Calltouch Performance Awards 2021
Банки МБанк ЗЕНИТ
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
Банк ЗЕНИТ попробовал продажи через предиктивные триггеры. Это такие штуки, которые знают, что вы мечтаете купить. И они принесли результат – «вау эффект» был у всех.
Банки Модульбанк
Мне нравится, продолжай: как небрендовый трафик влияет на бренд
В Модульбанке решились на смелый и масштабный эксперимент: отключили небрендовую рекламу в некоторых городах на 3 месяца. Результаты оказались весьма интересными – делимся наблюдениями в кейсе.
Недвижимость «Красный апельсин»
70+% заявок и -57% стоимость лида в условиях самоизоляции: как новая реклама «Красного апельсина» попала в точку
Мир меняется, и поэтому важно не зацикливаться на пусть даже проверенных методах продвижения. В строительной компании не побоялись оптимизации после ребрендинга, протестировали гипотезы и собрали урожай лидов.
Недвижимость VEREN Group
Лидогенерация растет целый год – такое вообще бывает?
Реклама должна попасть в самое яблочко, чтобы обеспечить застройщика продажами и люди нашли дом своей мечты. VEREN Group и диджитал-агентство «Миллениум М» поделились опытом продвижения недвижимости класса «комфорт» и «бизнес».
Услуги Правовой центр «Защита»
Как улучшить маркетинг в бизнесе, где 80% обращений – это звонки и заявки
Центр «Защита» и ZV настроили рекламу, аналитику, а затем интегрировали все это между собой. Благодаря этому удалось снизить стоимость лида и увеличить их количество
Банки «Руснарбанк»
Миссия выполнима: как справиться со шквалом обращений после запуска нового продукта
Кредитование бизнеса и банковские гарантии онлайн – звучит актуально. «Руснарбанк» предложил клиентам новый продукт и получил много, точнее, слишком много заявок. Кейс показывает, как важно упорядочить все обращения, чтобы не пропал ни один лид и все остались довольны.
Услуги Детейлинг-центр AMD Plus
Нецелевой таргетинг увеличил лиды и уменьшил стоимость детейлинг-центра: а так можно было?
Иногда у неочевидных таргетингов есть скрытый потенциал. Так и поступили в интернет-агентстве «Синергия» и сети детейлинг-центров AMD Plus. Они сделали ставку на внимание женской аудитории к услугам по уходу за автомобилем.