Победители Calltouch Performance Awards

О компании | Calltouch

Компания, которая определяет результат

Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.


За 5 лет работы Calltouch доверились более 15 000 клиентов, как из звонящих тематик:

  • авто
  • медицина
  • недвижимость

Так и многих других:
  • e-commerce
  • услуги
  • туризм
  • финансы и так далее


Технологии аналитики постоянно развиваются, появляются новые способы и инструменты. Важно постоянно держать руку на пульсе и создавать новое. И Calltouch делает это. Помимо сквозной аналитики и коллтрекинга, компания предлагает дополнительные технологичные решения:


Платформа обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество. Calltouch интегрируется с популярными сервисами в несколько кликов. Для самописных CRM и остального есть мощное API.


Партнерские отношения – это полноценное сотрудничество: обсуждение развития сервиса, новые функции и многое другое. Это дает возможность знать заранее обо всех трендах рынка веб-аналитики, реализовывать функционал, который ожидает рынок и удивлять, создавая уникальные новые продукты.


Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров, также есть возможность подключения номеров других операторов.


Цель работы Calltouch – создание экосистемы из инструментов, которая позволяет строить единый стандарт работы для маркетологов.


Calltouch – технологии определяют результат.

140

сотрудников

15 000

подключенных клиентов

68

регионов России

15

стран

Кейсы

Webmechanic
Webmechanic
Performance-агентство
Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.
Как дилеру найти новые каналы продаж
Подробнее
Mediapronet
Mediapronet
Performance-агентство
Наши коллеги Mediapronet поделились кейсом, где пошагово разобрали, как выстроить систему, в которой удобно работать и заказчику, и маркетологам.
Оптимизация работы с большими данными
Подробнее
Panda Media
Panda Media
Рекламное агентство
Как сквозная аналитика помогла сэкономить бюджет и выявить все слабые стороны рекламных кампаний заказчика. Работа с нуля до результата.
На 369% обращений больше за 10 недель
Подробнее