Е-коммерс «Конфаэль»
Как в 3 раза увеличили конверсию сайта, пока все сидели дома
Пережить 2020, обновить сайт перед пиком продаж и сохранить корпоративных клиентов

Е-коммерс REDMOND
Как CPM-реклама на YouTube принесла еще больше лидов
Как измерили эффективность видеорекламы с помощью post-view аналитики

Авторитейл «РОЛЬФ»
Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%
Как всего одно изменение в лид-форме Facebook помогло подстроиться под клиентов и собрать еще больше целевых обращений

Е-коммерс Global ID
6 лет вместе: обращений из контекста больше, а стоимость лида все меньше
Как управляют рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads и не устают экспериментировать
Е-коммерс ТБМ-Маркет
Как смогли связать онлайн и офлайн, и при чем тут философия
Коллтрекинг пригодился не только для определения источников, но и оцифровки всего офлайн-трафика
Медицина ГК «Эксперт»
Как трансформировать маркетинг из центра затрат в центр прибыли
Как построили сквозную аналитику и что с ней планируют дальше
Е-коммерс Time to grow
Время расти: как интернет-магазин увеличил количество заявок на +70%
Как в рекламном агентстве «Ковалевы» перенастроили контекстную рекламу, проанализировали ее эффективность и получили целевые звонки