Услуги Завод поликарбоната «Карбогласс»
Как увеличить продажи в тематике с резкой сезонностью и почему так важно учитывать погоду
Когда отказ от ограничения цены за клик оправдан и какая реклама больше всего подвержена спадам
Услуги Пиццерия
Как самому на no-code-сервисах собрать свою пиццерию: от заказа и доставки до аналитики
Tilda, Яндекс.Такси, Trello, SendPulse, Google Sheets, SigmaSMS – как все это интегрировать в Calltouch с помощью Albato в пару кликов
Недвижимость ДОМ.РФ
Как измерить эффект охватной рекламы аренды жилья и случайно не отключить ее зря
Интеграция Calltouch и DCM помогла отследить пользователей, которые не сразу звонят, и выяснить цикл принятия решения
Недвижимость
Discovery vs КМС в сфере недвижимости – кто победил?
В «Главстрое» заметили, что коллеги используют Google Ads – Discovery и решили попробовать. Дальше как в захватывающем кино про маркетологов: тестирование запуск, ожидание результатов и… Когда сняли первые показатели, результаты были не в пользу Discovery.  Но почему продолжили и победили?
Фитнес
Как фитнес-клуб пережил самоизоляцию, перестроил стратегию продаж и сохранил клиентов
2020 год стал вызовом для фитнес-клубов. Как и все компании, ДОН-Спорт ушел в онлайн и трансформировал команду. Однако ряд вопросов и задач решили нестандартно и совсем не так, как остальные.
Фитнес Фитнес-клуб Universal Fit
Маркетинг в позе лотоса: как найти свою целевую аудиторию в фитнес-индустрии
Маркетинг не имеет смысла без понимания, кто ваши клиенты и что их волнует. Но как понять, что на самом деле волнует целевую аудиторию и не тратить деньги впустую? В фитнес-клубе Universal Fit и рекламном агентстве «Ковалёвы» поделились опытом исследования целевой аудитории.
Авторитейл «У Сервис+»
Каким должен быть обратный звонок в индустрии авто
От нефункционального виджета обратного звонка не будет ни лидов, ни пользы. Но в связи с этим возникает вопрос, что должен уметь по-настоящему эффективный виджет?