Интеграция Calltouch с Яндекс Метрикой

Передавайте в Яндекс.Метрику звонки, зафиксированные Calltouch в отчеты Яндекс.Метрики.

Что дает интеграция?

  • Возможность анализировать эффективность трафика в отчетах Яндекс.Метрики

  • Настраивать корректировки в кампаниях Яндекс.Директ на основе сегментов Яндекс.Метрики

  • Создавать аудитории похожих пользователей для рекламных кампаний в РСЯ

  • Анализировать эффективность площадок РСЯ

В каких отчетах будут отображаться звонки?

  • Отчет "Качество обработки звонков"
  • Отчет "Источники звонков"
  • Отчет "Звонки, детально"


ym_reports.png


Какую информацию содержат отчеты в Я.Метрике?

  • дата/время звонка
  • номер клиента (частично скрыт)
  • уникальность звонка
  • длительность звонка
  • успешность звонка
  • теги звонка
  • канал трафика

Интеграция позволяет связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, а также узнать конечную конверсию.

offline_calls_quality_2.png

Как настроить интеграцию?

Перед настройкой вам необходимо авторизоваться в Яндексе под логином, у которого есть полные права на редактирование счетчика. Далее в личном кабинете Calltouch перейдите в раздел "Интеграции => Яндекс.Метрика".

Для включения вам понадобится ID счетчика Метрики, который установлен на вашем сайте. Номер счетчика можно скопировать из кабинета Метрики.

Снимок экрана 2019-08-28 в 19.19.20.png

Возвращаемся в Calltouch, вставляем номер в поле ID счетчика в кабинете и нажимаем кнопку Добавить аккаунт.

Снимок экрана 2019-08-28 в 19.23.40.png

Откроется страница Яндекса для подтверждения доступа. На ней нужно нажать кнопку Разрешить, после вас пробросит обратно в кабинет Calltouch.

Теперь можно включить селектор - "Передавать данные в Яндекс.Метрику" и выбрать, какие именно звонки вы хотите видеть в отчетах. Не забудьте нажать кнопку Обновить.

Снимок экрана 2019-08-28 в 19.28.20.png

Calltouch передает в Яндекс.Метрику все звонки, поступившие на номера динамического или статического пула, а также обратные звонки. Помимо отчетов по звонкам, в Метрике автоматически будет создана цель по звонкам с определенным названием.

В зависимости от выбранного типа звонков, цель в Яндекс.Метрике будет иметь свое название:

  • При передаче всех звонков, появится цель "Звонок Calltouch"
  • При передаче только целевых звонков, появится цель "Целевой звонок Calltouch"
  • При передаче только уникальных звонков, появится цель "Уникальный звонок Calltouch"
  • При передаче только уникально-целевых звонков, появится цель "Уникально-целевой звонок Calltouch"
Таким образом в любом отчете Метрики вы сможете видеть количество звонков через достижение соответствующей цели.



Инструкция

Также интеграцию c Яндекс Метрикой можно настроить через сторонний сервис интеграций Albato.

Возврат к списку