественной аналитики. Эту истину подтвердил банк, которому правильная настройка помогла увеличить количество конверсий примерно в 10 раз