Итоги Calltouch Performance Awards 2019
Недвижимость ЖК«Садовые кварталы»
Как продавать дорогую недвижимость. Кейс ЖК «Садовые кварталы».
Рассказали, как в условиях стихийного падения спроса на жилье удалось сохранить оптимальное количество целевых обращений и интерес к бренду ЖК «Садовые кварталы», не растратив весь бюджет на маркетинг. Получили 490 обращений за 5 месяцев.
Услуги Anderssen – фабрика мягкой мебели
Быть мягче: как работает интернет-магазин при фабрике мебели
Anderssen – фабрика мягкой мебели для дома, дачи или офиса, на рынке уже 19 лет. Полный цикл производства позволяет контролировать весь процесс: от разработки дизайн-проекта до его воплощения. В каталоге представлены диваны, кресла, кушетки и другие виды мягкой мебели как в современном, так и классическом дизайне. Anderssen – это сегмент выше среднего. У фабрики более 120 магазинов на территории России.
Недвижимость ГК «Главстрой»
Как найти balance общения с покупателями и продать 429 квартир в онлайн-магазине
Год назад «Главстрой» запустил продажи в первом в России интернет-магазине квартир своего проекта ЖК balance. За первые шесть месяцев функционирования в онлайне было куплено более 280 квартир. Год спустя – 429.
Авторитейл РОЛЬФ
От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера
Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%. И это не предел.
Фитнес Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness
Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?
Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness рассказали, почему решили отказаться от тысячи обращений в месяц, и как благодаря этому возврат маркетинговых инвестиций составил 950% через три месяца.
Медицина Стоматология «Менделеев»
Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация
Стоматология «Менделеев» – это восемь клиник в Москве, которые уже 19 лет предоставляют широкий спектр стоматологических услуг. Как добиться впечатляющих результатов, когда работаешь в мед-маркетинге со всеми присущими ему ограничениями, эксперты агентства рассказали в своем кейсе.
Недвижимость Коттеджный поселок «Истринская долина»
Как снизить стоимость лида на 27% с Facebook Lead Ads. Кейс коттеджного поселка «Истринская долина»
Финалисты премии Calltouch Performance Awards в номинации «Загородная недвижимость: эконом, большой бюджет» рекламное агентство Ichance рассказали о том, как им удалось снизить стоимость целевого обращения на 27% для коттеджного поселка «Истринская долина».