Медицина «Скандинавия»
Автоматизация рекламы в деле: -87% стоимость лида и +267% пациентов
В сети клиник и агентстве «ПроКонтекст» рассказали, как автоматизировали кампании и почему важно считать именно пациентов, а не лиды
Медицина «Президент-Мед»
Навести порядок: как удвоили количество звонков в клинику
Каких ошибок надо избегать при продвижении сети клиник и как их исправить
Е-коммерс Магазин авторских украшений
Ювелирная работа: как работать с рекламой в нише авторских украшений
В магазине украшений и агентстве Lead Zeppelin рассказали, как им удалось выйти в стабильный плюс по контекстной рекламе
Авторитейл «Арманд»
Пора расширяться: как дилер избавился от нецелевых обращений по сервису и смог получить лиды по новым маркам
Как это возможно и как при этом не повысить стоимость лида
Авторитейл Fresh Auto
Как дилеру построить сквозную аналитику и повысить strike rate
Что нужно, чтобы связать между собой маркетинг и продажи
Услуги Telenet
Как интернет-провайдеру снизить долю обращений от существующих клиентов из Яндекс.Директа в 6 раз
Как уменьшить стоимость лида, не тратить бюджет на текущих клиентов и при этом найти новых
Недвижимость Ikon Development
Не конверсией едины: выжать максимум из анализа звонков и стать ближе к клиентам
Как связка коллтрекинга с речевой аналитикой помогла отработать негатив пользователей