Войс Таргет

Продукт, который помогает позвонить даже тем клиентам, которые не оставили контакты на вашем сайте или вовсе не заходили на него, но при этом заинтересованы в вашем предложении.
4.48
Голосов: 27

Возможности

  • Расширение клиентской базы за счет данных от  мобильных операторов

  • «Дожим‎»‎ клиентов, которые посетили сайт, но не оставили заявку

  • Быстрое возвращение клиента на линию продаж

  • Прямой контакт с клиентом 

  • Гибкое распределение нагрузки на колл-центр

Попробовать

Ретаргетинг по сегментам аудитории вашего сайта через мобильных операторов

Вы привлекли адиторию

100%

трафика

98%

трафика
Не сконвертировались в обращение

2%

трафика
Сконвертировались
в обращение
Мало людей сконвертировалось в обращение (по разным причинам)

Сегмент для контакта

Вы можете учитывать различные параметры при подготовке сегментов для коммуникации с целевой аудиторией:

  • UTM-метки;
  • ГЕО (географию пользователя);
  • Количество посещений сайта;
  • Уникальность посещений;
  • Время нахождения на сайте;
  • Канал, источник, кампания.

Можно создавать неограниченное число сегментов

Преимущества

  • Легально обращайтесь к целевой аудитории

    Мы получаем данные от мобильных операторов в виде захэшированных телефонных номеров
  • Расширяйте основание воронки продаж

    Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов за счет данных от всех операторов «большой четверки‎»‎
  • Платите только за успешный звонок

    Колл-центр Calltouch трижды пытается дозвониться до клиента, а вы платите только за состоявшийся диалог независимо от его продолжительности
  • Привлекайте новых клиентов

    Мы формируем список новых контактов, заинтересованных именно в вашем продукте
  • Планируйте рекламный бюджет

    Оптимизируйте затраты на охватную рекламу за счет нового инструмента

Вопросы и ответы

А это законно?

Мы предоставляем не номера телефонов, а возможность связи, т.е. не нарушаем 152-ФЗ о персональных данных. Ни один из операторов мобильной связи не имеет права передавать номера своих абонентов в открытом виде, мы предоставляем зашифрованные номера, что соответствует текущему законодательству.

Что такое сегментации аудитории?

Сегментация аудитории — это процесс формирования выборки пользователей по критериям заказчика(посещение определенных страниц, приход по определенным UTM-меткам, ГЕО и т.д.) и дальнейшая передача к операторам мобильной связи для формирования выборки зашифрованных номеров телефонов.

Откуда мы знаем номера телефонов пользователей, которые не сделали обращение?

Такую возможность нам предоставляет мобильные операторы. Мы отправляем им критерии по сбору аудитории, все остальные действия(сбор сегментов для прозвона, предоставление телефонии) происходит на их стороне.