Интеграция Calltouch с Инфотек Автодилер

В CRM Автодилер реализована двусторонняя интеграция с Calltouch. В ЛК Calltouch необходимо получить данные и внести их в настройках администрирования "*" --> "Calltouch".

Если вы работаете с Calltouch уже давно и только сейчас решили интегрироваться с CRM, то необходимо отправить запрос в техническую поддержку CRM Инфотек Автодилер support@autocrm.ru и они смогут подтянуть старые данные.

Данные в отчет внутри CRM Инфотек Автодилер "Статистика" --> "Воронка Calltouch" подгружаются каждую ночь за последние семь дней.

Из CRM в ЛК CallTouch передается информация по сделкам (рабочим листам), бюджету сделки (сумма контракта в рабочем листе), статусу сделки (завершенным этапам в РЛ). Это настраивается в CRM (указание "выгружаемых этапов") и в ЛК (создание "Пользовательских столбцов").


Инструкция

Возврат к списку