Премия Calltouch Performance Awards 2019
Услуги Компания «Эталон Мебели»
Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».
Компания «Эталон Мебели» работает на рынке с 2007 года и реализует проекты любой сложности. Это собственное высокотехнологичное производство, налаженная работа с лучшими поставщиками комплектующих для мебели. Как продавать и не разориться на рекламе рассказали в кейсе.
Медицина Медицинский центр «Ист Клиник»
Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе. Кейс Ист Клиник.
Исполнительный директор Ист Клиник Николай Лисицкий и интернет-маркетолог Ист Клиник Павел Гуртякин рассказали об опыте интеграции Calltouch и Инфоклиники.
Авторитейл Группа компаний «У Сервис +»
Эффективный маркетинг через анализ данных. Кейс У Сервис +
Директор департамента Рекламы и маркетинга У Сервис+ Наталья Литвинова рассказала о том, как У Сервис+ подключили сквозную аналитику и улучшили маркетинговые показатели.
Авторитейл Официальный дилер «Вольво Кар Тульская»
Оптимизация, которую все игнорируют, или опять про рост звонков. Кейс Вольво Кар Тульская.
Представитель отдела рекламы Вольво Кар Тульская Элла Киселева и руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Иван Пеганов рассказали про сквозную аналитику и применение различных подходов к оптимизации контекстной рекламы.
Услуги Готовые финансовые решения «Моментум 24»
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс «Моментум 24»
«Моментум 24», cервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости. Рекламное digital-агентство «Айдитон» рассказали, как подключали динамический коллтрекинг для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.
Услуги Сервис «УДОБНО»
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»
Генеральный директор сервиса «УДОБНО» Ярослав Мудрин поделился кейсом об оптимизации рекламных кампаний собственноручно, без привлечения подрядчиков.
Услуги Магазин дверей «Двери Нева»
Как снизить стоимость заявки для производителя дверей. Кейс производителя «Двери Нева»
В этом кейсе разберем, как за пять месяцев уменьшить стоимость звонка для клиента «Двери Нева» – магазина межкомнатных и входных дверей. Как и в большинстве положительных случаев, задачу Astra Media Group облегчал сам клиент – продвигать качественный продукт не только приятно, но и гораздо эффективнее.